LINUX.ORG.RU

У Android появится конкурент из Китая

 ,


0

1

Крупнейший поисковый конкурент Google в Китае, компания Baidu, собирается выпустить свою операционную систему для мобильных устройств на базе Linux.

Для этого Baidu заключила сделку с разработчиками ПО Tencent и TekMobile, сообщает новостное агентство Xinhua. Компания Tencent известна разработкой самой популярной в Азии системы обмена мгновенными сообщениями QQ.

>>> Подробности



Проверено: catap ()

Ответ на: комментарий от anonymous

ты не мычи, как петух районный, ты мне чётко скажи, где инновации кетайские

палочки для онанирования для таких прыщедавов, как ты?

Fracta1L ()

китайсы придумывают всякую байду, а вы новости постите...

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

>другого качества _уже_ нет

Не, ну если сравнить набор инструментов bosh за 300 баксов, и такой же китайский нонейм за 50, то разница в качестве таки будет. Т.е. вопрос «где китайский bosh?» остается. Он есть?

Сейчас все сети наполнены уже _китайским_ товаром.

Является ли, скажем, процессор, произведенный на интеловской фабрике, расположенной в китае — «китайским»?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Fracta1L

> ты мне чётко скажи, где инновации кетайские

таблицу тебе показали.
Если не понимаешь, что это и есть инновации - ты совсем упорот^Wёртый, разговаривать не о чем

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Является ли, скажем, процессор, произведенный на интеловской фабрике, расположенной в китае — «китайским»?

нет

Fracta1L ()
Ответ на: комментарий от anonymous

>таблицу тебе показали

мне ничего не показывали

Если не понимаешь, что это и есть инновации - ты совсем упорот^Wёртый, разговаривать не о чем

ты перечисли их

Fracta1L ()
Ответ на: комментарий от Fracta1L

> ты мне чётко скажи, где инновации кетайские

А где твой вклад в науку, Главный Нанотехнолог Рашки? Только и можешь, что бред нести, не позорился бы уж. Кстати, а что вы в Этой Стране сами-то изобрели за последние лет 70? Скатились в полное УГ, только хавальник разевать еще не забыли как...

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Fracta1L

> нет

А если убрать кавычки? И поискать причины, почему Китай (пока что?) не штампует такие же?

inb4: http://ru.wikipedia.org/wiki/Loongson

Нет, понятно что core i7 это поделие не конкурент, но вопрос и не в этом же.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Fracta1L

> мне ничего не показывали

тебе показали багровый болт: открывай уж рот и делай свою работу молча

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Не, ну если сравнить набор инструментов bosh за 300 баксов, и такой же китайский нонейм за 50, то разница в качестве таки будет. Т.е. вопрос «где китайский bosh?» остается. Он есть?

у вас наверное по-инерции фирменные инструменты - ещё из европы.

американская фирма уже зачастую сделана в китае.

босх рано или поздно тоже переедет.

я в последнее время постоянно смотрю на фирму и да- сделано в китае.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

тупак малолетний, ты залупнулся, что кетайцы невхерительные инноваторы, так отвечай за свои слова, список инноваций сюда живо

Fracta1L ()
Ответ на: комментарий от anonymous

>И поискать причины, почему Китай (пока что?) не штампует такие же?

по той же причине, по которой они не штампуют такие же Су-27 или С-300 - мозгов не хватает даже скопировать точно

Fracta1L ()
Ответ на: комментарий от Fracta1L

> так отвечай за свои слова, список инноваций сюда живо

с@си лучше живо, с%чка )

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

>у вас наверное по-инерции фирменные инструменты - ещё из европы

Нет, но торговая марка-то оттуда. Вопрос можно переформулировать — где различные ™ из Китая, ассоциирующеися с качеством не меньше (ладно, пусть хотя бы на 80%) боша и прочих немцев-французов-японцев? Что им мешает, и почему?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Fracta1L

>тупак малолетний, ты залупнулся, что кетайцы невхерительные инноваторы, так отвечай за свои слова, список инноваций сюда живо

Ты дебил. Мозгов если нет - на базаре не купишь... Мост длиной в 30 км их Шанхая в Нинбо - это инновации? Мост через Волгу (причем простейший) построили называется, который вот-вот сам развалится...

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Fracta1L

> по той же причине, по которой они не штампуют такие же Су-27 или С-300 - мозгов не хватает даже скопировать точно

дурачёк, они им не нужны, потом они уже почти владеют штатами и прямым конкурентом Су-27 и совсем другими механизмами скупят твою сибирь. Прямые военные столкновения уже не в моде. Ты в пробыл в вечной мерзлоте последнее десятилетие, не иначе.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Мост длиной в 30 км их Шанхая в Нинбо - это инновации?

говно это

Fracta1L ()
Ответ на: комментарий от Fracta1L

>по той же причине, по которой они не штампуют такие же Су-27 или С-300 - мозгов не хватает даже скопировать точно

С военными девайсами сравнивать не надо, это вещь отдельная, и по легкости копирования, и по целесообразности (если получится ощутимо хуже, копировать уже смысла мало, все равно перебьют же). А вот хиленькие (по сравнению с интеловскими топами) процы другое дело, им применение все равно найдется, да и скопировать относительно проще.

Ну и второе — пусть сейчас мозгов нет, ок. А есть ли уверенность, что завтра их там так же не будет?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

>они им не нужны

охереть, тут гении с кетайского генштаба по порабощению мира, не иначе

они уже почти владеют штатами

это тебе санитары рассказали?

Fracta1L ()
Ответ на: комментарий от Fracta1L

>говно это

Сам ты какашка безмозглая. России до Китая во всех планах (финансовом, технологическом) как до Луны пешком. Россия вперде!

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Никто не отказывается от торговых марок. Не сравнивайте но-нейм с фирмой. Только эти марки и фирмы уже производятся в китае. Вольво - плохая машина? (у меня весь инструмент, купленный в Home Depot сделан в китае, вся одежда, на которой лейблы, которые были когда-то штатовскими - в китае, вся аппаратура и гаджеты. мало? ах да, я на машине езжу всё ещё, сделанной в штатах, но это вопрос времени, и лет через 10 уверен - буду ездить на каком-нибудь китайском форде)

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

придурок, я тебя спросил конкретно - инновации кетая

ты сначала начал мямлить про мои достижения, потом про расею

тебе в роддоме в череп насрали или ты просто инвалид?

Fracta1L ()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Не сравнивайте но-нейм с фирмой. Только эти марки и фирмы уже производятся в китае.

Да ок, но почему им не вылезти из нонейма и работы на другие лейблы? Это повыгоднее будет же.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Fracta1L

>список инноваций сюда живо

эээ MA-60? в РФ аналога так и нет :-)

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Fracta1L

>придурок, я тебя спросил конкретно - инновации кетая ты сначала начал мямлить про мои достижения, потом про расею тебе в роддоме в череп насрали или ты просто инвалид?

Это другой анонимус. Такие как ты - это и есть Россия. Тупоголовое быдло.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Это другой анонимус

вы почти все на одну рожу и мозги у вас одни на всех

точнее, мозги вам с успехом заменяют слова вроде «ололо», «гыгыгы», «быдло» и прочее

Fracta1L ()
Ответ на: комментарий от Fracta1L

как насчёт японцев? Всё же повторяется. то-же самое кричали - где инновации? Тупо скупая инновации (говорят даже типа того что было в науке и жизни и юном технике) - япония сделала такой скачок в 20 веке - что американские машины тихо слили и все амеры сейчас ездят на тойотах. И покупка форда или понтиака, который ломается и сыпится менее чем через 3 года - является актом патриотизма. Технологии не инновации? Параллель с китаем не видишь или не хочешь видеть?
То что в программировании сидят одни китайцы или в молекулярке, в биотехе, в нанотехе - это не инновации?

(только у него потенциал поболее японии за счёт народонаселения, территории, запаса куда двигаться итд. япония - старая нация, китай - молодая)

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Да ок, но почему им не вылезти из нонейма и работы на другие лейблы? Это повыгоднее будет же.

но-нейм - свой сектор рынка сбыта, лейбл - свой. Все нужны - чтобы охватить все покупательные способности.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

вольво не делается в китае, вы меньше жёлтой прессы читайте. и да, сделанное в китае почти всегда дерьмового кач-ва, а фрактал — молодец.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Да ок, но почему им не вылезти из нонейма и работы на другие лейблы? Это повыгоднее будет же.

Собственные лейблы требуют развития, а развитие требует денег и совсем другого климата, как политического и инвестиционного, так и климата в отношениях к работникам, но это невозможно, ибо изменение климата приведет к значительному удорожанию производства и производство просто переместится в индию, пакистан, африку, вьетнам или еще куда-нибудь, где банально дешевле рабочая сила. Альтернативный вариант — перемещение производств обратно в развитые страны, но дополнение их огромной автоматизацией труда aka полностью роботизированное производство.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Параллель с китаем не видишь или не хочешь видеть?

когда кетайцы сделают скачок, тогда с чистой совестью и скажешь, что они жутко инновационны и я тебе даже поверю

а корчить из себя вангу не нужно

То что в программировании сидят одни китайцы или в молекулярке, в биотехе, в нанотехе - это не инновации?

веришь, нет - но это нихера не инновации

прочитай уже определение, что ли

Fracta1L ()
Ответ на: комментарий от anonymous

торговая марка вольво разве не продана китаю?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

нет. были какие-то слухи, но так ничего и не вышло из них.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Fracta1L

>> То что в программировании сидят одни китайцы или в молекулярке, в биотехе, в нанотехе - это не инновации?

веришь, нет - но это нихера не инновации

а что тогда??

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Fracta1L

>веришь, нет - но это нихера не инновации

Хорош уже корчить из себя... Инновации - это, надо полагать, нанораспил по Чубайсу? Или фильтры Петрик-Грызлов-Шойгу?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

справедливости ради, экспортные японские машины — такое же говно, как и американские и любые другие.

насчёт нанотехов — ну результата-то пока нет. сидят они там, ну и пусть сидят.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

>но-нейм - свой сектор рынка сбыта, лейбл - свой. Все нужны - чтобы охватить все покупательные способности.

Это если лейбл тоже был бы свой, официальный китайский. Тогда да, можно и успокоиться.

anonymous ()

Вот почему именно китайские названия на русском языке звучат вызывающе.
Сперва модем Хуавей, теперь какую-то байду сделали.

К нам помнится еще судно приходило с китая, Hui Long называлось. И действительно длинное было.

amonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

>изменение климата приведет к значительному удорожанию производства и производство просто переместится

Джинсов возможно, а так можно посмотреть, как интел с амд потащат свои fab'ы куда-нибудь. Да и кто переместится? Мы же про создание своих брендов, китайских.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

> справедливости ради, экспортные японские машины — такое же говно, как и американские и любые другие.

ну не скажите...
наверное, Вы не в теме.
В GM/Ford можно поменять _всё_ пока она ещё на гарантии, кап. ремонт иногда нужен уже до 100 тыс. км (было дело).
Тойота прошла почти 300 тыс. с 99 года, и до сих пор катаюсь.
Падение цены на американские машины намного сильнее чем на японские.
Сравнивая в каком состоянии развалюхи-американки уже после нескольких лет и как держутся японки - понимаю, почему на дороге вокруг - одни японки, и всё болше - корейки (а в скором будущем - скорее всего будут китайки)

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

>а в скором будущем - скорее всего будут китайки

/me громко ржёт

Fracta1L ()
Ответ на: комментарий от anonymous

у вас именно экспортная леворульная тойота? тогда меня это действительно удивляет. товарищ работал на хундае и на мазде, в сервисе, потом перешёл на мерседес — говорит, всё говно :)

anonymous ()
Ответ на: комментарий от amonymous

К нам помнится еще судно приходило с китая, Hui Long называлось. И действительно длинное было

Hui - это часто встречающееся имя. 3 раза встречал людей с таким именем (фамилией)

только русских это смешит

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

> у вас именно экспортная леворульная тойота?

праворульная, конечно (я не самоубийца)

тойота по прошлому году - самая надёжная машина (по радио слышал). Где рассматривались и европейские тоже. По средне-статистическому количеству поломок.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Fracta1L

>/me громко ржёт

Тут можно ржать, но даже в наших нэзалежных всякие geely, chery и прочие great wall'ы начинают мелькать. А у вас еще больше должно быть.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

разумеется - сравниваются одного класса. И не сравнивайте меседес представительского класса с седаном за 15к.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

>как интел с амд потащат свои fab'ы куда-нибудь. Да и кто переместится?

Такие перемены не случаются за ночь ( если только это не захват^W национализация предприятий указом сверху ). Все просто: если климат начнет меняться, то рабочая сила начнет дорожать и fab'ы на следующий техпроцесс будут строиться уже в другом месте.

Мы же про создание своих брендов, китайских.

Китайские «бренды» на чьих заводах будут производиться, на основе чьих технологий и кто R&D для развития заниматься будет?

anonymous ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.