LINUX.ORG.RU

Tower Defence

 , , ,


0

0

Заметил, что для Linux нет игрушек жанра Tower Defence. Вот решил начать писать, на даный момент уже 1331 строк кода, но все равно еще не реализованы прокачки башень, босы, звуковой движок, многоязычность и многое другое.

На даный момент уже есть:
- меню игры
- 10 уровней
- редактор карт
- работа с мышой
- 2 вида башень
- мины
- возможность покупки/продажи
- пауза и еще много мелочей

Язык: С++
Библиотека для работы с мультимедиа: SDL
Лицензия: BSD

Скачать пока нельзя так как игра пока еще не играбельная (проходиться за 5 минут), да и розместить негде.

P.S. Прошу не ругать за мой русский, я его учил всего один год.

>>> Просмотр (1366x768, 375 Kb)

★★

Проверено: mono ()

вот и выростила укр поколение, которое не знает русский язык. надеюсь, ты хоть шароварами себе голову не забиваешь.

зы. скрин понравился :)

VladimirMalyk ★★★★ ()

Нет в жанре Tower-defence нечего лучше чем Spring с модом BA Chicken Defence!

Kosyak ★★★★ ()

> P.S. Прошу не ругать за мой русский, я его учил всего один год.

тут у нас люди с 1ого по 11ый класс его учат, а толку меньше. Глаз зацепился только на «розместить» (ну и запятатки, но в нете это вообще эпидемия). Советую установить spell-checker в браузер для русского языка.

ТД - это хорошо. надеюсь, всё получится. Хотелось бы увидеть ещё и мульти-плей режим.

helios ★★★★★ ()

Мое мнение - вы ерундой занимаетесь. То, что Вы делаете, ничем не лучше обычных flash TD. Ну, разве что локализации будет поддерживать :) Если что-то и делать, то современное, красиво, в 3D. Я бы предложил объединить усилия. Я некоторое время назад начал писать TD на Ogre.

Может, подружимся на эту тему?

solshark ()
Ответ на: комментарий от VladimirMalyk

> вот и выростила укр поколение, которое не знает русский язык. надеюсь, ты хоть шароварами себе голову не забиваешь.

Ну я то причем :)
Я его знаю, но на уровне разговорном, ибо Рус.Яз был только в 5 класе...
Шароварами нет :) Ето стереотипы...

eReSik ★★ ()
Ответ на: комментарий от helios

> Советую установить spell-checker в браузер для русского языка.
Спасибо, установлю :)
> Хотелось бы увидеть ещё и мульти-плей режим.

С етим пока не определился, можно сделать на libqt4-network, если не найду лучшего решения

eReSik ★★ ()
Ответ на: комментарий от solshark

> Мое мнение - вы ерундой занимаетесь.
ну я как бы для опыта делаю :) на конкурентоспособность не претендую в ближайшее время.
> Если что-то и делать, то современное, красиво, в 3D

как на меня, и в 2D можно создать шедевр, в обох случаях без художников и 2D и 3D будеть ужасно...
+ с OpenGL еще не работал, но желание есть
> Я бы предложил объединить усилия.

как программист я пока слабый, но получить опыт я не против :)

eReSik ★★ ()

* смотрит на скрин и плачет

комментарии, комментарии...

runtime ★★★ ()

Ну а вообще за игрушку спасибо, будем ждать релиза

runtime ★★★ ()

Столь обильные комментарии в коде это пять :) Графика конечно не блещет, но надеюсь после играбельной демки ты найдешь себе художника, либо ресурсы, так что успехов в разработке :)

ЗЫ: шрифты в твоей Ubuntu ужасны для моей TN-матрицы ) Консоль на панели - странно, обычно такие вещи на хоткеи вешают.

Andru ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от runtime

> комментарии, комментарии...
> Столь обильные комментарии в коде это пять :)


коментарии только в структурах до всех переменных и в класах к функциям, сам код функций чист :)

eReSik ★★ ()

за комментарии не на английском языке нужно отрывать яйца ржавым напильником, чтобы неповадно было.

а вообще спасибо за интересный скриншот, за Geany отдельный респект.

mono ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от mono

> за комментарии не на английском языке нужно отрывать яйца ржавым напильником, чтобы неповадно было.

Я бы слово английском здесь заменил на «русском».

kda ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от mono

> за комментарии не на английском языке нужно отрывать яйца ржавым напильником, чтобы неповадно было.

open source - свобода действий, не так ли? Не нравиться - проходите мимо :)

eReSik ★★ ()
Ответ на: комментарий от mono

> за комментарии не на английском языке нужно отрывать яйца ржавым напильником, чтобы неповадно было.

тоже языками не владеешь?

melkor217 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от eReSik

ты немного промахнулся с ответом на мой коммент и нажал не там «Ответить на это сообщение» :)

Andru ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Andru

> ты немного промахнулся с ответом на мой коммент и нажал не там «Ответить на это сообщение» :)

я згрупировал цитаты :-P

eReSik ★★ ()
Ответ на: комментарий от eReSik

> open source - свобода действий, не так ли? Не нравиться - проходите мимо :)

чтобы твоим проектом заинтересовались не только 2.5 разраба владеющих русским, таки рекомендуется прислушаться к совету о написании комментов на английском.

isden ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от isden

> чтобы твоим проектом заинтересовались не только 2.5 разраба владеющих русским, таки рекомендуется прислушаться к совету о написании комментов на английском.

:) зачем чтоб им интересовались разработчики? в мире есть намного полезнейшие дела для таких людей, да и мне лучше самому писать.

eReSik ★★ ()
Ответ на: комментарий от eReSik

ну а вдруг вот выложишь ты код в паблик, его подхватит один, потом другой, третий, и игрушка станет вторым тетрисом? :)

isden ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от eReSik

>ну я как бы для опыта делаю :) на конкурентоспособность не претендую в ближайшее время.

Ну, я как бы тоже, просто нет смысла писать то что изначально на уровне флеша, имхо.

>как на меня, и в 2D можно создать шедевр, в обох случаях без художников и 2D и 3D будеть ужасно...

Согласен.

>как программист я пока слабый, но получить опыт я не против :)

Ну, если есть желание - solshark[at]gmail.com

solshark ()

Приятно видеть, что на скрине что-то существенное, а не выпендрёж с новыми темами\иконками и проч. :)

Mr-Sinister ()

«Time to appearance of monsters» - английский тоже недолго учил :)

Gukl ★★ ()
Ответ на: комментарий от mono

> за комментарии не на английском языке нужно отрывать яйца ржавым напильником, чтобы неповадно было.

Нет никакого смысла писать английские комментарии, если никто из англоговорящих твой код читать не будет.

Werehuman ★★ ()

Где можно получить код?

exst ★★★ ()

что за магические цифры в коде? что за non-ascii, в конце концов?

bobrik ()
Ответ на: комментарий от Werehuman

Wrong. Как минимум помогает изучать язык. Плюс, не знаю как объяснить, но на мой взгляд, когда пишешь программу словами foreach, GetMinimalDistance, и т.п. - т.е. на английском, комментарии на другом языке означают постоянное переключение контекстов в мозгу. Да и просто переключение клавиатуры. Это неестественно, как спотыкаться всё время. Если же писать комментарии на английском для программиста неудобно - то и программа, вероятно, будет кривая. Хорошо ещё если не в транслите (ни разу не видел код вида «int preremennaya» и чтобы он был хотя бы среднего уровня).

В общем, я согласен с предыдущим оратором, для программиста должно быть естественно писать и думать на английском, особенно в процессе собственно написания программы.

queen3 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от eReSik

> Мое мнение - вы ерундой занимаетесь.

Это он из зависти ;) .

v1go ()

выскажу и своё имхо про комментарии в тексте программы. комментарий в программе (по своему определению) - это информация, предназначенная для человека. потому вполне логично использовать родной язык, если он удобнее _человеку_ (и если это не доставляет неудобств другим участникам проекта, конечно). аргументам «надо учиться мыслить на английском» противопоставлю «надо сначала научиться мыслить на родном языке».

в приложении на SDL лучше использовать битмапные шрифты, ибо векторные рендерятся Г. но, конечно, рисование шрифтов, как и рисование спрайтов и гуя, отдельная часть работы, до которой, я надеюсь, дойдёт дело, когда будет готова программная часть.

boo32 ()

>Лицензия: BSD

Нет пути.

elf ()
Ответ на: комментарий от queen3

Согласен с двумя предыдущими перед тобой ораторами - за коменты на англиском надо отрывать яйца напильником.

Всегда пишу коменты к коду на русском и доволен этим, как и те, кто код читает.

elf ()

> для Linux нет игрушек жанра Tower Defence. Вот решил начать писать

Зачотище тебе огромный! (: мне тоже не хватало и тоже планировал написать, но так и не взялся.

pevzi ★★★★★ ()

Помню, в WarCraft III в былые времена по-долгу игрался на соответствующих картах. Желаю удачи, и не бросать начинания. Ещё бы красивую 3D-графику к игре нарисовать...

confluent_anonymous ()
Ответ на: комментарий от boo32

> в приложении на SDL лучше использовать битмапные шрифты, ибо векторные рендерятся Г. но

Вот векторные шрифты в SDL:

http://remotemonsters.com/slon-console1.png

Нормально рендерятся

Esh ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от tensai_cirno

>ороро

Я к сожалению по японски не понимаю )))

Esh ★★★★ ()

ты бы dweep сделал было бы шикарно

bioreactor ★★★★★ ()

хочу такую игру) запости потом новость с релизом в галерею плиз

lemonade ()
Ответ на: комментарий от bioreactor

> dweep

Вашумать, теперь я тоже такое хочу -_-

pevzi ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от pevzi

Если я правильно понял, Robo от Herocraft на телефонах её клоном является?

pevzi ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от bioreactor

Судя по скринам, это что-то вроде Aargon deluxe или Lightspeed?

yirk ★★★ ()
Ответ на: комментарий от mono

>за комментарии не на английском языке нужно отрывать яйца ржавым напильником, чтобы неповадно было.

Себе оторви. А после езжай в «Англею». Там тебя поймут.

kraw ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от melkor217

>тоже языками не владеешь?

Тут более сложные комплексы. Это еще Гоголь описал:

8<------------------------

Анучкин. Я сам тоже их мнения. Нет, не то, не то... Я даже думаю, что вряд ли она знакома с обхождением высшего общества. Да и знает ли она еще по-французски?

Жевакин. Да что ж мы, смею спросить, не попробовали, не поговорили с ней по-французски? Может быть, и знает.

Анучкин. Вы думаете, я говорю по-французски? Нет, я не имел счастия воспользоваться таким воспитанием. Мой отец был мерзавец, скотина. Он и не думал меня выучить французскому языку. Я был тогда еще ребенком, меня легко было приучить  — стоило только посечь хорошенько, и я бы знал, я бы непременно знал.

Жевакин. Ну, да теперь же, когда вы не знаете, что ж вам за прибыль, если она...

Анучкин. А нет, нет. Женщина совсем другое дело. Нужно, чтобы она непременно знала, без того у ней и то, и это... (показывает жестами) — все уж будет не то.

kraw ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Werehuman

>Нет никакого смысла писать английские комментарии, если никто из англоговорящих твой код читать не будет.

На хинди надо писать. :)

kraw ★★★★ ()

aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa

За комментарии не на английском нужно отрывать руки по самые яйца, ты подумал что будет если например завтра к твоему проекту присоединиться какой нибудь шломо из Израиля, и будет писать себе комментарии к коду на иврите? Перепиши пожалуйста на английском. А еще лучше давай осмысленные названия переменным и функциям так чтоб свести комментарии к минимуму.

CyberK ()
Ответ на: комментарий от queen3

>...когда пишешь программу словами foreach, GetMinimalDistance, и т.п. - т.е. на английском, комментарии на другом языке означают постоянное переключение контекстов в мозгу

Ну, пока мозги у нас работают не под виндой, это не столь ресурсозатратная задача.

>В общем, я согласен с предыдущим оратором, для программиста должно быть естественно писать и думать на английском, особенно в процессе собственно написания программы.

Для человека естественно думать на своем родном языке.

kraw ★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.