LINUX.ORG.RU

Tower Defence

 , , ,


0

0

Заметил, что для Linux нет игрушек жанра Tower Defence. Вот решил начать писать, на даный момент уже 1331 строк кода, но все равно еще не реализованы прокачки башень, босы, звуковой движок, многоязычность и многое другое.

На даный момент уже есть:
- меню игры
- 10 уровней
- редактор карт
- работа с мышой
- 2 вида башень
- мины
- возможность покупки/продажи
- пауза и еще много мелочей

Язык: С++
Библиотека для работы с мультимедиа: SDL
Лицензия: BSD

Скачать пока нельзя так как игра пока еще не играбельная (проходиться за 5 минут), да и розместить негде.

P.S. Прошу не ругать за мой русский, я его учил всего один год.

>>> Просмотр (1366x768, 375 Kb)

★★

Проверено: mono ()

> Вот решил начать писать, на даный момент уже 1331 строк кода, но все равно еще не реализованы прокачки башень, босы, звуковой движок, многоязычность и многое другое.

это потому что гавноплюсы. вот если б ты взял лисп....!

Rastafarra ★★★ ()
Ответ на: aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa от CyberK

Re: aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa

>Перепиши пожалуйста на английском. А еще лучше давай осмысленные названия переменным и функциям так чтоб свести комментарии к минимуму.

Вот возьми, затей разработку игры и пиши там комментарии на каком угодно языке. Хоть на языке Шекспира, хоть на языке Гарлема. А разработчик СВОЕГО СОБСТВЕННОГО ПРОЕКТА будет писать на том языке, на котором ему удобнее.

kraw ★★★★ ()

Твои комменты даже на лоре не все поймут.

И предположи, что к разработке присоединится какой-нибудь лоровец, на каком языке будут комменты?

Yareg ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

>это потому что гавноплюсы. вот если б ты взял лисп....!

Вот если бы ты взял лисп и написал нечто подобное на лиспе, вот тогда бы говорил, что «я написал на лиспе, а у тебя гавноплюсы». А пока они пишет на C++, а ты ни на чем не пишешь, а только раздаешь советы.

kraw ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Yareg

>Твои комменты даже на лоре не все поймут.

А он для кого-то на лоре их пишет, или для себя?

kraw ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от eReSik

Если что-то годное выйдет (на что я очень надеюсь) могу попробовать порисовать графику. Правда, игры еще никогда не дизайнил, но надо ж с чего-то начинать (:

pevzi ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от queen3

> для программиста должно быть естественно писать и думать на английском, особенно в процессе собственно написания программы

Плюсую.

pevzi ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от boo32

> в приложении на SDL лучше использовать битмапные шрифты, ибо векторные рендерятся Г.

Обычно и векторные рендерятся хорошо. Значит, сделать лучше возможно, а автор просто новичок и пока не знает как (:

pevzi ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от kraw

> Для человека естественно думать на своем родном языке.

А если тебе придется какое-то время жить в Англии, ты тоже там все время будешь думать на русском языке? Не думаю, что ты с такими принципами добьешься особых успехов в общении с англичанами.

pevzi ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от kraw

Да всё ок с коментами на любом языке, если автор даже не надеется, что к нему кто-нибудь присоединится и ТОЛЬКО если он не собирается публиковать этот проект как Open Source. Но если он собирается, то да, надо напильником. Ох, как я намаялся с коментами на французском в QDevelop....

Divius ★★ ()
Ответ на: комментарий от kraw

> А он для кого-то на лоре их пишет, или для себя?

Если уж писать свободное ПО, нужно всегда учитывать, что твоим проектом может заинтересоваться кто-нибудь другой, говорящий не на твоем языке. Представь, захочешь ты поучаствовать в каком-нить проекте, откроешь *.cpp, а там комментарии на китайском (: не думаю, что ты будешь в восторге.

pevzi ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от mono

> за Geany отдельный респект

Кстати да, за джини зачотъ.

pevzi ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от queen3

>для программиста должно быть естественно писать и думать на английском
Что ж сразу не на хинди?

yirk ★★★ ()
Ответ на: комментарий от kraw

> ты ни на чем не пишешь, а только раздаешь советы.

ути маненький, обидели? ваши вернулись из отпуска? ;)

Rastafarra ★★★ ()
Ответ на: комментарий от yirk

Не видел языков с синтаксисом и разрешёнными идентификаторами на хинди.

queen3 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от kraw

> Для человека естественно думать на своем родном языке

А для программиста? Программист - он же почти как Штирлиц. Даже сны снить должен на английском. Иначе некомпетентен и спалится.

queen3 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от kraw

Как разница, для кого-то или для себя. Смысл в том, что английский становится (и должен стать) для программиста вторым, если не родным языком. Удобнее на русском/украинском - пиши. Но это то же самое, что решать задачи на калькуляторе, будучи студентом матфака. Удобнее, да, но деградируешь, или, по крайней мере, не развиваешься.

queen3 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Divius

Общий код - это лишь одна из многих сторон. Я в бытность студентом английский знал плохо (в школе немецкий изучал), но коменты писал по-английски, даже в поделках для себя - хотя даже гугля тогда не было, только словарик. Само то, что нас, пришедших учиться на программистов, независимо от того, что вы там изучали в школе - а я немецкий изучал по углубленной программе - ВСЕХ переучивали на английский, уже обо всём говорит. Даже в дубовых госпрограммах программирования это всем очевидно.

queen3 ★★★★★ ()

Башни можно будет устанавливать строго в узлах сетки или в произвольном месте?

andreyu ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от andreyu

Судя по скрину, могу предположить, что таки только в узлах сетки.

pevzi ★★★★★ ()

> P.S. Прошу не ругать за мой русский, я его учил всего один год.

Нашел за что извеняться. Многие из посетителей ЛОРа может только на русском общаться, да и то с трудом. На олбанский скатываются. :) И вообще, для человека, владеющего двумя языками, ругань полуязычных - что соловью консультации по пению от вороны.

Но комментарии надо писать не на украинском, и не на английском, а на русском. Этим ты добьешься того, если проект будет развиваться и станет открытым, то вместо разаботчиков со всего мира (включая адекватных из России, Беларуси и Украины) ты привлечешь к себе в проект российских шовинистов, что будут бестолково глумиться над твоим кодом. PROFIT!

rtvd ★★★★★ ()

Можешь оставить свои контакты? jabber/icq/e-mail. Переговорить надо. Можешь мне написать в jabber/e-mail sa.abramyan@ya.ru или же в аську 441872515

armrg ()

Круто. Надеюсь, когда-нибудь оно станет таким.

Igron ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от pevzi

>А если тебе придется какое-то время жить в Англии, ты тоже там все время будешь думать на русском языке? Не думаю, что ты с такими принципами добьешься особых успехов в общении с англичанами.

В Лаконии находился и город Спарта. Классический пример лаконичности спартанцев относится к письму царя Македонии Филиппа II, завоевавшего многие греческие города: «Советую вам сдаться немедленно, потому что если моя армия войдёт в ваши земли, я уничтожу ваши сады, порабощу людей и разрушу город». На это спартанские эфоры ответили одним словом: «Если».

kraw ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

>ути маненький, обидели? ваши вернулись из отпуска? ;)

Просто назвал вещи своими именами. Один пишет, а другой треплется.

kraw ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от queen3

>Не видел языков с синтаксисом и разрешёнными идентификаторами на хинди.

Речь о комментариях.

kraw ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от queen3

>Как разница, для кого-то или для себя. Смысл в том, что английский становится (и должен стать) для программиста вторым, если не родным языком. Удобнее на русском/украинском - пиши. Но это то же самое, что решать задачи на калькуляторе, будучи студентом матфака. Удобнее, да, но деградируешь, или, по крайней мере, не развиваешься.

То есть человек, не думающий на английском деградирует?

kraw ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от queen3

>...но коменты писал по-английски, даже в поделках для себя - хотя даже гугля тогда не было, только словарик.

Я тоже так поступал, пока не повзрослел.

kraw ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от kraw

> Речь о комментариях.

Нет, речь о том, что

для программиста должно быть естественно писать и думать на английском


а это потому, что программа - на английском, а вовсе не комментарии.

Впрочем, когда спор скатывается к цитированию предыдущих высказываний, его пора сворачивать, т.к. оппонент не способен к конструктивности.

queen3 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от pevzi

>Кстати, чо за хрень на скрине?

Приложение, использующее SDL и TTF-шрифты.

Esh ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от kraw

То есть программист, не думающий свободно на английском, не является в полной степени профессионалом.

queen3 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от kraw

А когда повзрослел - перестал программировать? Или к чему было это мудрое высказывание, в чём меседж?

queen3 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от kraw

> То есть человек, не думающий на английском деградирует?

Деградирует тот, кто не думает. К языкам это не относится. Более того, есть точка зрения, что люди думают не «на языках» вообще. Читать книжку Стивена Пинкера «Язык как инкстинкт» до полного просветления.

rtvd ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от queen3

>а это потому, что программа - на английском, а вовсе не комментарии.

Программа на C++, а не на английском.

kraw ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от queen3

>То есть программист, не думающий свободно на английском, не является в полной степени профессионалом.

Решил профессионализмом меряться?

kraw ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от queen3

>А когда повзрослел - перестал программировать? Или к чему было это мудрое высказывание, в чём меседж?

Программирую с 1978 года по сей день. Профессионально.

А «месседж» в том, что запихивание английского всюду, где надо и где не надо, - детская болезнь.

kraw ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от rtvd

>Читать книжку Стивена Пинкера «Язык как инкстинкт» до полного просветления.

Это еще в «Материализм и эмпириокритицизм» развенчано. Т. н. «теория иероглифов».

kraw ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от kraw

distance first_enemy = calculate_for_monster(get_current_target(), condition::shot);

Это программа на C++ или всё-таки на английском? Напомнить ещё, что программы чаще читают, чем пишут?

queen3 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от kraw

И где же в программировании английский не надо? Может, в тех языках, где всё, включая keywords, identifiers, документацию, большинство сайтов в гугле, и пр. - на английском?

queen3 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от kraw

> Программирую с 1978

Так, может, это отголоски того прошлого, где русифицировали ОС и языки программирования? Вот только в те времена ситуация была совсем другая. Сейчас всё - на английском.

queen3 ★★★★★ ()

Молодець. Будь-який почин завжди пріветсвую.

RUSDACent ()
Ответ на: комментарий от Igron

> Круто. Надеюсь, когда-нибудь оно станет таким.

http://static.rbytes.net/fullsize_screenshots/t/o/tower-defence.jpg


Хорошая игра, написана на бейсике. Странно, что игра вышла только для Windows, компилятор позволяет собирать и для Mac OS X, и для Linux.

andreyu ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Kosyak

>Нет в жанре Tower-defence нечего лучше чем Spring с модом BA Chicken Defence!
Вы мне смысл жизни открыли :). Интересно, поиграл, пока не могу даже легкого бота пройти...

UnnamedUA ()

Мухаха )) Тут многих послушаешь автор не знает ни английского, ни русского, ни украинского.

Смотрю тут собрались прямо какие то педантствующии эстеты.

Сами правда сплошняком через ошибки пишут.

keeper_b ★★★ ()
Ответ на: aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa от CyberK

> какой нибудь шломо из Израиля

нам таких не надо :) если все так плачут за коментарии, создам константные коменты на трех языках, кто схочет - будет переводить себе в en.txt, ru.txt...

А еще лучше давай осмысленные названия переменным и функциям так чтоб свести комментарии к минимуму.


Я так и делаю по возможности :)

eReSik ★★ ()
Ответ на: комментарий от solshark

>Если что-то и делать, то современное, красиво, в 3D. Я бы предложил объединить усилия. Я некоторое время назад начал писать TD на Ogre.

Лучше GemCraft Chapter 0 (да, оно на Flash'е и в 2D) пока еще не встречал. Уровень «объемности» окружения в TD не так важен, поскольку все равно монстры ходят по 2D пространству. Вот если бы вы сделали 3D-пути, то это могло бы изменить геймплей и сделать игру интересной и необычной.

X-Pilot ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от pevzi

> Если что-то годное выйдет (на что я очень надеюсь) могу попробовать порисовать графику. Правда, игры еще никогда не дизайнил, но надо ж с чего-то начинать (:

Напиши что тебе нужно до «годного состояния», ибо это понятие растяжимое ;) Заодно и будет стимул писать лучше чтоб дизайнер появился :)

eReSik ★★ ()
Ответ на: комментарий от andreyu

> Хорошая игра, написана на бейсике. Странно, что игра вышла только для Windows, компилятор позволяет собирать и для Mac OS X, и для Linux.

Really? Попробуйте написать авторам, быть может они портируют.

Igron ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.