LINUX.ORG.RU

Портирую Вангеров


0

0

Предупреждаю сразу, расположение окон было сделанно специально для скрина, обычно kate распахнут на полную. Про "чёрные" значки в доке тоже знаю но побороть пока не могу.

Что касается портирования, то нас отделяют пару недель от закрытого тестирования и думаю пару месяцев до полноценного релиза. Игра уже портирована полностью, и все функции для полноценной игры реализованны. Совсем недавно вот поборол не возможность сохраняться.
Пока остались небольшие глюки в отоброжение и кое где и кое когда тормоза. Релиз будет после интеграции с текущей Windows веткой и добавления пары интересных фич+ещё пару юридических вопросов.

Надеюсь совсем скоро все пользователи Linux, FreeBSD смогут погрузится в мир Вангеров проходя сингл, и хорошенько развлекутся играя в сетевых Вангеров.

Что касается остальных новостей то их можно смотреть вот тут: http://forum.vangers.org/viewforum.php?f=33 .

>>> Просмотр (1680x1050, 294 Kb)

★★★★★

Проверено: JB ()

Ответ на: комментарий от andreyu

>Как попбороли проблемы рендеринга. Помню говорили, что есть какая то принципиальная невозможность портировать движок вангеров под линукс.

Принципиальной проблемы нету. Думаю там имели ввиду, что игра написана на DirectX 5.0 и кучи виндовых функций.

>Какие библиотеки потребуются для линуксовой версии?


Стандартные SDL, SDL_mixer, SDL_net, ffmpeg(использовался только lgpl функционал) остальное совсем обычное и стандартное(типо libc, zlib и т.п.). Мы сейчас обдумываем варианты, скорей всего по максимому всё постораемся в статик запихнуть.

>как ты сделал черный фон в консоли kate?


Правой кнопкой по консоле клацаешь и там в настройках выбираешь нужный тебе внешний вид.

>Столько комментов и ни одного про шрефты и фантастически изуродованные кеды. o_0


Шрифты DjVu/Terminus ИМХО на моём LCD смотрятся хорошо. А кеды приближены к более классическим темам... просто устал от наворотов и захотел минимализма.

>Ура! Ура! Не зря я всё-таки недавно купил n810 :) Авторам - большущий респект! Я на сайте что-то не понял - донэйт можно уже сделать? Или коммерческая модель завязана только на продажу? Я бы донэйтнул...


1. Игра будет бесплатной!
2. Донейт пока особо делать не куда, выше я указал свой кошелёк просто(само сабой если кто положит деньги то я их распределю).
И я думаю прежде временно делать донейт не поиграв в игру :) вдруг мы не оправдаем ваши надежды? Я честно говоря вобще сбит с толку предложениями по донейту, приятно но непривычно.
3. Я думаю позже мы обсудим и к релизу сделаем возможность донейта.
ВСЕМ огромное спасибо за ваши положительные отзывы, ради них хочется работать, работать и ещё раз работать.

stalkerg ★★★★★
() автор топика

До конца я её так и не осилил пройти, игруха невероятно рульная, мне придется приложить большие усилия, чтобы заставить себя снова за нее не засесть.

Atragor
()
Ответ на: комментарий от mono

Будет, но позже т.к. у меня нету Mac OS X и мака под рукой.
После релиза мне кое кто обещал дать макбук на неделю, но непонятно как потдерживать билд...

Если получится Mac OS X в qemu(kvm) запустить то будет хорошо.
Я windows часть проверяю имено в kvm(хотя раньше по vnc мучал виндовый комп).

stalkerg ★★★★★
() автор топика

Автор скрина юзает кеды из идейных соображений чтоль ? Или там по принуждению ? Этот скрин страшен - посмотрев на него кажется что именно 4ые кеды это прыжок лет на 10 назад.

Drolyk ★★★★
()

Ухты, Вангеры. Респект и уважуха портирующим.

eRazor ★★★
()
Ответ на: комментарий от stalkerg

> Видео картой это не ускоряется хотя и можно.

Вроде, только 3Dfx делали аппаратная поддержку.

eRazor ★★★
()
Ответ на: комментарий от Korwin

+1, с удовольствием бы поиграл, вспомнил молодость :)

могу поучавстовать в тестировании под мак, когда потребуется (контакты: мойник@gmail.com), даже могу выделить мак через, но только через vnc/ssh 8)

v12aml ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Автор скрина юзает кеды из идейных соображений чтоль ? Или там по принуждению ? Этот скрин страшен - посмотрев на него кажется что именно 4ые кеды это прыжок лет на 10 назад.

Ну надоел мне гламурный вид 4 кедов! Зпхотел минимализьма аля CDE.

>Вроде, только 3Dfx делали аппаратная поддержку.


Что то не припомню... но эти все вычисления можно через шейдеры делать.

>Сглаживание вы, надеюсь, сделаете?


А зачем? Тут ведь пикселей то нету. Хотя попробовать билинейную можно...

stalkerg ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от stalkerg

> Если получится Mac OS X в qemu(kvm) запустить то будет хорошо.

Хакинтош прекрасно работает в VMware. Даже 64-битный леопард работает в VMware (правда под 32-битном хосте тормозит ужасно, но для работы достаточно).

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от redbaron

>А откуда у вас движок? :)

Подписан "контракт" с Замом и Климом, а они в свою очередь имеют свои договорёности с право обладателями.

stalkerg ★★★★★
() автор топика

Огромное спасибо за портирование культовой игры!!!

Cogniter ★★★
()

Ваааааахххххххх! 4е кеды выглядят обалденно! Ну и за игру зачет, хотя я про нее никогда не слышал %)

enby ★★
()
Ответ на: комментарий от stalkerg

> 2. А разрешение 640x480 даже оч хороше так как бдует меньше проблем при портировании на n800. :)

Просим сборок для Zaurus (PdaXrom, Angstrom, Debian)!

anonymous
()

Круто. Как заработает - подумаю о донейте. Оно того стОит. Да и пройти ее всё-таки надо когда-то.

McLone
()

Ура!

Одна из моих любимых игрушек. Молодец!

Harliff ★★★★★
()

Графика стандартная для линуксовых игр (чудовищная).

anonymous
()

Эхх... :) после прохождения периметра сел играть в эту игру-графика по сегодняшним меркам не очень, но и как в любой классной игре: графика - ничто, игровой мир, геймплей - все!

P.S. спасибо за игру и порт, когда закончите то по вылезанию от компа постараюсь отданатить как смогу

Red_Lion
()
Ответ на: комментарий от stalkerg

Я плакою. Перед глазами 98-й год, восход компьютерной эры в России. Чувак, офигенное дело делаете.

А нет планов по портированию/обновлению движков ещё каких-нибудь игр той поры? "Parkan: Хроника Империи", "Аллоды: Печать тайны", "Дальнобойщики: Путь к победе" и прочих. Ну или хотя бы какой-нибудь информации о возможности их портирования, если сами не?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от stalkerg

>>Сглаживание вы, надеюсь, сделаете?

>А зачем? Тут ведь пикселей то нету.

Весь скриншот в них, в пикселях.

> Хотя попробовать билинейную можно...

Стоит, да.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А нет планов по портированию/обновлению движков ещё каких-нибудь игр той поры? "Parkan: Хроника Империи", "Аллоды: Печать тайны", "Дальнобойщики: Путь к победе" и прочих. Ну или хотя бы какой-нибудь информации о возможности их портирования, если сами не?

Портировать можно многие игры и достаточно быстро, НО тут вся проблемма с правообладателями причём имущественными(издателями) которые не понимают и не хотят ничего слышать.

Я вобще планирую занятся портированием и написанием игр более серьёзно но надо ещё придумать как с этого на еду получать(основная работа у меня с этим не связана). Если открывать фирму то 150000$ в год это минимальный бюджет. Если игры по 300р(10$ где то) то нужно 15 тысяч копий в год что бы окупиться. А это как то мало вероятно...

stalkerg ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от stalkerg

> Портировать можно многие игры и достаточно быстро, НО тут вся проблемма с правообладателями причём имущественными(издателями) которые не понимают и не хотят ничего слышать.

А чё если, например, напрямую в 1C написать Нуралиеву? Вроде нормальный мужик, да и 1C: Бухгалтерию и прочие сейчас под Linux портируют. А тогдашних игр им много принадлежит.

> Я вобще планирую занятся портированием и написанием игр более серьёзно но надо ещё придумать как с этого на еду получать(основная работа у меня с этим не связана). Если открывать фирму то 150000$ в год это минимальный бюджет. Если игры по 300р(10$ где то) то нужно 15 тысяч копий в год что бы окупиться. А это как то мало вероятно...

150 000 - это на что? Я в геймдеве не очень разбираюсь, но интересно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от stalkerg

Это... Ты нас как-нибудь держи в курсе что там у тебя с идеей создать фирму. :) Реально интересно, что получится.

anonymous
()

> Портирую Вангеров

Рулез! Ждём!

anonymous
()

Круто что дело все же сдвинулось с мертвой точки =). Очень круто.

M0d3M
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.