LINUX.ORG.RU

ion3 и вложенные фреймы


0

0

Вроде такого иона тут еще не было...

На снимке scratchpad с вложенным WTiling, в котором в свою очередь два фрейма для psi.

Все управляется с клавиатуры. Обычные фреймы управляются с Win+[Left,Right,Up,Down,Tab,PgUp,PgDn]. А если нажать еще Ctrl, то действие происходит с родителем.

PS: дистрибутив ArchLinux current

>>> Просмотр (1280x1024, 169 Kb)

★★★★★

Проверено: Pi ()

Re: ion3 и вложенные фреймы

Вопросики в статусбаре жгут :-)

zpp ()
Ответ на: Re: ion3 и вложенные фреймы от zpp

Re: ion3 и вложенные фреймы

не жгут

когда запущен mocp там показывают название песни и пр.

А сейчас он не запущен...

Так что не в тему.

sergej ★★★★★ ()

Re: ion3 и вложенные фреймы

такой вот вид пси это новая фича/хак или я что-то пропустил ?

Syncro ★★★★★ ()
Ответ на: Re: ion3 и вложенные фреймы от Syncro

Re: ion3 и вложенные фреймы

Какой вид? Вид обычный

Пакет psi-darcs из AUR. (из darcs потому что там уже появилось кой-какое администрирование muc)

sergej ★★★★★ ()
Ответ на: Re: ion3 и вложенные фреймы от sergej

Re: ion3 и вложенные фреймы

когда окно чата с ростером в одном флаконе

/me сидит на пси 0.10 т.к. 0.11 не поддерживает прокси:-/

Syncro ★★★★★ ()

Re: ion3 и вложенные фреймы

За archlinux - зачет за ion3- зачет за moc - зачет за psi - незачет )

всем любителям красоты с иконками и панелями на экранам идти дальше играть в детство вместо того чтобы работать (а зачем ещё может быть linux на компе). именно такой десктоп у меня на работе и дома - т.к. на 15-дюймовом монике дома фулскриновые окна удобней всего без всяких панелек на 19-дюймовом монике на работе тоже клево - там ион дает фору другим вм раскладыванием на фреймы. вобщем вывод - ион рулит всегда и везде

horrible ()

Re: ion3 и вложенные фреймы

с какими параметрами запускается stalone tray? на cfg_dock.lua можно посмотреть? спасибо.

kostian ★★★★☆ ()

Re: ion3 и вложенные фреймы

Который месяц облизываюсь на такие скрины и жду достаточно свободного времени чтобы без ущерба для прочего за раз пересесть на tiled wm... Выглядит просто великолепно, чую, в действии очень удобно.

P.S. Thx за наводку на archlinux.org.ru, не знал про этот ресурс.

shuthdar ★★★ ()
Ответ на: Re: ion3 и вложенные фреймы от shuthdar

Re: ion3 и вложенные фреймы

в действии tiled-wm удобны несразу, нужно привыкнуть, и потом появляется клиинческая проблема - невозможность работать в обычных floating-wm :)) Реально становится жутко неудобно если надо цепляца за мышь.

horrible ()
Ответ на: Re: ion3 и вложенные фреймы от shuthdar

Re: ion3 и вложенные фреймы

чувачелы, киньте конфигов ионовских, кому не жалко. и ссылок по теме

anonymous ()

Re: ion3 и вложенные фреймы

Присоединяюсь к просьбам о конфигах!

Legioner ★★★★★ ()
Ответ на: Re: ion3 и вложенные фреймы от wetming

Re: ion3 и вложенные фреймы

> не айс

ок. молодые люди, будьте так любезны,поделитесь пожалуйста своими конфигурационными фаилами к популярному оконному менеджеру ion3, ссылки на интересные ресурсы сети по данной тематике также приветствуются.

anonymous ()
Ответ на: Re: ion3 и вложенные фреймы от anonymous

Re: ion3 и вложенные фреймы

А какие конфиги? Тема look_clean рулит, биндинги - это вопрос чисто индивидуальный, лэйаут настраивается на ходу (никаких конфигов не нужно).

А ежели велосипед какой хочется, то "Configuring and extending Ion3 with Lua" в помощь.

wetming ()

Re: ion3 и вложенные фреймы

Вообще бы убрал заголовки из фрэйма скратчпада, както в два ряда не смотрится.

wetming ()
Ответ на: Re: ion3 и вложенные фреймы от kostian

Re: ion3 и вложенные фреймы

>> с какими параметрами запускается stalone tray? на cfg_dock.lua можно посмотреть?

Основные моменты в cfg_dock.lua

is_auto=false,

defwinprop{class="stalonetray",instance="stalonetray",target ="*dock*"}

в настройках трея ничего особенного не менял...

sergej ★★★★★ ()
Ответ на: Re: ion3 и вложенные фреймы от Legioner

Re: ion3 и вложенные фреймы

А конфигов то особо и нет. все почти по умолчанию кроме привязки действий к кнопкам...

Скрипты используются только в нижней строке, но они или взяты из пакета ion-scripts или написаны исключительно под себя (например получение инет трафика с сервера или кол-во сообщений на NNTP сервере...)

sergej ★★★★★ ()
Ответ на: Re: ion3 и вложенные фреймы от sergej

Re: ion3 и вложенные фреймы

еще вопрос: можно ли transient окно автоматически делать floating? в winprops подобного не нашел.

kostian ★★★★☆ ()
Ответ на: Re: ion3 и вложенные фреймы от kostian

Re: ion3 и вложенные фреймы

>>еще вопрос: можно ли transient окно автоматически делать floating? в winprops подобного не нашел.

detach.lua ?

а такая фишка с psi делается одной коммандой: _:attach_new({type="WionWS",name="frame_name"}); ( ну и прописываньем правил раскидки окон где надо).

anonymous ()

Re: ion3 и вложенные фреймы

Вообще класс. Захотел себе такое же :).

vtVitus ★★★★★ ()

Re: ion3 и вложенные фреймы

Обычные скрочпады имхо рулят, так сильно нагроможденно смотрится

zpp ()

Re: ion3 и вложенные фреймы

Хорошая идея про вложенные фреймы :)

Вопрос: в фоксе мышью кликаешь или тоже клавой?

vdm ★★ ()

Re: ion3 и вложенные фреймы

Чем язык переключаешь?

Teak ★★★★★ ()

Re: ion3 и вложенные фреймы

Шрифты имхо слишком большие у PSI в меню, а так зачет =)

TWINc ()

Re: ion3 и вложенные фреймы

Первый раз вижу воронежца с ArchLinux. Привет земляк! :)

Сам пользую ArchLinux-current и wmii-3.5, но за ион в принципе тоже респект.

anonymous ()

Re: ion3 и вложенные фреймы

Где-то читал, что ион собирается менять лицензиюна несвободную...

Midael ★★★★★ ()

Re: ion3 и вложенные фреймы

зачот!

мну думает попробовать ion..

meshkcah ()
Ответ на: Re: ion3 и вложенные фреймы от vdm

Re: ion3 и вложенные фреймы

Мышью

пробовал mouselessbrowsing и еще какие-то расширение - или тормозит или неудобно все равно... Да и по закладкам лазить тож не знаю как...

Ых, был бы links -g на движке gecko... :)

sergej ★★★★★ ()
Ответ на: Re: ion3 и вложенные фреймы от Midael

Re: ion3 и вложенные фреймы

Форкнем если что. Он в принципе уже вполне stable а не dev-snapshot...

А какие там еще нужны фичи я и не знаю даже...

sergej ★★★★★ ()
Ответ на: Re: ion3 и вложенные фреймы от kostian

Re: ion3 и вложенные фреймы

Можно поверх WTiling положить слой Float окон. Я правда с этим не заморачивался...

Могу только подсказать, что начать надо наверное с примерно такого:

_:attach_new({type="WFloatWS", layer=2}):goto()

sergej ★★★★★ ()
Ответ на: Re: ion3 и вложенные фреймы от sergej

Re: ion3 и вложенные фреймы

Он же не работал под ion? Я из-за этого даже скриптик сваял. Что-то изменилось с тех пор?

Teak ★★★★★ ()
Ответ на: Re: ion3 и вложенные фреймы от Teak

Re: ion3 и вложенные фреймы

Не знаю. xxkb-1.10-3. Сейчас он с патчем для gnome systray, но он и до этого в dock втыкался...

sergej ★★★★★ ()
Ответ на: Re: ion3 и вложенные фреймы от horrible

Re: ion3 и вложенные фреймы

> Реально становится жутко неудобно если надо цепляца за мышь.

а по линкам и диалогам ты табом гуляешь? ну-ну, удобство охренительное. ты просил кого-то с линейкой рядом стоять и лупасить тебя по руке, когда она, _естественным_ образом, тянулась за мышом?. конечно после такой травмы с ничем другим работать не сможешь - рука запомнила линейку навсегда.

я не против того, когда человек пользуется тем, что ему удобно. я против пропаганды противоестественного, под видом единственно правильного.

anonymous ()
Ответ на: Re: ion3 и вложенные фреймы от anonymous

Re: ion3 и вложенные фреймы

>> а по линкам и диалогам ты табом гуляешь?

mouselessbrowsing видел? - посмотри. И забудь про "табом по линкам". Штука удобная, но на больших страницах тормозит сука...

sergej ★★★★★ ()
Ответ на: Re: ion3 и вложенные фреймы от sergej

Re: ion3 и вложенные фреймы

> Штука удобная, но на больших страницах тормозит сука...

не понимаю. как может быть удобно то, что не дает никаких реальных преимуществ, а лишь довабляет тормозов?

мне видится только она настоящая причина всего этого - просто использовать линукс уже не круто, а хочется быть хоть в чем-то круче других. так вот, ребяты - это не круто.

тут вон один человек честно сказал, что к ионам и пр. привыкать надо. привыкать ради чего? ради отказа от мыши? по-моему, это - маразм.

время, потраченное на приобретение полезного навыка, не портачено зря. время, портаченное на настройку иона, и привыкание к оному - потрачено впустую. с удовольствием выслушаю иные точки зрения.

anonymous ()
Ответ на: Re: ion3 и вложенные фреймы от Midael

Re: ion3 и вложенные фреймы

Да, на Туомова весна действует. Почитайте последние темы на:

http://news.gmane.org/gmane.comp.window-managers.ion.general

Там его очень достали вопросы и багрепорты от пользователей дебиан и прочих дистрибутивов с заморозкой. Похоже на данный момент он заставил мэйнтейнера убрать ion3 из etch. И чтото про лицензию он такое говорил:

I'm also considering extending the license (LGPL) with a "Distributor
timely response clause", something like the following (D). It could
make Ion "non-free", but I don't care about these idealists' definitions
of freeness.

D. Anyone distributing Ion3 in aggregate with other works, must
within twenty-eight (28) days from the release of a new version
of Ion3, either (A) upgrade the aggregate to include the new
version, and cause the new version be installed when a user tries
to install an unspecified version of Ion3, or upgrade Ion3 (from the
aggregate); or (B) remove Ion3 from the aggregate, and notify users
of the removal, when they try to upgrade the aggregate or Ion3 (from
the aggregate) and have installed an old version of Ion3. (It is,
however, not necessary to remove Ion3 from the user's computer;
merely notify of its out-datedness.)

The requirements above on responses to user actions do not apply,
if the user is not network-connected, or chooses not to use network
installation, and is using physical distribution media.

This clause does not bind any rebranded derivative works, that can
not be confused with Ion3: that is, any derivative work whose name
can not be confused with "Ion3", and which in in no way points
to the original work or its authors for support, may be distributed
under the LGPL or GPL without this clause.

Надеюсь что до этого все же не дойдет :)

wetming ()
Ответ на: Re: ion3 и вложенные фреймы от sergej

Re: ion3 и вложенные фреймы

>Это ты на linuxportal.vrn.ru арчлинукс в обмен дистрами выложил? Нет, даже не знал о таком сайте :) Там лежит 0.7.2, который я давно не пользую. Загрузочные диски со снепшотами от tpowa рулят: актуальные версии пакетов, много усовершенствований по сравнению со стандартными - эти улучшения сейчас и включают в релиз(поэтому, кстати, так долго образы Voodoo и тестят).

anonymous ()
Ответ на: Re: ion3 и вложенные фреймы от anonymous

Re: ion3 и вложенные фреймы

>> не понимаю. как может быть удобно то, что не дает никаких реальных преимуществ, а лишь довабляет тормозов?

Ну скажу по другому, была бы удобная если б не тормозила.

Кстати, сейчас ее поставил - вроде нормально пока. Наверное поправили. Или ее или ФФ.)

>> время, портаченное на настройку иона, и привыкание к оному - потрачено впустую

1. Ion настраивается не дольше kde. А если тебя устраивает default, то его вообще настраивать не надо.

2. Не впустую. Потраченое время вернется. Поясняю на пальцах:

на руке 10 пальцев. На клавиатуре обычно более 105 кнопок. на мышке их обычно три (и колесо).

Есть вопросы с чем удобнее работать???

(Конечно я не беру в расчет новичков с двухпальцевым методом набора на клаве)

sergej ★★★★★ ()
Ответ на: Re: ion3 и вложенные фреймы от wetming

Re: ion3 и вложенные фреймы

Да если и дойдет - ничего страшного. Исходники не закрывает, денег не просит, ограничений на распространение вобщем то практически и не накладывает...

Ну подумаешь запарили человека :)

sergej ★★★★★ ()
Ответ на: Re: ion3 и вложенные фреймы от anonymous

Re: ion3 и вложенные фреймы

И вообще - http://modeemi.cs.tut.fi/~tuomov/ion/

So-called “modern desktop environments” converge on total unusability, and present-day mainstream graphical user interfaces in general are far less usable than they are praised to be. Usability simply does not equal low learning curve, and hiding system details from the user, as the Official Truth seems to be these days. Convenience foods are also easy and fast, but not very palatable (and you don't want to know all the ingredients).

Подписываюсь под каждым словом.

sergej ★★★★★ ()
Ответ на: Re: ion3 и вложенные фреймы от sergej

Re: ion3 и вложенные фреймы

>> (Конечно я не беру в расчет новичков с двухпальцевым методом набора на клаве)

И специфические задачи (обычно связанные с графикой) в которых без указующих устройств не обойтись...

sergej ★★★★★ ()
Ответ на: Re: ion3 и вложенные фреймы от anonymous

Re: ion3 и вложенные фреймы

> Время, потраченное на приобретение полезного навыка, не портачено зря. время, портаченное на настройку иона, и привыкание к оному - потрачено впустую. с удовольствием выслушаю иные точки зрения.

К хорошему быстро привыкаешь ;) Давай разберём на примерах:

*) На воркспейсе обычно запущено несколько программ. Как переключаются между ними в "традиционных" wm? Перебирают варианты по Alt-Tab или тыкают мышкой по таскбару. А у меня в ионе пронумерованные табы (плагин enumerate). Для переключение на нужное приложение мне достаточно нажать Super+n (где n - номер таба). Alt-Tab тоже используется, но только для переключения между двумя "соседними" табами.

*) Требуется, чтобы некоторые приложения были доступны с любого воркспейса, но не мозолили глаза, так как обращаешься к ним нечасто. Обычно такие приложения помещают в трей. И вызвать их оттуда можно только мышой. Я вместо трея использую именнованые скрэтчпэды. При запуске приложение отправляется в скрэтчпэд, который затем вызывается по хоткею. Последний вызванный скрэтчпэд доступен по Alt-Space. Гораздо удобнее трея на мой взгляд.

*) Иногда нужно разбить рабочее пространство на несколько неперекрывающихся фреймов. В такой ситуации в традиционных wm требуется немало мышиной возни. Особенно тяжко становится, если вдруг понадобилось изменить их пропорции или, например, поменять местами верхний и нижний фреймы. Для иона неперекрывающиеся фреймы - это штатный режим работы. Ими легко управлять с клавиатуры, а главное - можно убирать фреймы не закрывая программы. Кроме базовой функциональности в ионе ещё много более мелких вкусностей. Например, модуль mod_query, реализующий командную строку с автодополнением для запуска программ, просмотра манов, быстрого перехода к воркспейсам и "окнам", навигации по меню. Благодаря лёгкой расширяемости для иона уже написано много полезных плагинов. Те же именованные скрэтчпэды - это расширение, а не базовая возможность.

И ещё, никто не запрещает пользоваться мышью в ионе (как ты возможно подумал). Она работает точно таким же образом, как и в любом другом wm. Другое дело, что пользоваться ей приходиться гораздо реже.

Hjorn ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.