LINUX.ORG.RU

Openmw 0.49, поддержка Обливиона

 , ,


0

2

С релизом Openmw 0.49 добавили начальную поддержку других игр, например Oblivion и Skyrim.

1. Нужно подключить ресурсы игры, в данном случае обливион. Openmw-wizard не поддерживается, поэтому можно подключить например как мод директорию, где находятся нужные ресурсы, то есть bsa, esm, esp:

ls
 DLCShiveringIsles.esp              'DLCShiveringIsles - Voices.bsa'  'Oblivion - Meshes.bsa'                 'Oblivion - Voices1.bsa'
'DLCShiveringIsles - Meshes.bsa'     Knights.bsa                      'Oblivion - Misc.bsa'                   'Oblivion - Voices2.bsa'
'DLCShiveringIsles - Sounds.bsa'     Knights.esp                      'Oblivion - Sounds.bsa'
'DLCShiveringIsles - Textures.bsa'   Oblivion.esm                     'Oblivion - Textures - Compressed.bsa'

В ru_RU.UTF-8 это следующие пункты в лаунчере:

1.1. Директории данных->Добавить

1.2. Архивы ->выставить галочки на bsa из списка выше

1.3. Файлы данных->выставить галочки на esm, esp из списка выше

2. Нужно включить поддержку nif других игр в конфиге, пока графической опции в лаунчере для этого нет.

Добавляем в ~/.config/openmw/settings.cfg следующие строки:

[Models]
load unsupported nif files = true

Теперь немного о том что реализовано и что нет:

1. Маркеры добавляются, но сама карта ванильная.

2. Двери(в том числе и врата обливиона) могут быть использованы для перехода.

3. Скрипты не реализованы, например погода рядом с вратами обливиона и в них не меняется. Кровати не работают, скрипт отвечающий за сон не включается.

4. Поддержка тел и анимаций не реализована на данный момент.

5. Взаимодействие с NPC не работает.

★★★★★

Проверено: hobbit ()
Последнее исправление: dataman (всего исправлений: 5)

Вопрос интересный, а сколько здесь FPS?

IceFox
()

Если в итоге можно будет полноценно сыграть в облу и скайрим, но со всеми механиками из морры — это прям праздник. Понятно, что до этого не год и не два. Но всё же надеюсь, допилят на нашем веку.

CrX ★★★★★
()

Годно! Ждём дальнейшего развития.

nuxster ★★★★
()

Отрисовка текстур вообще другая.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CrX

«со всеми механиками» это в т.ч. ломая кувалды об нордские головы в Скайриме и бегая в одной перчатке и одном наплечнике.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

«со всеми механиками» это

в первую очередь - левитация, на которую ни Обливион, ни Скайрим тупо не рассчитаны.

Adamos ★★★
()
Ответ на: комментарий от CrX

Если в итоге можно будет полноценно сыграть в облу и скайрим

Прошел обе под Вайном, они давно и успешно под это допилены.

Если попытки скрестить это с Моррой будут предполагать и управление из Морры, довольно неудобное по нынешним временам - сомневаюсь, что так уж интересно будет проходить следующие части с такой гирей на ноге.

Adamos ★★★
()
Ответ на: комментарий от Adamos

Если попытки скрестить это с Моррой будут предполагать и управление из Морры, довольно неудобное по нынешним временам - сомневаюсь, что так уж интересно будет проходить следующие части с такой гирей на ноге.

Ну каждому своё. Я готов потерпеть управление ради остальных фич.

Там так-то нормальное управление. Боёвка довольно стрёмная — это да. Когда ты визуально попадаешь, но на фоне «кидается дайс» и засчитывается промах, в зависимости от навыка. По нынешним временам это выглядит и чувствуется не очень как-то… Да и в целом в тупое закликивание в итоге превращается.

А управление как таковое… Да вроде обычное, WASD да мышка, в менюшках клики. Ничего необычного или такого уж неудобного.

CrX ★★★★★
()
Последнее исправление: CrX (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Adamos

Самое весёло то, почему не рассчитаны! В Морровинде города находятся в одном пространстве с островом, а в Обле и Скайриме - виссят в своих собственных планах. Хреновы оптимизаторы... Если выбраться из городов через стену - оказываешься в пустом, глючном и довольно нескучном мире. Вообще не представляю как они собираются это решать в опенМВ.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Adamos

Скайрим кстати и на акробатику не рассчитан по тем же причинам! Это ж сколько багов в локациях можно найти если прыгать в 2-3-4 раза выше дефолта...

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Adamos

А какие проблемы в Морре? Невозможность кастовать и держать оружие одновременно? Лечится модом на 20Кб, вроде бы даже без skse.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Adamos

Главные проблемы в разночтениях возможностей движков, механиках, скриптах и предметах. Тут лошадей нет, а там не предполагаются кирасы и поножи отдельно... И вот что делать?

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Вообще не представляю как они собираются это решать в опенМВ.

Ну есть тупое решение в лоб — триггерить телепорт при пересечении границы города, а не только на воротах. Уж имея свой движок это совсем не сложно сделать.

Но в идеале, конечно, надо вставлять содержимое города на место «города на карте», то есть приводить это дело к полноценно-открытому миру. По идее это же не сложно должно быть. Проблемы возникнут разве что если город на большой карте на самом деле по размеру меньше, чем этот же город изнутри… Но тогда как-то творчески доработать можно, наверное.

CrX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Тут лошадей нет

Ну для полноценного воспроизведения придётся добавлять. А как ещё? Там же даже квесты есть, на лошадей завязанные.

а там не предполагаются кирасы и поножи отдельно

Ну это-то как раз не проблема. То, что есть поножи отдельно, или там левая перчатка одна, правая другая — это особо никак не ломае тот же скайрим. Ну есть и есть, и хорошо. Другое дело, что неписей (тех, у которых экипировка задана чётко, а не генерится) переодевать придётся, чтоб у них в луте были предметы соответствующие движку, а не те «комбинированные», которые в оригинале. Но это можно скриптом конвертнуть, например. Где-то местами придётся всё равно ручками допиливать баланс, конечно. Но это уже fine-tuning так сказать.

CrX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CrX

Вот как раз переписать ручками все эти предметы - та ещё жопень. Как бы не дольше вышло чем движок поправить. И с городами а же проблема, им скорее придётся «в лоб» именно оставить города висеть в отдельном пространстве, повесить невидимые купола и забить на то как это выглядит для игроков.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CrX

Эх, как всё сложно с этими фичастыми играми... То ли дело варкрафт-3 подобные РПГ где NPC могут или бегать, или не бегать...

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Вот как раз переписать ручками все эти предметы - та ещё жопень. Как бы не дольше вышло чем движок поправить.

Не, не дольше. Народ справляется меньше чем за год, причём предположительно в одну харю. Есть же моды на облу и скайрим, убирающие автолевелинг и делающие нормальный баланс вместо этого. Ну вот там и прокачки и предметы ручками раскиданы.

И с городами а же проблема, им скорее придётся «в лоб» именно оставить города висеть в отдельном пространстве, повесить невидимые купола и забить на то как это выглядит для игроков.

Ну как минимум как первое решение наверняка. Сперва ведь надо сделать, чтобы просто работало, а уже потом улучшательствами заниматься. Можно будет потом потихоньку, хоть даже по одному городу за раз, копировать вставлять содержимое «внутри» города на место «города как купола» на основной карте. Если где-то по размерам не влезает и по форме не соответствует — ну да, как-то раздвигать окружение, чтоб влезло. Ну там деревеньку немного подвинуть вдоль дороги и т.д. Это требует работы, но это уже моддерство, тут кодер не нужен. А модеры и не таким занимаются порой. Главное, чтоб нашёлся человек, которому это интересно было бы.

CrX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Вообще не представляю как они собираются это решать в опенМВ

Тут есть поддержка модов. Просто как допилят, то поставить мод на открытые города, например для обливиона, там это уже решено.

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от xDShot

Не очень понятно, зачем… Не, ну боёвку из скайрима взять — это да, было бы неплохо. Но остальное-то… В Морровинде тупо больше всего, что в Скайриме отсутствует.

Ну а так есть проект Skywind как раз вот оно. Правда, я не знаю, насколько он готов на данный момент — не особо интересовался (интереснее как раз наоборот).

P.S. А, лошади ещё, да.

CrX ★★★★★
()
Последнее исправление: CrX (всего исправлений: 1)

Openmw 0.49

Кажется что 0.50 вот вот должен выйти. И там так же были исправления и улучшения в сторону поддержки других игр беседки.

Oblivion и Skyrim

Так не только они но и Фолаут кажется так же поддерживается.

Behem0th ★★★★★
()
Последнее исправление: Behem0th (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Behem0th

Таки да, но у меня на руках как раз обливион есть, потому что twmp морробливион настраиваю для себя. Вот и решил заодно и в openmw проверить.

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: vbcnthfkmnth123 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от xDShot

Это было в форках, а сейчас впилили в основную ветку.

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Ну так-то весь Морнхолд тоже находится в отдельном пространстве, где запрещена левитация :-)

Так что пошло это еще с тех времен.

Pinkbyte ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

В Скайриме и без модов при достаточном упорстве можно забраться почти на любую гору - стоишь и прыгаешь под определенным углом до усёру. Так что да, с акробатикой был бы ваще швах

Pinkbyte ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Я что-то подобное для MWSE припоминаю, но для OpenMW вроде такого не было.

Хм, заинтриговал, название мода в студию!

Pinkbyte ★★★★★
()
Последнее исправление: Pinkbyte (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от CrX

Всё дело в объёме. Я тоже делал пару таких «ребалансов», но только не полноценно а взяв например всё оружие или все доспехи и изменив там 2-3 цифры на предмет. Занимало порядка недели, часто не понимал что это вообще за штука и какой она должна быть. В Обле кстати сложнее - левельный предмет существует в виде пакета отдельных, соответственно цифру надо менять по 5-10 раз. А если добавить в уравнение ещё и работу с привязанными моделями и анимациями - тут уже работа для полцоценного отдела 3Д-дизайнеров, аниматоров и скриптеров. И тестировщиков! Тем более что физика Облы/Ская сильно сложнее Морры и на неё сильно завязаны анимации и модели брони и оружия.

Ну и уровень наполнения локаций от Беседки в среднем на порядок выше чем у моддеров. Насолько я знаю ТЕС Констракшион Сет не позволяет множественные манипуляции с объектами, каждый вручную. ОпенМВ использует клона, или что то своё? Есть ли у Беседки другие, более продвинутые инструменты? Не знаю.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CrX

Лошади... Не, понятно каждый видел Силт-страйдера и тут же хотел на нём прокатиться, но это же ПЦ как выглядеть будет если по карте начнёт скакать трёхэтажный зверь и намертво застревать между каждым деревом и кустом!

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pinkbyte

И каждый игрок просирался с этого Морнхолда! Не, понятно весело лутать новый лут и мочить новую экспу, но не более того. Бладмун без всего этого зачётнее.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pinkbyte

Горы фигня, они и так существуют чтобы на них оказываться сверху. залез, огляделся и что там собственно делать? А вот вывалиться из города? Мне без левитации удалось только из Вайтрана, и то я случайно заметил что то похожее на путь и больше часа потратил чтобы выбраться таки.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pinkbyte

Откуда я знаю? Лет 10 его не запускал! Даже не знаю что за сборки у меня в бэкапах валяются, что там есть а чего нет. Вроде бы даже с каким то мегапаком его ставил.

Думаю технически всё просто: повесили скрипт, который по нажатию на хоткей запускает каст экипированного заклинания. Боты колдовали по старинке. Кстати, у типа животных нет явного режима каста, они колдуют из стандартной экипировки. А некоторые животные, даэдры, Руки Альмарексии и она сама, и эти мелкие синие гоблины с Солтсхема - могут экипировывать оружие. Так что видимо все возможности в наличии и в штатном движке!

kirill_rrr ★★★★★
()

OpenMW нативно доступен на Raspberry Pi? Флатпак пишет, что нативно доступен для Linux Arm. А официальный сайт OpenMW пишет, что длступен только для Linux x64.

ConLenov ★★★★★
()

Так вот где сидят все любители поделок от бисезды!

water_closed
()
Ответ на: комментарий от ConLenov

OpenMW нативно доступен на Raspberry Pi?

Разумеется нативно собирается под aarch64. Я на Orange Pi 4 lts собирал в archlinuxarm и спокойно всё работало.

Goat ★★★
()
Ответ на: комментарий от ext4

В 0.50 добавили даже подсказки для кнопок геймпада.

Ukka
()
Для того чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.