LINUX.ORG.RU

re3 в 2025

 , ,


0

2

Поиграл немного в нативный re3. Из багов заметил что если пропускать катсцены по кнопке, то скрипты могут не запуститься, и пройти миссию будет нельзя.

Из фич могу отметить наличие карты (да, в оригинале её не было, только радар), возможность после провала миссии перезапустить её прямо сразу после провала (то есть выводит окошко с фичей перезапустить миссию).

Собрал я это все на Hyperbola GNU/Linux-libre 0.4.4 (64bit).

Собирал пакет так:

_pkgbase=re3
pkgname=re3-git
pkgver=1.0.r294.g3233ffe
pkgrel=1
pkgdesc="Grand Theft Auto III reverse engineered"
arch=(x86_64 aarch64)   
url="https://github.com/GTAmodding/re3"
license=(LicenseRef-None)
depends=(openal glfw mpg123 glibc gcc-libs sh zenity)
makedepends=(git premake glew)
provides=("$_pkgbase")
conflicts=("$_pkgbase")
source=(
    "re3.bundle::https://archive.org/download/github.com-GTAmodding-re3_-_2021-09-06_14-11-00/GTAmodding-re3_-_2021-09-06_14-11-00.bundle"
    "git+https://github.com/aap/librw.git"
    "git+https://github.com/xiph/ogg.git"
    "git+https://github.com/xiph/opus.git"
    "git+https://github.com/xiph/opusfile.git"
    'no_link_with_unnecessary_sndfile.patch'
    'disable_glfw_x11_detection.patch'
    're3-launcher'
    #'re3.desktop'
)
sha256sums=('035cb5f59811ae086510f02bd3817eaf43933c9723e52dba60807f48c4e9d9c3'
            'SKIP'   
            'SKIP'
            'SKIP'
            'SKIP'
            'SKIP'
            'SKIP' 
            'SKIP')
     #       '7d19322282de244decac39a1b3aa54196b5f9ba3e3762dbde931c75710bf9931')

pkgver() {
  cd "$srcdir/$_pkgbase"
  git describe --tags --abbrev=7 | sed 's/\([^-]*-g\)/r\1/;s/-/./g'
}

prepare() {
  # restore repo from bundle
  rm -fr "$srcdir/$_pkgbase"
  git clone re3.bundle "$srcdir/$_pkgbase"

  cd "$srcdir/$_pkgbase"
  # restore missing tag
  git tag --force 1.0 e35c56ceb3eea3c3ccda1cc4e6645e901787d70a

  git submodule init
  for submod in librw ogg opus opusfile
  do
    git config "submodule.vendor/$submod.url" "../$submod"
  done
  git -c protocol.file.allow=always submodule update

  #patch -uNp1 -i ../no_link_with_unnecessary_sndfile.patch
  # X11 detection is not possible anymore with combined glfw package
  #patch -uNp1 -i ../disable_glfw_x11_detection.patch
}

build() {
  cd "$srcdir/$_pkgbase"
  premake5 --with-librw gmake2
  ./printHash.sh src/extras/GitSHA1.cpp
  make -C build config=release_linux-amd64-librw_gl3_glfw-oal
  # Build LICENSE
  grep -A100 License README.md > LICENSE
}

package() {
  cd "$srcdir/$_pkgbase"
  # Install binary
  install -Dm755 -t "$pkgdir/usr/bin" \   
    "bin/linux-amd64-librw_gl3_glfw-oal/Release/re3" \
    ../re3-launcher

  # Install application menu entry
  #install -Dm644 ../re3.desktop "$pkgdir/usr/share/applications/re3.desktop"
  install -Dm644 res/images/logo.svg "$pkgdir/usr/share/pixmaps/re3.svg"

  # Install gamefiles
  mkdir -p "$pkgdir/usr/share/games/re3"
  cp -a gamefiles "$pkgdir/usr/share/games/re3/"
  chmod og=rX -R "$pkgdir/usr/share/games/re3"

  # Install LICENSE
  install -Dm644 LICENSE "$pkgdir/usr/share/licenses/$pkgname/None"
}


Бинарник слинкован так

ldd /usr/bin/re3
        linux-vdso.so.1 (0x00007ffd79ffd000)
        libopenal.so.1 => /usr/lib/libopenal.so.1 (0x00007f7c33c53000)
        libmpg123.so.0 => /usr/lib/libmpg123.so.0 (0x00007f7c33bf0000)
        libpthread.so.0 => /lib/libpthread.so.0 (0x00007f7c33bcf000)
        libglfw.so.3 => /usr/lib/libglfw.so.3 (0x00007f7c33b68000)
        libX11.so.6 => /usr/lib/libX11.so.6 (0x00007f7c33a28000)
        libstdc++.so.6 => /usr/lib/libstdc++.so.6 (0x00007f7c3389e000)
        libm.so.6 => /lib/libm.so.6 (0x00007f7c33756000)
        libgcc_s.so.1 => /usr/lib/libgcc_s.so.1 (0x00007f7c3373c000)
        libc.so.6 => /lib/libc.so.6 (0x00007f7c33578000)
        libsndio.so.7 => /usr/lib/libsndio.so.7 (0x00007f7c33564000)
        libdl.so.2 => /lib/libdl.so.2 (0x00007f7c3355f000)
        /lib64/ld-linux-x86-64.so.2 (0x00007f7c33d6e000)
        libxcb.so.1 => /usr/lib/libxcb.so.1 (0x00007f7c33535000)
        libasound.so.2 => /usr/lib/libasound.so.2 (0x00007f7c3344a000)
        libbsd.so.0 => /usr/lib/libbsd.so.0 (0x00007f7c33430000)
        libXau.so.6 => /usr/lib/libXau.so.6 (0x00007f7c3342b000)
        libXdmcp.so.6 => /usr/lib/libXdmcp.so.6 (0x00007f7c33423000)
        librt.so.1 => /lib/librt.so.1 (0x00007f7c33418000)

Запускался с nouveau, работает без проблем.

★★★★★

Проверено: dataman ()
Последнее исправление: dataman (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от dataman

Баг fastfetch. Он почему-то два раза определяет интегрированную видеокарту. Наверно потому что это видеокарточка интегрирована в материнскую плату, а не в сам процессор.

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от termieva7

CRUX будет как у меня будет готов комп для него. Мне не посоветовали дистрибутив для Ищу дистрибутив с stable diffusion webui в официальных репозитариях так что планирую его там использовать и пакетить самому, так как в CRUX пакеты собирать проще всего.

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: vbcnthfkmnth123 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от MOPKOBKA

Во многом. Конкретно там в CRUX все пункты кроме build, имя файла, его версия и версия релиза необязательны. Для примера можно скачать любой порт отсюда - https://crux.nu/portdb/ и глянуть

Мне например нравится что там хеши не надо руками прописывать, они автоматически при первой сборке генерятся и потом просто сравниваются.

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vbcnthfkmnth123

кроме build, имя файла, его версия и версия релиза

Забыл про source указать. Но его можно просто не заполнять

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vbcnthfkmnth123

В арчеподобных есть updpkgsums в pacman-contrib, делающий это самое. Ручками вводить ничего не надо.

dvrpd
()
Ответ на: комментарий от vbcnthfkmnth123

Жесть! Столько усилий и такой фейспалм от любого, кто видел Обливион... Я сначала подмал это вообще не ТЕС. Потом подумал что это какая то не сильно удачная инкарнация Эбенгарда. Потом до меня дошло что это они так жестоко надругались над столицей Империи.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Этот мод сделан по описанию Имперского Города в карманном путеводителе по Империи. Например:

Существует лишь один город в Имперской Провинции
Гондолы и речные суда плавно скользят по водным улицам вдоль затопленных нижних ярусов Столицы

И так далее

источник -

https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%BF%D0%BE_%D0%98%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8,_1-%D0%B5_%D0%B8%D0%B7%D0%B4.

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: vbcnthfkmnth123 (всего исправлений: 2)

Думал что это какой-то сан, чпукс ещё какое-то дыхание 90стых, а тут игрушка и треш линукс. Предупреждать надо.

vtVitus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

По архитектуре и прочему обливион скорее наследник даггерфолла. Это можно заметить, если обратить внимание на стражников и автолевелинг и Башню Белого Золота, которая калька с Адамантиновой Башни из Даггерфолла.

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
() автор топика

О ГТА а узнал в журнале Компьютерра. В конце 1997 года. Небольшая статья была. Звучала так. Да. Теперь вы сможете делать на улице всё, что захотите ну и т.д., и название такое, не как сейчас все называют сокращенно, а полное имя. Я все записал на бумажечку. Ну слабоват я с английским. Пошёл в магазин, там под лестницей был пиратский киоск, торговали дисками. Я с надеждой, но в глубине души так и знал - нет, продавец пожал плечами. Не знаю говорит. В общем через месяц повилась. Версия MS-Dos, вид сверху. Поиграл немного, но никогда не проходил до конца все игры. Когда, в 2003 кажется? как раз вышла версия III (ваша), я частенько играл, но опять фанам так и не стал. Не игрок я.

sword
()
Ответ на: комментарий от sword

Моя первая GTA была GTA 2 с видом сверху. До сих пор раз в пару лет запускаю её, чтобы побеспредельничать как следует. А так — ничего лучше для успокоения нервишек, кроме покатушек в GTA5 и/или Mad Max и хорошего виски, не изобрели)))

basilic ★★
()
Ответ на: комментарий от basilic

У всех есть своя игра т.е. любимая наверное. У меня это Unreal. Единственная, где все-таки дошёл до финиша. Позже вышел Unreal Tournament и вот в него я играю каждый день. Онлайн конечно. Так как он и знаменит именно онлайн’ом. Вот это для меня прикол. Не знаю, но я угораю на полную катушку. Играем - мы, на одной карте Палуба-16 (Deck-16). Всё Оружие и никаких античитов! В отличии от большинства серверов. Там где мы играем нет правил, поэтому запускаем Aimbot’oв и всё такое. Всё никак не собирусь и не запущу UT99 на Linux. Он кстати имеет полную версию для него! Вот здесь мы играем https://www.gametracker.com/server_info/130.61.36.168:7777/

sword
()
Ответ на: комментарий от vbcnthfkmnth123

Не, это Морровинд лютая ТЕСовская ересь, а все остальные части в целом выдержаны в одной логике и игромеханике. Нюанс в том, что практически каждое отступление от канонов было удачным.

Адамантиновая башня в Даггерфоле? Не, я так далеко не дошёл. Без тотального изменения баланса, полировки квестов и хоть какого нибудь навигатора по спагетти - это для самых отчаянных садомазохистов. Скриншот из Даггера прямо скажем не впечатляет. Да там и нечему впечатлять, макропостройки движком отображаются хреново, издали их не рассмотреть.

Откуда версия этой башни в духе башни белого золота - хз. ТЕС:О?

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Откуда версия этой башни в духе башни белого золота

Из лора

White-Gold was built in emulation of the Adamantine Tower, the oldest known structure on Tamriel

https://en.uesp.net/wiki/Lore:White-Gold_Tower

А в TESO они вообще зашли так далеко, что сделали их полностью идентичными.

https://images.uesp.net/3/36/ON-place-Isle_of_Balfiera.jpg

https://images.uesp.net/5/50/ON-place-White-Gold_Tower.jpg

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: vbcnthfkmnth123 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vbcnthfkmnth123

Второй - неоригинальный Обливион. Не должно быть этих висячих мостиков.

Кстати, вся эта конструкция почти полностью повторяет 2 твердыни из Властелина Колец. Подозрительно....

kirill_rrr ★★★★★
()
Для того чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.