LINUX.ORG.RU

Вернулся на i3wm

 , ,


6

1

Вернулся в свой старый i3wm, чтобы довести до ума. I3status заменил на polybar, dmenu заменил на rofi и запилил его в виде простого класического выпадающего меню. Иконки и названия рабочих столов заменил на цифры.

  • На верхнем скрине rofi, xterm, обои
  • На среднем скрине магнитофон quodlibet и geany с самопальной цветовой темой
  • На нижнем скрине picard и pcmanfm-qt
  • Тут должен был быть еще четвертый скрин с парой терминалов, в которых открыты ranger и разноцветная матрица, но сайту что то не понравилось. Пришлось залить отдельно
  • ШГ: Noto Sans, JetBrains Mono
  • GTK: Flat-Remix-GTK-Blue-Dark
  • Qt: Стиль windows c самопальной палитрой
  • Иконки: Flat-Remix-Blue-Dark
  • Конфиги тут
  • Обоина тут

>>> Просмотр (1920x3240, 3208 Kb)

★★★

Проверено: hobbit ()

Хоть и не люблю плоскоту, но у тебя прям приятно выглядит. А учитывая что это WM, то должно быть еще и юзабильно. Неси зачетку.

ilinsky ★★★★★ ()

Нормально выглядит только издали. Вблизи кошмарные темы виджетов, а закос под гном это вообще моветон.

kirill_rrr ★★★★★ ()

Красиво. Мне нравится.

Odalist ★★★★★ ()

А какой смысл строить дома на отдельной скале справа?? Как туда добираться-то? Допускаю, что в цитадели есть что-то типа лифта, но ради нескольких домов на отшибе вряд ли нечто подобное будут городить… Непонятно…

svb ()

зачем тебе тайлы, если ты в них запускаешь кеды???????

tz4678_2 ()
Ответ на: комментарий от svb

Один упорыш захватил в личное пользование б/у платформу посреди океана и назвал её государством. wiki

tt ()

В кружок «оч.умелые лапки» поступили конструкторы файловых менеджеров ranger + nnn. Как раз для любителей настраивать всё подряд.

tt ()
Ответ на: комментарий от Odalist

В хороших играх (а серия Borderlands прекрасна) есть смысл, только некоторые его не понимают, потому что в принципе ненавидят игры. Снобье такое снобье.

IRASoldier ()
Ответ на: комментарий от svb

Заклёпочники…

В этой игровселенной предусмотрена, помимо прочего, скажем так, масс-транспортация «оцифрованных» объектов, что багги, что человека.

IRASoldier ()
Ответ на: комментарий от IRASoldier

есть смысл, только некоторые его не понимают

Ничего. Подрастешь, и сам поймешь, что свободное время нужно тратить с умом…

Odalist ★★★★★ ()
Последнее исправление: Odalist (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Odalist

Деточка, я играл ещё тогда, когда ты под стол пешком ходил. Core War и Startrek отлично заходили в терминале после возни с фортрановскими исходниками.

свободное время нужно тратить с умом

«Колония процветала. Общая деятельность превосходила всякое вероятие. С раннего утра жители всех сословий поднимались с постели, боясь потерять понапрасну и малейшую частицу времени, - и всякий принимался за свое дело: один трудился над машиной, другой взрывал новую землю, третий пускал в рост деньги - едва успевали обедать. В обществах был один разговор - о том, из чего можно извлечь себе пользу? Появилось множество книг по сему предмету - что я говорю? одни такого рода книги и выходили. Девушка вместо романа читала трактат о прядильной фабрике; мальчик лет двенадцати уже начинал откладывать деньги на составление капитала для торговых оборотов. В семействах не было ни бесполезных шуток, ни бесполезных рассеянии, - каждая минута для была разочтена, каждый поступок взвешен, и ничто даром не терялось. У нас не было минуты спокойствия, не было минуты того, что другие называли само-наслаждением, - жизнь беспрестанно двигалась, вертелась, трещала. Некоторые из художников предложили устроить театр. Другие находили такое заведение совершенно бесполезным. Спор долго длился - но наконец решили, что театр может быть полезным заведением, если все представления на нем будут иметь целию доказать, что польза есть источник всех добродетелей и что бесполезное есть главная вина всех бедствий человека. На этом условии театр был устроен.»

(с) сочинение князя Одоевского, какое именно - сам погугли для общего развития

IRASoldier ()
Ответ на: комментарий от IRASoldier

Деточка, я играл ещё тогда, когда ты под стол пешком ходил

Так это и так понятно. Тело старика, а ум пятилетнего ребенка.

для общего развития

«Что наша жизнь? Игра!» - сказал когда-то Шекспир.

Знал ли великий драматург, что уже через несколько столетий капиталисты перевернут эту фразу, и Игра будет сравниваться с Жизнью, а не наоборот? Сегодня миллионы людей добровольно заточают себя в матрицы компьютерых игр, приковав себя к клавиатурам зависимостью от виртуальной реальности. Увлеченные захватывающими фэнтезийными сражениями, жертвы зависимости живут в игре, оставляя в нашем мире лишь сгорбленное, ожиревшее тело. Иногда его системы жизнеобеспечения отказывают во время очередного сеанса компьютерых развлечений, и человек умирает. А тем временем безжалостная машина игровой индустрии пожинает на загубленных душах миллиардные прибыли, производя все более совершенные «заменители реальности».

Odalist ★★★★★ ()
Последнее исправление: Odalist (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Clockwork

Хах. И что ты увидишь? PS1 и мой wallpaper?

Всё дело в ньюансах - свои .config (gtk3, firefox, cmus, dunst, emacs, vim, git, htop, mpv, zathura, mc, user-dirs.dirs etc)

.Xresourses, .bashrc, .profile, .xinitrc etc…

Или всё это, но на Wayland?

Или свою раскладку xkb? Я всё это могу передать скрином?

Я просто знаю, что те, кто не показывает постановочно, а даёт или интересную программу или интересное решение, вот тогда класс. А это - это понты «для приезжих» ))

А так выглядит мой рабочий стол - https://ibb.co/6PBmnPm
На PS1 - https://ibb.co/7b4tDXz, mc для затравки - https://ibb.co/bd9wsQc
FF - https://ibb.co/vXNQZ8T

Легче стало? )))

Oldboy ()
Ответ на: комментарий от Odalist

Так он тебе говорит о пользе, что по себе является - использование в данном контексте компьютерных игр с умом.

Найти пользу можно в любой развлекательной (и не только) форме, а то что ты выразил - это уже психическое отклонение. То есть до этого еще докатиться надо. Если человек играет в игры, при этом уже давно превратился в свинью, то я бы его даже домой не пустил. Меру нужно знать во всём.

Pinux001 ()
Ответ на: комментарий от Pinux001

Передаю привет из горящего мазера (чёртовы суицидники).

то я бы его даже домой не пустил. Меру нужно знать во всём.

найдено у тебя отклонение!!!

Oldboy ()
Ответ на: комментарий от Odalist

Мда, ты и тебе подобные так и не наигрались в свою марксистскую ролевушку, до сих пор путаете её с реальностью. Игровая зависимость налицо, однако.

IRASoldier ()
Ответ на: комментарий от Oldboy

Легче стало? )))

Не совсем.

Не то чтобы мне нравился десктоп ТСа. Закос под кеды я не оцениваю тем более (и вот эти вот все «Стиль windows»). Просто на одном из ноутов я пытался накатить и dwm и i3. В сравнении я отдаю предпочтение последнему. Для меня dwm оказалась слишком не предсказуемой.

И что ты увидишь?

Надеялся как раз на интересное решение, как ты и сказал. На дефолт посмотреть я и сам могу.

Clockwork ★★ ()
Ответ на: комментарий от Clockwork

Так у меня интересное решение. Потому, что своя клава (я пишу как раз web генератор xkb файла, чтобы на любой клаве ты мог создавать свой вариант).

DWM - это не думать о окнах, совсем. Понятие Master window рулит и педалит. I3 далеко-далеко позади. именно потому, что руками надо увеличивать окно, которое ты делаешь основным. Ну или убивать глаза мелким шрифтом. И switch окон кривой. Ну да ладно, нравится, пользуй. Второе - это statusbar. Изжиток прошлого. Третье - если master/slave окна, то нужен нормальный эмулятор терминала, которые при ресайзе не режет выхлоп (urxvt и жирные варианты), а значит и умение с ним работать.

Как вывод из пункта три - вижу Thunar или что-то похожее… Показатель не прошедшего путь )))

Четвёртое - если всё на кнопках, то и редактор на кнопках, скорее всего без GUI как такового. Как вывод, вижу…

Можно вернуться ко второму пункту. Всё, всё что угодно душе можно вывести по нажатию комбинации в WM через Dunst/mako/fnott (fnott мой любимый). Лупиться в лишнюю, отвлекающую инфу… Ну и снова понимание, что человек не прошёл путь.

Ну и последнее. DWM самый, самый предсказуемый. Надёжный как трактор ))) 21/26кб кода с патчем/чами. Не пользуюсь. ИМХО, он и так прекрасен, без патчей.

Oldboy ()
Ответ на: комментарий от Pinux001

Так он тебе говорит о пользе

А я ему говорю о вреде.

То есть до этого еще докатиться надо.

До этого очень легко докатится.

Если человек играет в игры, при этом уже давно превратился в свинью

Ты его знаешь лично? Ты с ним знаком? Может он уже докатился…

Odalist ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Odalist

Вот, что и требовалось доказать. Ну что ж, и тебе благ: пусть тебе каждую ночь снится сладкий сон о коммунизме, где вокруг все только и делают, что причиняют друг другу пользу и вместо развлечений читают у костра друг другу избранные главы из «Капитала», попивая морковный чаек из жестяных банок и кутаясь в промасленные ватники.

IRASoldier ()
Ответ на: комментарий от IRASoldier

Мне вот интересно другое: Borderlands 2 под Linux ты на каком железе запускал?

  • Intel i5-4210U
  • NVIDIA GeForce 840M
sergio1204 ★★★ ()

Хорошо. Пожалуй, стащу некоторые интересные вещи в свой конфиг 👍

Puzan ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Odalist

Может он уже докатился…

Может

Иногда его системы жизнеобеспечения отказывают …

Иногда

До этого очень легко докатится.

ТЬСЯ

Pinux001 ()

Красивое, но я не могу понять, как люди в таких плоских темах ориентируются в элементах интерфейса…

tolstoevsky ()
Ответ на: комментарий от Oldboy

Можно лупиться в лишнюю, отвлекающую инфу.

И бывает смотреть всю эту не нужную инфу в одном месте – удобнее, чем искать все эти данные по отдельности. Набирая команду в консоли, чтобы узнать время или открывать браузер, чтобы глянуть погоду – напрасная трата времени.


Если ты эксперт по dwm, может подскажешь мне с парой вопросов, чтобы я тред не создавал?

В работе с окнами у меня был противоположный опыт. В i3 можно войти в полноэкранный режим для выделенного контейнера. Кроме того, менять размер окна очень удобно в i3. На dwm у меня некоторые гуишные клиенты совсем плохо работают в плавающем режиме. Нельзя изменить размер окна. Я нажимею, а оно просто уезжает куда-то. (Проверено на компе с двумя мониторами. При этом на ноуте все работает нормально с таким же конфигом)

Композитор не делает окна прозрачными, хотя должен бы по дефолту. Я очень люблю прозрачность и мне хотелось бы его завести, (хотя это уже дело десятое). Дело в том, что в dwm попросту он не нужен. У dwm есть патчи на блюр и закругления. Ну хоть убейте, лень даже вникать.

Не хватает в двм для отдельного окна переключение в режим тайлинга/плавающий.

Открытие окон открывается на разных рабочих столах, не зависимо от config.h . Точно такой же файл и на ноуте он открывает указанные приложения «spawn» на 9 воркспейсе. На компе он открывает только на воркспейсе, на котором он был запущен. Мне приходится перекидывать комбинациями кнопок на нужный воркспейс. При этом на компе, котором я проверял, у меня два монитора.

Clockwork ★★ ()
Последнее исправление: Clockwork (всего исправлений: 2)

годно. очень. яб тоже себе такое хотел, но не умею настраивать полибар :(

tongubin ()
Ответ на: комментарий от Clockwork

С изменением размера и рабочими столами разобрался.

На счет остального - только курить патчи, походу.

Clockwork ★★ ()
Ответ на: комментарий от Clockwork

чем искать все эти данные по отдельности. Набирая команду в консоли, чтобы узнать время или открывать браузер, чтобы глянуть погоду

What?

Не хватает в двм для отдельного окна переключение в режим тайлинга/плавающий.

Тянешь мышой и поплывёт. Только не нужно, честно. Мне было нужно при просмотре видоса и копировании в редакторе, второй раз, когда трансляцию вёл. Всё.

Открытие окон открывается на разных рабочих столах, не зависимо от config.h

Смотри туда https://github.com/LukeSmithxyz/dwm/blob/master/config.h

static const Rule rules[] = {
	/* xprop(1):
	 *	WM_CLASS(STRING) = instance, class
	 *	WM_NAME(STRING) = title
	*/
	/* class    instance      title       	 tags mask    isfloating   isterminal  noswallow  monitor */
	{ "Gimp",     NULL,       NULL,       	    1 << 8,       0,           0,         0,        -1 },
	{ TERMCLASS,  NULL,       NULL,       	    0,            0,           1,         0,        -1 },
	{ NULL,       NULL,       "Event Tester",   0,            0,           0,         1,        -1 },
	{ TERMCLASS,      "bg",        NULL,       	    1 << 7,       0,           1,         0,        -1 },
	{ TERMCLASS,      "spterm",    NULL,       	    SPTAG(0),     1,           1,         0,        -1 },
	{ TERMCLASS,      "spcalc",    NULL,       	    SPTAG(1),     1,           1,         0,        -1 },
};
Oldboy ()
Ответ на: комментарий от Oldboy

Композитор не делает окна прозрачными, хотя должен бы по дефолту.

По дефолту только от мейнтейнеров, а так всё прозрачно и с эффектами, я люблю затухание, например. Тебя что, научить compton/picom настраивать?

Oldboy ()
Последнее исправление: Oldboy (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Oldboy

Тянешь мышой и поплывёт.

Нет. Есть комбинация переключения для отдельного окошка. mod+shift+space. Но если из тайлинга переключить на плавающее, то назад оно не вернётся. Ну может оно станет назад тайлингом, но будет уже фоном под другими окнами, а не вернётся на своё законное место.

Clockwork ★★ ()
Ответ на: комментарий от Clockwork

есть комбинация ))))

{ MODKEY,                  XK_t,      togglefloating, {0} }

Если у тебя всё прозрачно по дефолту, я даже не знаю ;)) А мне вот ндо было указывать, даже в настройках alacritty, kitty, urxvt, st и так далее…

Oldboy ()
Ответ на: комментарий от Oldboy

XK_t

А я на space похоже забиндил, если оно не было по дефолту. Но всё таки комбинация переключения не возвращает на место, а вот если из тайлинга мышью вытащить, то на место вернуть можно.

Clockwork ★★ ()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)