LINUX.ORG.RU

Продолжаем киберпанк


0

0

Я не стал засорять экран своей игрой т.к. очень хороший валпепер.
Хотя надо было... вобщем на скрине можно отметить только новый для меня idesk со значками gentoo. Я старался всё в одной гаме соблюсти.
А насчёт игры...
http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=129734
версия 0.3.0 кому будет интересно смогут собрать и поиграть.
К уже имеющимся зависимостям добавилась guichan.
Так же до меня доходила информация что на компиляторах ниже 3.4 (я использую 4.0.2) она компилируется только с некоторыми правками а потом показывает непотребного качества картинку.

>>> Просмотр (1024x768, 280 Kb)

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()

Re: Продолжаем киберпанк

ничо особо интересного я для себя не увидел... выглядит неплохо, но, ИМХО, ничего выдающегося.

dj_kane ★★ ()

Re: Продолжаем киберпанк

Эх... лучеб ты игру свою показал ;)) А она тоже "киберпанкЪ"? :) Вообщем сейчас скачаем - посмотрим...

Cy6erBr4in ★★★ ()

Re: Продолжаем киберпанк

Красиво. А игрушку будем заценять.

Sergey_T ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Продолжаем киберпанк от Sergey_T

Re: Продолжаем киберпанк

ну и кто ещё не видел fluxbox+gentoo+idesk? лучше бы игру показал, внатуре.

anonymous ()

Re: Продолжаем киберпанк

Ё маё... аффтар! Скачал сейчас игру... действительно... не цомпилитцо... ща посидим... потправим, думаю соберётцо... НО! Глянул код... это тихий уж0с! Вы что-нить про отступы и табы слышали? пипеце просто какой-то... разобраться основательно сложно... такое ощущение, что это сделанно специально, дабы никто не рылся %)))))

Cy6erBr4in ★★★ ()
Ответ на: Re: Продолжаем киберпанк от Cy6erBr4in

Re: Продолжаем киберпанк

> Глянул код... это тихий уж0с! Вы что-нить про отступы и табы слышали? пипеце просто какой-то...

пипец, это когда о коде судят _только_ по наличию отступов и табов. в что-нибудь про indent слышали?

ananas ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Продолжаем киберпанк от PartyZan

Re: Продолжаем киберпанк

каждый дрочит, как он хочет. если автору удобно делать все одной простыней без малейшего форматирования или вообще гигантские однострочники ваять - фиг с ним.

но вот орать на лоре "у тебя код корявый, потому что табов нет" вместо того, чтобы просто воспользоваться индентом - не свидетельствует о глубине ума.

ananas ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Продолжаем киберпанк от ananas

Re: Продолжаем киберпанк

я пока в программировании не силён и что такое ident не знаю. А вот с отступами и табами код более читабелен (а если ещё и коменты есь, то совсем хорошо) и разобрацца в нём легче. Думаю, что предыдущие ораторы имели ввиду не корявость кода, а именно его читабельность. Просто раз уж продукт с открытым кодом, то нужно хоть немного уважать тех, кто этот код читать будет (если надобность в этом возникнет).

Sergey_T ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Продолжаем киберпанк от ananas

Re: Продолжаем киберпанк

Код расчитан на компиляторы 3.4.4 и выше...
скоро выложу исправление что бы работало и на старых(там другая math.h).
Потом на старых компиляторах с опцией -O3 неправельно оттображаются текстуры. Нужна -O1 (это кажись глюк SDL_image на png файлах).

А скрин с игрой выложу :)

По поводу отступов...
Они там везде! :) просто не везде исправил тот бред который мне indent выдал(я тогда всё под ANSI стиль заделал но теперь исправляю на мой).

У виндовой версии иногда звук шепит (глюки SDL_mixer)

stalkerg ★★★★★ ()

Re: Продолжаем киберпанк

Крутъ! ;-)

anonymous ()
Ответ на: Re: Продолжаем киберпанк от stalkerg

Re: Продолжаем киберпанк

Дарагой афтар.. мало того что вы не знаете об отступах... так вы ещё и не знаете о явном приведении типов... именно из-за этого у меня и не собиралось.. надо было подправить всего две строчки... просто дело в том, C++ это вам не C... ;)

было: nPart[i].nap.x=1 * cos (Rot) + 1 * (-sin (Rot)); исправил: nPart[i].nap.x=1 * cos ((double)Rot) + 1 * (-sin ((double)Rot));

было: nPart[i].nap.y = 1 * sin (Rot) + 1 * cos (Rot); исправил: nPart[i].nap.y = 1 * sin ((double)Rot) + 1 * cos ((double)Rot);

Тока один фиг... скомпилироваться-то оно скомпилировалось... а запускаться не хочет... вываливается с

Abort

может подскажете, в чём может быть проблема?

Cy6erBr4in ★★★ ()
Ответ на: Re: Продолжаем киберпанк от Cy6erBr4in

Re: Продолжаем киберпанк

Дорогой мой Cy6erBr4in в новых компиляторах и в новом стандарте С++ реализованно автоматическое приведение типов.
Пожалуйста обновитесь до 3.4.4 :)
А так я уже выложил новую версию где в место cos и sin я юзаю cosf и sinf да и ещё навсякий пожарний не math.h а cmath вот так вот.
А про отступы вы загибаете... они там есть.
А перед Аборт она больше ничего не пишет?

ПС для нормального запуска нужна последня libSDL SDL_image 1.2.4 и libpng 1.2.8 ну и SLD_mixer
вот так.

stalkerg ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Продолжаем киберпанк от stalkerg

Re: Продолжаем киберпанк

И пожалуйста опешите свою машину, ОС, компилятор и т.д.

ПС я использую Gentoo 2.6.14-r2, gcc-4.0.2-r3

stalkerg ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Продолжаем киберпанк от stalkerg

Re: Продолжаем киберпанк

И ещё одно заявление:
Да проект с открытым кодом.
Кому хочеться во всё разобраться и зделать то что ему нравиться то вперёд и спесней :) код открыт.
Тем кто захочет мне помоч скажем так делом я буду рад.
Просто болтать все очень любят особенно на ЛОРе... а когда что то делать :(
я там на 280 килобайт настрочил кода...

stalkerg ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Продолжаем киберпанк от stalkerg

Re: Продолжаем киберпанк

Ашипка, чего ей не хватает?

In file included from ../src/gra/2d/image_button.cpp:1: ../src/gra/2d/image_button.h:4:23: guichan.hpp: No such file or directory ../src/gra/2d/image_button.h:5:27: guichan/sdl.hpp: No such file or directory ../src/gra/2d/image_button.h:6:30: guichan/opengl.hpp: No such file or directory In file included from ../src/gra/2d/image_button.cpp:1: ../src/gra/2d/image_button.h:12: error: `Button' is not a class or namespace ../src/gra/2d/image_button.h:12: error: invalid base-class specification ../src/gra/2d/image_button.h:13: error: syntax error before `*' token ../src/gra/2d/image_button.h:16: error: parse error before `*' token ../src/gra/2d/image_button.h:18: error: `Graphics' was not declared in this scope

GUrYn ★★★ ()
Ответ на: Re: Продолжаем киберпанк от stalkerg

Re: Продолжаем киберпанк

Неа... ничего не пиши... просто появляется окно... закрывается.. и всё... в терминале Aborted...

Если бы у меня были неподходящие версии библиотеки SDL... оно бы у меня вообще не собралось... так что хз... ну собсно да и ладно.. вы лучше скрин покажите.. чтоб знать хоть ради чего вся суета... мож и не стоит оно того...

Cy6erBr4in ★★★ ()

Re: Продолжаем киберпанк

Скрин в студию! А то столько флейма, хоть бы посматреть иза чего.

I3rain ()
Ответ на: Re: Продолжаем киберпанк от Cy6erBr4in

Re: Продолжаем киберпанк

Ну вопервых это очень старые скрины...
а во вторых зделайте ка хотя бы такое :)

stalkerg ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Продолжаем киберпанк от Cy6erBr4in

Re: Продолжаем киберпанк

Вы всё говорите говорите...
а не про версию SDL ни даже gcc я так и неуслышал.
У меня и ещё как минимум 30 тестеров всё работает.

stalkerg ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Продолжаем киберпанк от stalkerg

Re: Продолжаем киберпанк

Ой да пожалуйста:

SDL: 1.2.7+1.2.8cvs20041007-4.1 g++: 3.4.3-13

чё там ещё...

libpng3: 1.2.8rel-1

чё ещё-то показать?

Проблема в версиях бы была, если бы оно не собиралось... так нет же... собирается... вот только не запускается... и не надо принимать так близко к сердцу... Просто действительно вываливается без понятных причин... у вас случайно debuging не предусмотрен в коде? можно ли где-нить включить? На сколько я понял по сырцам - нету там нифига...

Cy6erBr4in ★★★ ()
Ответ на: Re: Продолжаем киберпанк от Sergey_T

Re: Продолжаем киберпанк

Sergey_T
новую версию 0.3.0-r1 скачай и всё будет ок.

Дебаг у меня предусмотрен но тот который необходим... всё нестандартное(что у вас) это собирайте с -ggdb и давайте парсер.

stalkerg ★★★★★ ()

Re: Продолжаем киберпанк

За GITS огромный респект!!!

PM85 ★★ ()
Ответ на: Re: Продолжаем киберпанк от Shmuma

Re: Продолжаем киберпанк

Да блин
1. лучше просто cosf :)
2. у мя С++ а значит cmath в место math.h и по барабану там функция перегруженна.

stalkerg ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Продолжаем киберпанк от stalkerg

Re: Продолжаем киберпанк

Слава йайцам... теперь можно будет почеловечески собрать ;))) Кстати... как автотулз прикручивали (это неподдельный интерес)... Просто я, вообще говоря, тоже вроде как разработчик ;) Но все скрипты мне обычно Anjuta создаёт ;)) особого рвения разбираться с автотулзами не было... Так что плиз, расскажите как прикручивали :)

Cy6erBr4in ★★★ ()
Ответ на: Re: Продолжаем киберпанк от stalkerg

Re: Продолжаем киберпанк

О! Спасибо! Отличные статейки... конечно, далеко не полные... я вот ковырялся в мануалах по automake и autoconf... пипеце... я чуть моск себе не спалил... а тут более или менее удобоваримо описанно.

Cy6erBr4in ★★★ ()

Re: Продолжаем киберпанк

Скомпили, поиграл. Хорошая [будет] игра (надеюсь). Главное, что б не бросил начатое:)

Так держать!

anonymous ()
Ответ на: Re: Продолжаем киберпанк от anonymous

Re: Продолжаем киберпанк

обою в студию %)

ждомсь ГИТС 3 ??? %))

надеюсь оно будет подинамичнее 2го, ближе к 1му.

manowar ★★ ()
Ответ на: Re: Продолжаем киберпанк от manowar

Re: Продолжаем киберпанк

stalkerg, мне твой flux понравился, мило. какие иконки емерджил? И прозьба вспомнить, что на свете существуеют хотя бы запятые и точки. Для простой пунктуации. а то в конец несолидно как-то.

anonymous ()
Ответ на: Re: Продолжаем киберпанк от manowar

Re: Продолжаем киберпанк

> обою в студию %)

Эту и многие другие обоины на эту тему вы всегда можете найти по адресу:

animewallpappers.com

=)

Cy6erBr4in ★★★ ()
Ответ на: Re: Продолжаем киберпанк от Cy6erBr4in

Re: Продолжаем киберпанк

Обоина с сайта aumi.ru (сей час наверное лучший ресурс).
На счёт флукса: я к сожалению не сделал там окошко... оформление тоже очень подходит. Там градиент синего, с правой стороны окна на левую.

А игру я не брошу если мне будут хоть как то помогать, и если будут люди которым это может стать интересным. :)

До GITS3 по моему далеко... я последнюю серию GITS SAC 2 скачать не могу... хотя если будет 3 сезон то я буду просто в восторге.

stalkerg ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Продолжаем киберпанк от stalkerg

Re: Продолжаем киберпанк

>А игру я не брошу если мне будут хоть как то помогать, и если будут люди которым это может стать интересным. :)

Да я понял, это камень в мой огород! Но я не жалею (пока?), что отошел от дел:))

anonymous ()
Ответ на: Re: Продолжаем киберпанк от stalkerg

Re: Продолжаем киберпанк

Да шучу я:)

Предложение: сделай стрейф чуть более резким и брони побольше, а то эти хады меня убивают быстро)))

anonymous ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.