LINUX.ORG.RU

Борьба с шг и новый инспектор

 , , ,


1

1

Накопил чем похвастать, хвастаюсь))

Прошлый раз постил картинку когда только начал делать «мультирентер» средствами GDI и OpenGL на выбор, сейчас вроде закончиваю. Полгода на это неторопливо убились. На картинке чертежик с отображением текста средствами Qt. Вот так было раньше, самодельной рисовалкой - http://postimg.org/image/ny3gvrrpp/ , пиксельная разница 2х способов http://postimg.org/image/fbx6biadt/ Теперь ттф шрифты работают и красивее и быстрее, но только в офтопике и Qt, если кто подскажет имеется ли в gtk возможность трансформировать шрифты (аналог виндового SetWorldTransform и кутешного SetWorldMatrix) - буду благодарен.

Паралельно переделал инспетор объектов — теперь это не тупо отражение физического представления примитива в памяти, а сгруппированный набор регистрируемых свойств. Появились «суммарные» свойства и возможность работы с множдественным выбором примитивов

На скрине дефолтная кубунта 15.04, lazarus и zcad.

>>> Просмотр (2560x1440, 566 Kb)

★★

Проверено: JB ()
Последнее исправление: JB (всего исправлений: 1)

Декорации достойны глагны.

Deleted
()

ШГ выиграли, им помогали плохой русский и синий текст на чёрном фоне.

Bfgeshka ★★★★★
()

Паралельно переделал инспетор объектов — теперь это не тупо отражение физического представления примитива в памяти, а сгруппированный набор регистрируемых свойств. Появились «суммарные» свойства и возможность работы с множдественным выбором примитивов

Зачем велосипед изобретаешь. Использовал бы RTTI и родной инспектор объектов и объектную модель бы в порядок привёл заодно. И подскажи почему не собирается проект на онтопике, что-то не допетрю...

usimplegenerics.pas(25,6) Fatal: Невозможно найти модуль gutil, используемый в usimplegenerics.
исходник брал тут
svn checkout http://svn.shamangrad.net/zcad/

superuser ★★★★★
()
Последнее исправление: superuser (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от superuser

Использовал бы RTTI и родной инспектор объектов и объектную модель бы в порядок привёл заодно

По ряду причин. Основная - родной умеет отображать только классы. Не компилится потому что компилятор надо минимум 2.7.1, а лучше транковый. В 2.6.4 генерики забагованые, даже если ты руками соберешь fpc-stl (он не есть в 2.6.4, но только в виде исходников) не факт что заработает

zamtmn ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от zamtmn

Видать и впрямь забагованные, хотя примитивный проект с генериками собирается. Я бы выкинул их, что-то они мне не нравятся.

superuser ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от superuser

Я пытался собирать с 2.6.4 - невышло http://forum.lazarus.freepascal.org/index.php/topic,29243

Выкинуть не получится - zcad с ними глубоко подружился))

zamtmn ★★
() автор топика
Последнее исправление: zamtmn (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от zamtmn

А по поводу RTTI и объектной модели подумай, ибо последняя в таком серьезном проекте важна и была-бы залогом успеха.

Я пытался подружиться с 2.6.4 - невышло http://forum.lazarus.freepascal.org/index.php/topic,29243

Что-то я не вьезжаю что-там намутили, но, по идее - всё можно заменить классом с callback -ами.

superuser ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от superuser

А по поводу RTTI и объектной модели подумай, ибо последняя в таком серьезном проекте важна и была-бы залогом успеха.

Я только за, но голова одна, а руки две - свой тодо лист не успеваю выполнять. Если есть конкретные мысли и желанье - милости просим))

Конечно можно от них отказаться, но зачем? добавится порядка 30 новых классов, пусть и почти одинаковых - с калбаками или наследованием. Поставить транковые лазарь и фпц не так трудно, да и 3.0 вот-вот обещают, так что надеюсь скоро проблема сама собой отпадет.

zamtmn ★★
() автор топика
Последнее исправление: zamtmn (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от zamtmn

Вобщем если не приведёш в порядок объектную модель, то застрянешь, хотя я гляжу - уже ). Вдохновение придёт - обгоню ведь ), но я люблю всё с нуля делать.

superuser ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от superuser

Застрял-незастрял хз, да снаружи мало что меняется, но внутри за последнее время много что сделал. Хотя конечно сэкономить 100мб памяти и ускориться на 10% на современном железе можно сказать - ничто))

Объектная модель более менее в порядке... сложная, но без этого никак. Временами стараюсь упростить, убрать лишние зависимости - с переодичным успехом.

Вдохновение придёт - обгоню ведь ), но я люблю всё с нуля делать.

Конкуренция это хорошо)), а с нуля нехорошо - зачем?

zamtmn ★★
() автор топика
Последнее исправление: zamtmn (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от superuser

чтобы всё в уме держать и эффективно править туже модель

Порог когда всё помещалось в уме и было красиво (как мне казалось) я давно перешел - cейчас это в основном рутина, не всё так радужно как ты себе представляешь))

zamtmn ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от zamtmn

Порог когда всё помещалось в уме и было красиво (как мне казалось) я давно перешел

пришло время рефакторинга! Смелее, мы в тебя верим, точнее - надеемся...

superuser ★★★★★
()
Последнее исправление: superuser (всего исправлений: 1)

Я не знаю, что это, но больше «Коментаторской» меня огорчают только «красивые и быстрые шрифты».

t184256 ★★★★★
()

Укусите меня, но вендовенько.

Tactile ★★
()
Ответ на: комментарий от t184256

Коментаторская, да согласен, некрасиво получилось. Этому чертежику уже лет 10 и я привык его использовать как тестовый. А на счет красивые зря иронизируете, и красивее и побыстрее чем было раньше))

zamtmn ★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.