LINUX.ORG.RU

Хруст французских булок

 


0

1

Я уже постил скриншот zcad`а. Но т.к.на ЛОРЕ 99.9% скриншотов посвящены ШГ, повторю)) Теперь ШГ есть и в зкаде - «допилил» поддержку TTF шрифтов (раньше были только автодесковские SHX). На скрине дефорлтная кубунта 13.04, лазарус, и зкад с образцовым ШГ в части рендера шрифтов arial, times и opengost

>>> Просмотр (1920x1080, 576 Kb)



Проверено: JB ()

99.9% скриншотов посвещены ШГ
посвещены

Аллилуя!

veneperkele ★★★ ()
Ответ на: комментарий от zamtmn

Так... я не знаю стоит или нет но думаю у тебя должен взять интервью AP ,знаю что прогу чисто для себя писал и интерфейс там тоже под себя ,но она шустрее Либры....

DR_SL ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от DR_SL

Интерфейс полностью настраиваемый. Просто пока в лазаре нет человеческих докаемых тулбаров, я их довольно криво эмулирую докаемыми формами. В инспекторе объектов много «лишних» полей т.к. он используется для отладки и отражает физическую структуру примитивов в памяти.

но она шустрее Либры....

Это либрекад тормознее, никакой особой шустрости у меня нет

В интервью мне сказать нечего - хобби такое.

zamtmn ()
Ответ на: комментарий от DR_SL

у тебя должен взять интервью AP
должен

Ay ay, cap'n!

AP ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от AP

Прошу прощения, никого конечно не заставляют, просто на digilinux были статьи про открытые CAD и их плачевное состояние вот я и психанулкастанул

DR_SL ★★★★ ()

fat_angel не будешь против если я твой opengost включу в дистрибутив?

zamtmn ()
Ответ на: комментарий от zamtmn

Нет конечно. Будет неплохой пеар для него.

В принципе можно было и не спрашивать, поскольку OFL создавалась в том числе и для решения таких вопросов.

fat_angel ★★★★★ ()
Последнее исправление: fat_angel (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от fat_angel

ок. основным всетаки оставлю SHX, т.к. они кушают меньше ресурсов, opengost как отдельный стиль и на замену не найденых ттфов

zamtmn ()

У Draftsight хреновый рендер ttf , особенно буква «ё»

DR_SL ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от DR_SL

Там чтото не так с обработкой глифов имеющих кривые безъе с длинными последовательностями точек «не на кривой», выглядит какбудьто промежуточные точки «на кривой» не расчитываются. Особенно заметно на «@», на e,s в ариале: http://i46.fastpic.ru/big/2013/0524/12/5b7e2d1a25ecbeb504083bdec42bac12.png Ну и на точках над ё, если их увеличить на полэкрана))

zamtmn ()
Ответ на: комментарий от i_gnatenko_brain

Что не так? Всё честно прочитано из ttf, триангулировано GLU тесселятором и нарисовано OpenGL`ем))

zamtmn ()
Ответ на: комментарий от zamtmn

Есть подозрения что издалека, народ думает что на скрине консоль))

DR_SL ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от DR_SL

Не, на консоль не катит)).

Но шрифты выглядят сурово)). Хотя в кадах которые я видел во всех так

zamtmn ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.