LINUX.ORG.RU

Python или PHP, или вообще Pascal?

 , ,


2

3

Прывет Формучане! Надеюсь поможете советом! Ситуация такова, что решил для себя, стать веб-программистом. Изучил html и css, а также photoshop. Сейчас занимаюсь версткой сайтов. Соответсвенно нужно изучить язык программирования, и научиться писать скрипты. Я этого делать не умею. Мне сейчас 23, а в школе даже basic не проходил. Из языков выбрал PHP и Python. Но профи отговорили начинать с них. Мол без опыта по крупному говнокодить начнешь. Посоветовали начать с pascal, посидеть на нем, затем почитать SICP, подучить базово c++, понять концепцию ООП. А уже после переходить на эти языки.Другие сказали изучай дальше верстку, и начинай изучать python он даст основы, к тому же прост в изучении как pascal и в веб обширно применяется. Одно понял точно с PHP лучше не начинать изучение программирования. Я новичек в программировании, но сферу четко обозначил это web-developer. Если что то надо изучить, понять я все сделаю! Упорства мне не занимать, к тому же сын родился, еще больше мотивирован!

Ой, что щас будет... А по сабжу - петон и пхп.

PaRuSoft ★★★★
()

(Что-то вас много похожих здесь появилось).

Рнр популярнее, питон лучше. Хочешь чтобы было проще найти работу, бери рнр, хочешь чтобы было проще найти чуть более хорошую работу, бери питон.

Если для себя, то имхо питон однозначно.

PolarFox ★★★★★
()
Последнее исправление: PolarFox (всего исправлений: 1)

Достаточно тонко.

pascal существует только потому, что старым учителям не хочется учить ничего нового. У него нет преимуществ, ниши и смысла.

x3al ★★★★★
()

к тому же сын родился

Поздравляю! Начни с Python, он прост, легок в изучении и батарейки внутри есть.

liathit ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Спасибо за ответ! Значит все таки PHP, просто не советуют с него начинать без опыта в программировании. Не знаю с чем это связано!

ViktorKrik
() автор топика

лучше всего с питона без ооп начать...

cetjs2 ★★★★★
()