LINUX.ORG.RU

Стоит ли изучать Go для разработки под веб?

 ,


1

5

Я новичок, и мне нравится Го, я немного уже изучил основы, и язык довольно простой. Мне нравится разработка бэкенда, и именно на го.. Но есть ли перспективы у данной технологии? Как для новичка - это хороший выбор?

есть ли перспективы у данной технологии?

Да.

для новичка

Нет. По крайней мере я не видел джуниор-вакансий для голанга.

x3al ★★★★★
()

Не худший язык чтобы начать, я считаю. Плохому не научишься как в случае с Python или Java.

Но на Go действительно нет джуниорских вакансий, даже мидловые вряд ли найдёшь.

WitcherGeralt ★★
()
Последнее исправление: WitcherGeralt (всего исправлений: 1)

Под веб лучше взять языки, которые лучше для этого подходят. Python, php, Ruby. На Go будет в 3 раз а больше разработка, подходит только для высоконагруженных сервисов аля mail.ru, badoo и т.д

anonymous
()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Как минимум в Москве за последние года полтора появились. У меня так друг умер убежал на го с формошлёпства на культях.

Princesska ★★★★
()

Го, по признанию автора, делался для того, чтобы плохие, негодные программисты тоже что-то могли сделать.

Miguel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Miguel

*негодные программисты из Гугла. Прошу не опускать такую важную деталь

anonymous
()

Да, но вопрос как всегда в стиле разжигания холивара. Это в каком танке нужно ездить, чтобы не знать ответа, не читать хабр, тостер и прочее, где темы про Golang рождаются по 5 раз на дню

menangen ★★★★★
()

Перспективы есть, но новичку бы не советовал.

Во-первых, вакансий, где требуются Goшные джуны, практически нет. Соответственно конкуренция будет высокой - и трудоустроиться сложно.