LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Графика в играх. Возможности шутанов.

 ,


0

1

А как вы считаете, должна ли быть графика игры выпуска 2013 года приличной? То есть, что она должна содержать? Текстуры приличного разрешения, шейдерные пиксели, не точечные спецэффекты. Или что-то ещё? Мне вот кажется, выпуск например Warspear Online - просто неуважение к пользователям. Ешьте ваше г и лень нам делать нормальную графику.

И второе. В думе один плавно открывалась стенка, где стоял патруль импов, готовый задержать хулигана с дробовиком. Френдли файр был не для всех видов бестиария совместно. И много чего ещё, каких вкусностей. От мностров было куда убегать или бегать вокруг них,нарезая круги. А также в ку1/2, анреаль. Вопрос такой: куда всё это просрали в современных игорах? Даже бочки! Обыкновенные бочки эти ленивые бездари из EA/Юбисофт/Ахтивижон/Take-Two Interactive/ не могут осилить! Тут даже две жалобы: не способны реализовать возможности стареньких игр. В новых же играх всякие вкусности добавляются буквально по крупицам.

Ответ на: комментарий от ekzotech

нету такого синдрома. Не читайте пожалуйста поп-ресурсы, читайте учебники, в данном случае, по психологии. Есть импринтинг

darkenshvein ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: darkenshvein (всего исправлений: 1)

Не совсем по теме, но...

Задача игр — развлекать игрока. Но так получилось, из-за рака консоли, поразившего мир игр ПК, эти самые игры начали казаться тем самым кинцом, с автосейвами на каждый чих, отсутствием возможности сохраниться (когда захочется), регенерацией жизней и отсутствием аптечек, упрощенностью всего и вся, и угребищным интерфейсом, заточенным под консоли.

Chaser_Andrey ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.