LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

в современных играх слишком «нагруженная» графика


0

1

Недавно подметил, что в большинстве современных игра графика перегружена деталями и реализмом. Все эти супер-фотореалистичность, высокоплоигональные модели итд отвлекают от игрового процесса. Взять того же дюка нюкема 3д - там вообще спрайты и никаких расчетов освещения. И от этого только лучше, мозг не забивается анализом красивостей. И в классическом думе, первокваке тоже. Как и в portal, portal2.

Посмотрел ролики третьедума и четвертокваку попробовал - картинка именно что перегружена. Мне совершенно непонятны возгласы современной школоты, что старые игры отстой, так как графика нереалистичная.

Перемещено beastie из games

★★★★★

Ответ на: комментарий от mopsene

нет

Я вообще в компьютерные игры начал играть в 2003-2004. Как то не понравились тогдашние игры. Попробовал более старые - пошли на ура.

cvs-255 ★★★★★ ()
Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 1)

Взять того же дюка нюкема 3д

Это yoba-говнецо, по времени его выхода, правда, приставка yoba уже отпала, ибо крузисам не ровня. В моём суровом детстве-юношестве не было компьютера, видимо поэтому у меня нет трепетного отношения к разным высерам просто потому, что это приятные детские воспоминания?

anonymous ()

В общем-то есть один простой «трюк».

Понижаем все возможные показатели графики по максимум (ну только разрешение оставляем).

Если игра после этого стала неиграбельной или не интересной - это не игра, а хрен знает что.

Справедливо для большинства современных игр (особенно жанра шутеров).

fraxinum ()

Играю в крысис третий, высокая реалистичность картинки ну вот нисколько не отвлекает от стрельбы по цефам и CELL. В MKK графика тоже не мешает игре в сравнении с сеговским MK3 на эмуляторе. ЧЯДНТ?

Valkeru ★★★★ ()

В чисто онлайн «не реалистичных» шутерах высокий уровень графики не нужен. Ибо ничего не должно отвлекать. В SP и некоторых других типах игр высокий уровень графики нисколько не портит впечатление, если всё сделано правильно и нет никакого мыла.

Cooler ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Valkeru

На счет мк ты не прав абсолютно. Пробовал играть в него так же,как и на сеге - хрен. Графика мешает. То самолет левый какой то вылезет и все закроет, то дракон. Фигня. Плюс эти ужасные новые супер удары...

Deleted ()

гонял в батлу 3, так из за тучи графона и огромной карты противников не вижу, а когда увижу уже поздно, толи дело квака и контра.

Novell-ch ★★★★★ ()

смотря что за игра. если сим какой-то, то графа нужна.

i_gnatenko_brain ★★★★ ()

Да, верно. Купил офигенный комп, думал хорошенько поиграть. В общем, сижу, играю, часто с минимальной графикой, ибо свистомеркалки правда достают, отвлекают и режут глаз, особенно, их баги. Батла 2 - нравится, 3 - свистит, 4 - свистил и издает звуки разной тональности. Вряд ли что стоящего теперь найти. CS превратилась в очередную CoD, Bioshock тоже в графику ушел. Бездушные игры стали, да. Раньше как-то игры с душой сделаны были, что ли... эх.

abcarado ()

Лично мне игры с плохой графической составляющей не интересны. Не то что бы было как в bf3/bf4, но что бы она была приятная глазу, графика хорошо передает атмосферу игры.

unixnik ★★★★★ ()
Последнее исправление: unixnik (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Novell-ch

На то есть мини-карта, и монитор хотя бы средний. А так то некоторые ставят графику пониже, лично меня и на «ультра» устраивает. В bf4 в этом плане, всё намного лучше.

unixnik ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от mopsene

Он просто идиот. Или прикидывается.

Чертову уйму времени не заходил на ЛОР. Почитываю последние дни и разбиваю лицо facepalm'ами. Такое впечатление, что у завсегдатаев соревнование на самый дегенератский пост/тему.

Так вот. Старые игры, на которые теперь принято дрочить и в которых «графика не главное, не то что сейчас», в большинстве своем на момент выхода были еще какими требовательными и с «графоном».

И от этого только лучше, мозг не забивается анализом красивостей.

Бедненький. IRL, наверное, совсем мозг юзать не получается: забит анализом красивостей.

Deleted ()

да, в bf3 много не нужной графической хрени которая отвлекает от игрового процесса. карту «Граница Каспия» я просто ненавижу - всё рябит перед глазами и врагов не видно, а вот пустынные карты наоборот удобны. и не успеваю там, нет реакции, асалт меня в доли секунды убивает, а я только начинаю понимать что произошло. а четвертую даже покупать не буду. дорого это, да и не пойдёт наверное. старые игры намного лучше. dungeon siege первую надо хоть раз в жизни всю пройти. длинная она

YLoS ★★★ ()

Мне совершенно непонятны возгласы современной школоты, что старые игры отстой, так как графика нереалистичная.

В крысисе реализма хоть отбавляй, да :D

ИМХО, проблема многих современных ( и многих старых ) игр не в том, что графика слишком хорошая, а в том что делали по принципу «ничего личного, только деньги». Маркетинг, дизайнинг, франшизинг и прочие герундии, а в итоге разработчикам пофиг, лишь бы зарплату платили.

Есть много хороших современных игр

router ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Novell-ch

гонял в батлу 3, так из за тучи графона и огромной карты противников не вижу, а когда увижу уже поздно, толи дело квака и контра

Так это, считай, в кваке и контре встроенный эйм-бот лайт версии, или что там прозрачными стены делает.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Deleted

До сих пор помню как пытался ночью найти цефа

*Механическим голосом*: «Нановизор включён»

Valkeru ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Графика мешает. То самолет левый какой то вылезет и все закроет, то дракон

Ну не знаю, мне ничего не мешает. Только на уличной арене машины иногда персонажей перекрывают на полсекунды, но ничего страшного от этого не случается.

Плюс эти ужасные новые супер удары

И что в них ужасного?

Valkeru ★★★★ ()
Последнее исправление: Valkeru (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

Чертову уйму времени не заходил на ЛОР.

Я тоже, где-то месяцев 7.

Почитываю последние дни и разбиваю лицо facepalm'ами. Такое впечатление, что у завсегдатаев соревнование на самый дегенератский пост/тему.

Добро пожаловать домой.

mopsene ★★★ ()
Ответ на: комментарий от YLoS

да, в bf3 много не нужной графической хрени которая отвлекает
врагов не видно

так это наоборот сделано для возможности маскировки... открывает больше возможностей для атак и защиты.

не успеваю там, нет реакции, асалт меня в доли секунды убивает, а я только начинаю понимать что произошло

походу дело то не в батле, может просто эта игра не для тебя.

а вот CS и ему подобные пострелушки не нужны, ибо там одни дрочеw^ онанисты, которые фапают на каждый свой фраг.

jo_b1ack ★★★★★ ()

Аларма, толксы переполнены, тупак переливается в техразделы.

thesis ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Такое впечатление, что у завсегдатаев соревнование на самый дегенератский пост/тему.

А что, есть причины сомневаться?

thesis ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от YLoS

В bf4 противника видно лучше чем в bf3, и стрельба проще, отдача меньше, контроль лучше. Вообще в bf4 играть проще чем в bf3, одиночка так вообще, на сложном как в bf3 на легком.

unixnik ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от YLoS

dungeon siege первую надо хоть раз в жизни всю пройти

она не начинает через полтора часа тупить, как вторая?

false ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от false

ни первая ни вторая ни тупит ни тормозит у меня. косяк второй в том, что локализаторы 1С напартачили что то и она тормозит когда на земле много предметов лежат. можно лишь удалить файл локализации и игра станет английской

YLoS ★★★ ()
Ответ на: комментарий от YLoS

dungeon siege первую надо хоть раз в жизни всю пройти

Failed. Я её так и не прошёл до конца, надоело. Я, правда, вообще хак-н-слеш не люблю, но первые две дьяблы хоть по разу прошёл. А тут получилась какая-то смесь жыропыгы и хнс, которая взяла недостатки обоих жанров (полная беспросветная линейность от ж и урезанная по самые помидоры рпг-часть от хнс), не взяв достоинства (сложная боевая система и интересный сюжет в ж, динамизм в хнс). В результате получилось скучнейшее уныние, примечательное только ослом и красивой графикой по меркам того времени.

длинная она

В данном случае это недостаток.

redgremlin ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от redgremlin

я тебя не понимаю. все игровые издания их отмечали как супер пупер, а тебе всё недостатки. а то что длинная в недостатки это вообще полный фэшн, так давай тебе короткие будут делать как сейчас, лучше будет?

YLoS ★★★ ()
Ответ на: комментарий от YLoS

все игровые издания их отмечали как супер пупер

Ты думаешь игрожуры её проходили? Первое впечатление она как раз оставляет очень положительное, иначе я бы просто не начинал играть - красивая графика, интригующая завязка и бои поначалу интересны, пока привыкаешь к игровой механике, осёл, опять же, новаторство, как никак. И ... всё. Бить монстров довольно быстро надоедает, потому что все бои абсолютно одинаково проходят, по мере прокачки в них не меняется ничего. Начинаешь ждать чего-то нового, но нет, раз за разом ничего не меняется, всё так же миллиметр сюжета и новый километр бега по очередному коридору с монстрами.

а то что длинная в недостатки это вообще полный фэшн, так давай тебе короткие будут делать как сейчас, лучше будет?

Для DS это было бы лучше. Короткая она бы не успела надоесть. Длинная игра хороша, когда в неё интересно играть. А когда через 5-6 часов хочется, чтоб игра побыстрее закончилась, игре лучше бы поскорее закончиться.

redgremlin ★★★★★ ()

В Скайриме, например, можно остановиться на горе и полюбоваться пейзажем в качестве перерыва от рубилова.

KendovNorok ()

ТС, не согласен. Они не сколько из-за графики плюются на старые игры, сколько на сложность. Мои любимые Duke Nukem 3D и Return to Castle Wolfenstein таки даже на лёгком уровне сложности выдавали неплохой челлендж и могли позволить игроку застрять.
А вообще да, жаль, что современные геймеры стали напоминать умственно отсталых (никаких задних мыслей в плане инвалидов), совсем уж безрукие.

StalinEXE ★★★★★ ()

Для многих хороших игр эта самая графика не просто бантик сбоку, а часть геймплея.
Может контр-страйк и весело бегать в его стерильных коридорах, но посмотри в сторону RedOrchestra и ты увидишь, что всякого рода кусты, мусор и т.д. это вполне себе полезные вещи для геймплея.
Я конечно, понимаю, что враги от своих должны отличаться очень сильно (одни красные, другие зелёные), но хорошая графика добавляет новый момент к геймплею: «Гм. Там, на расстояниии метров в 200, вроде кто-то залёг в кустах. Свой или чужой?»
Так что не надо тут устраивать буффонаду. Зачем ты пытаешься убедить нас что ты дурак? Причём таким косвенным способом?

Stahl ★★☆ ()
Ответ на: комментарий от YLoS

Это прохождение, специфичный жанр, и без особых оценок игры. К тому же ДС2. Я же говорил про тех игрожуров, которые писали обзоры, где

игровые издания их отмечали как супер пупер

redgremlin ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

Duke Nukem 3D и Return to Castle Wolfenstein

Ничо ты их так рядом поставил, между ними два поколения шутеров. Ну и Дюк мне не показался таким уж сложным, Unreal больше сложности доставлял.

redgremlin ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от redgremlin

Ничо ты их так рядом поставил, между ними два поколения шутеров. Ну и Дюк мне не показался таким уж сложным, Unreal больше сложности доставлял.

Мои самые любимые игры - это Duke3D, RtCW и Team Fortress 2. Из разных поколений, так сказать. =)

StalinEXE ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от YLoS

Неа, с лицухой такая же фигня. Раньше, когда первый раз проходил, думал что комп слабоват, ан нет.

false ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Falcon-peregrinus

Лорчую. Решил недавно вспомнить молодость, блеванул от всех версий выше третьих.

arturpub ★★ ()

Я бы не говорил так категорично, не согласен я. Великолепная картинка радует глаз и я только восхищаюсь эпической красотой и реализмом некоторых игр. Но и есть и твоя правда в том, что олдскул - это олдскул. Квака и дум доставляют не менее как и некоторые другие эпичные игры, но я не вижу ничего плохого в том, что уделяют внимание реализму.

amazpyel ★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.