LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

в современных играх слишком «нагруженная» графика


0

1

Недавно подметил, что в большинстве современных игра графика перегружена деталями и реализмом. Все эти супер-фотореалистичность, высокоплоигональные модели итд отвлекают от игрового процесса. Взять того же дюка нюкема 3д - там вообще спрайты и никаких расчетов освещения. И от этого только лучше, мозг не забивается анализом красивостей. И в классическом думе, первокваке тоже. Как и в portal, portal2.

Посмотрел ролики третьедума и четвертокваку попробовал - картинка именно что перегружена. Мне совершенно непонятны возгласы современной школоты, что старые игры отстой, так как графика нереалистичная.

Перемещено beastie из games

★★★★★

Ответ на: комментарий от StalinEXE

Duke3d это римейк или досовый оригинал со спрайтами?

И таки сложность это descent, а не ваши коридорники «пол снизу» ;)

arturpub ★★
()
Ответ на: комментарий от arturpub

Новый - это Duke Nukem: Forever, Duke Nukem 3D - это старый псевдо-трёхмерный, была ещё классика с видом сбоку.

redgremlin ★★★★★
()

Все эти супер-фотореалистичность, высокоплоигональные модели итд отвлекают от игрового процесса.

В свежих играх отвлекают мыло, блики света и куча прочей постобработки, а огромных текстур и высокополигональных моделей там особо-то и нет.

DuMOHsmol
()

Должен быть баланс, в жизни мы мелочец оже не замечаем, но вот если там остановился и медленно подошел взглянуть на плиту в близи, то тут ее мы можем уже обсмотреть

anonymous_sama ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

лорчую этого анунимуса
шутаны с момента появления «продавали» ёба железо


не знаю что имел ввиду автор но стерильность графона всегда дополнительно прописывалась в консольке исключительно в сетевых вариантах. + по вкусу модельки менялись на яркие, текстурки на блеклые и прицел на точку
просто автор позёр желающий выдать себя за олдфага, но ничерта не понимающий, поэтому жидень..
язабанктосомной?

anonymous
()

Графа хороша, когда гамаешь не спеша. Я прав, посоны?

anonymous
()

В Викторию 2 тяжело из-за перегруженной графики играть. Хотя в более новых играх Crusader Kings II и Europa Universalis IV этот недостаток исправили.

steemandlinux ★★★★★
()

Ты уверен, что проблема в графоне, а не в NO DESIGN?

quantum-troll ★★★★★
()

Взять того же дюка нюкема 3д - там вообще спрайты и никаких расчетов освещения. И от этого только лучше, мозг не забивается анализом красивостей. И в классическом думе, первокваке тоже.

Вполне согласен! Я сейчас вообще взахлёб прохожу Spear Of Destiny, это кайф.

toney ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от toney

идите ещё подрочите на майнкрафт перед сном

anonymous
()

Все эти супер-фотореалистичность

Да нету реалистичности. Графика сейчас перегружена свистелками, блюром, шейдерами и прочим. Красивая - да, реалистичная - нет.

roman77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от roman77

Красивая - да

Можно поспорить.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от roman77

Да нету реалистичности. Графика сейчас перегружена свистелками, блюром, шейдерами и прочим.

Летом часов до 6 утра прогуляйся в ближайший парк, да посмотри на блюр и прочее «мыльное кинцо» в реальной природе.

UNiTE ★★★★★
()

Очень нравится графика в серии Half-Life. А графики лучше чем в Half-Life 2 не видел вообще. Да и движки там хорошие физические.

LongLiveUbuntu ★★★★★
()

в современных играх
Посмотрел ролики третьедума и четвертокваку

http://slowpoke.jpg.to

wota ★★
()

Еще нравится Age of Empires 2: Conquerors (в оригинальную не играл). Когда увидел третью часть - был сильно разочарован.

LongLiveUbuntu ★★★★★
()

Если проблемы с концентрацией и вниманием, и отвлекаемся на блестящие предметы — с этим к врачу.

Gary ★★★★★
()

Посмотрел ролики третьедума и четвертокваку попробовал - картинка именно что перегружена. Мне совершенно непонятны возгласы современной школоты, что старые игры отстой, так как графика нереалистичная.

Для школоты и Doom 3 - старая игра.

djambeyshik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stahl

во 2-й арме бывает и со 100м не понять: свой или чужой бтр к тебе едет =)

rvest
()

Играй в теплые ламповые старые игры. /thread

annulen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

Толсто же.

Скоро выйдет PRAY2 сразу под линукс. Вон там и физика нормальная будет и порталы и освещение и вообще всё что можно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от UNiTE

Как пример, гонка серии nfs. Размытие картинки при движении. Вроде бы правильная фича, но реализована не ахти. И более того, включалась даже на малых скоростях.

roman77 ★★★★★
()

Перегружена? Да графика отсталая в большинстве современных игр. Уровня 2004 года где-то. Единственное, что добавили - это HDR. И то в итоге графика далеко не ушла. А всё из-за игровых консолей - это всё Sony и Microsoft виноваты.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

А фаталити в классических МК тебе не мешали? Файтинги - это сейчас тот жанр, где зрелищность не на последнем месте.

Quasar ★★★★★
()

Все эти супер-фотореалистичность, высокоплоигональные модели итд отвлекают от игрового процесса

В окно выгляни, геймер-задрот. Небось, выйдешь на улицу и сознание потеряешь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от KendovNorok

А ещё можно выехать за город и полюбоваться ещё более крутыми пейзажами. В скайриме же можно просто попробовать сопоставить, что там сделали разработчики по сравнению с реальностью, и помечтать выехать в похожие места, чтобы действительно интересные пейзажи можно было созерцать.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

В скайриме нет ролевой составляющей.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

Современные игры такие (не всё, но наиболее раскрученные бренды) потому, что целевая аудитория не желает напрягаться, а хочет кинцо. Вот делали бы сейчас такие, где мозг надо напрягать основательно... Или реакцию свою прокачивать... Или просто знания в той или иной степени небесполезные получать...

Если на ту же Dwarf Fortrees посмотреть, то отуда можно почерпнуть в некоторой степени знания о следующих вещах:

1. Организация цепочки производства

2. Организация жилых помещений

3. Социальные аспекты производства

4. Геология и минералогия - что можно добывать и что оказывается полезным

5. Что можно получить из тех или иных полезных ископаемых

6. Примитивные сведения о торговых отношениях

7. Базовая тактика выдерживания осады

И ещё некоторые знания. Они, конечно, в базовом виде, но кое-какое понимание может прийти.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: Толсто же. от anonymous

От порталов там отказались же.

Quasar ★★★★★
()

Посмотрел ролики третьедума и четвертокваку попробовал - картинка именно что перегружена. Мне совершенно непонятны возгласы современной школоты, что старые игры отстой, так как графика нереалистичная.

Я седомудый нешкольник и не понимаю твоего псевдоэлитизма, мне нравится сногсшибательная графика, со времен дума дюка и кваки о такой мечтал. На счет геймплея этих шутерков вроде дюка, то он приелся еще в 90х, слишком однообразен. Это только школьники неофиты наслушавшись старых бокланов начинают кукарекать о илитности всякого старого скама вроде квейка.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Quasar

В подмосковье нет водопадов, гор я тоже что-то не приметил. А ведь достаточно лишь прокачать скилл воображения, чтобы наслаждаться этим в играх.

KendovNorok
()
Ответ на: комментарий от DuMOHsmol

Это не отвлекает - это просто выжигает глаза. Как я уже писал, графика убогая, потому и замыливают.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KendovNorok

Прокатись тогда на Урал или в Скандинавию - там всё есть. Причём в том же виде, что и в скайриме, только выглядит получше и эффектов с детализацией на порядки больше.

Quasar ★★★★★
()
Последнее исправление: Quasar (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Quasar

Я был в Норвегии. Видел. Но не ездить же туда каждую неделю.

KendovNorok
()
Ответ на: комментарий от Quasar

xbox360 вышел в 2006 а Станция Игровая 3 в 2007
правда кое-где они умудрились вщемиться в каталическое рождество... но это всё равно фигня

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Valkeru

Ну смотри. Раньше чтобы вынести половину жизней надо было сделать 50 нажатий на кнопку. А так - три.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Фаталити - это збс, но бруталити лучше. По тому, что они брутальней.

Deleted
()

Играй на линуксе, там такой проблемы нет.

cipher ★★★★★
()

+1, я не врубаюсь в игры позже doom2. На детские впечатления не спишешь - я с ним познакомился примерно в 2004-м, одновременно с тогдашними играми.

Unreal, правда, впечатлил красотой. Но быстро наскучил, в отличие от.

unsigned ★★★★
()

Старые игры отстой из-за нелинейного сюжета, сложного и долгого игрового процесса.
Современные игры рулят из-за «крутого графона» и адаптации под уровень дебила-игрока.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Раньше чтобы вынести половину жизней надо было сделать 50 нажатий на кнопку

Ты что, на сеге играл без комбо? Мне очень тебя жаль.

А так - три

4.2

Valkeru ★★★★
()
Ответ на: комментарий от router

Есть много хороших современных игр

Только теперь нужно разгребать:

«ничего личного, только деньги». Маркетинг, дизайнинг, франшизинг и прочие герундии, а в итоге разработчикам пофиг, лишь бы зарплату платили.

aes_ultimum ★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Старые игры отстой из-за нелинейного сюжета, сложного и долгого игрового процесса.
Современные игры рулят из-за «крутого графона» и адаптации под уровень дебила-игрока.

  • legend of grimrock, 2012
  • faster than light, 2012
  • kerbal space program ( с 2013 ? доступна в виде бета-версии ( early access ) )
router ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aes_ultimum

Только теперь нужно разгребать

Зато теперь есть ютуб ( linux: minitube ) для быстрой оценки атмосферы, торрент-маркеты с демо-версиями, и всевозможные социальные функции на сайтах, которые покажут игры, понравившиеся твоим друзьям

З.Ы. Никогда не видел сборников «10k игр для $название_игровой_приставки»? Раньше мусорных игр тоже было много.

Но проще считать что раньше и трава была зеленее, и солнце ярче светило.

router ★★★★★
()
Последнее исправление: router (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Valkeru

На кабале и саб зиро знал все.

Deleted
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.