LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Графика в играх. Возможности шутанов.

 ,


0

1

А как вы считаете, должна ли быть графика игры выпуска 2013 года приличной? То есть, что она должна содержать? Текстуры приличного разрешения, шейдерные пиксели, не точечные спецэффекты. Или что-то ещё? Мне вот кажется, выпуск например Warspear Online - просто неуважение к пользователям. Ешьте ваше г и лень нам делать нормальную графику.

И второе. В думе один плавно открывалась стенка, где стоял патруль импов, готовый задержать хулигана с дробовиком. Френдли файр был не для всех видов бестиария совместно. И много чего ещё, каких вкусностей. От мностров было куда убегать или бегать вокруг них,нарезая круги. А также в ку1/2, анреаль. Вопрос такой: куда всё это просрали в современных игорах? Даже бочки! Обыкновенные бочки эти ленивые бездари из EA/Юбисофт/Ахтивижон/Take-Two Interactive/ не могут осилить! Тут даже две жалобы: не способны реализовать возможности стареньких игр. В новых же играх всякие вкусности добавляются буквально по крупицам.

Кинцо как кинцо. Без oculus rift ощущения будут не те. Полигонов уже достаточно, но должного эффекта нет.

ritsufag ★★★★★ ()

Ну в игре могут другие составляющие быть. Я очень сильно плевался от графики в Just Cause 2 , наверно потому что в игре ничего и не было. Но меня не напрягало играть в HL в 2013 и не вызывало дискомфорта. Или допустим bastion, когда такой саундтрек и сюжет, то класть на графику.

fornlr ★★★★★ ()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 1)

А как вы считаете, должна ли быть графика игры выпуска 2013 года приличной?

намёк: В чем разница между графикой в Doom и FreeDoom?

crowbar ()

Надо чтоб текстуры были чёткие и нормальную геометрию объектов, или как оно там называется.

kinik ★★☆ ()

Это тонкий реквест срача про Unlimited Detail? В таком случае предлагаю забанить ОПа.

Deleted ()

Более 90% современных игр - калл. Так что всё равно.

SjZ ★★★★★ ()
Последнее исправление: SjZ (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kinik

Нуточно, к геймплею это будет колоссальный плюс.

SjZ ★★★★★ ()

А когда мне надоело играть во второй дум, я взял редактор к нему и первым делом сделал бочкомет из ракетницы. И пошел по новой нарезать.

abraziv_whiskey ★★★★★ ()

куда всё это просрали в современных игорах?

Serious Sam 3 : BFE

devl547 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Ну там человек сам обрёк на страдания. Отсутствие нормальных мессенджеров и вообще нормальных программ как на андроиде(хотя тут тоже говно).

ritsufag ★★★★★ ()

От мностров было куда убегать или бегать вокруг них,нарезая круги.

Сейчас на каждый квадратный метр игровой поверхности дизайнеры должны тратить во много раз большое времени, чем во времена стерильно-чистого дума. Тут бумажку кинуть, тут кусок грязи нарисовать... Поэтому современному спасителю мира иногда для этого самого спасения и десятка километров не надо пройти.

Stahl ★★☆ ()
Ответ на: комментарий от Stahl

Даже с относительно узкими коридорами ку и дума было место для спортивного бега!

darkenshvein ★★★★★ ()

Мне вот кажется, выпуск например Warspear Online - просто неуважение к пользователям. Ешьте ваше г и лень нам делать нормальную графику.

Мне такое показалось про minecraft.

Krieger_Od ★★ ()

Если игру делает стартап из двух человек (один кодер, другой художник) им тупо некогда рисовать красивый графон

stevejobs ★★★★☆ ()

последнее достойное во что я с удовольствием поиграл был первый эпизод Wolf Among Us.. жду второй с нетерпением

а так если откинуть геймплей и сюжет на второй план, то должны быть хорошие дизайнеры и художники, чтобы сбалансированно подать сцену.

jo_b1ack ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от stevejobs

автоматически генерировать

Ну если только что-то на уровне Wolfenstein3D.
А вообще сейчас стараются сделать красиво и чтобы без повторений.
Даже для рогалика не так уж легко написать вменяемый алгоритм автогенерации, а для шутера так и вовсе нереально. Или ты имеешь в виду автогенерацию мусора, чтобы левел-дизайнер не отвлекался на него?

Stahl ★★☆ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Unlimited Detail

скорее, проблема в отсутствии не деталей, а дизайнеров и художников

сейчас игры промышленно клепаются как «возьмем игру X, но сделаем ее проще и добавим две фенечки». Бизнесу непонятно, как так, если мы и так украли идею, то начерта нам какие-то дизайнеры и художники?

олсо, по своему небольшому опыту в игровой конторе, художники работают в разрыве с кодерами, а дизайнеров как таковых нету. Есть «гейм-дизайнеры», но при этом без специализированного дизайнерского образования, и без знания матчасти лежащей за играбельными играми. В результате процесс происходит так: геймдизайнер придумывает фишку, кодер ее кодит, а художник отрисовывает текстурки. Ни один из участников процесса не понимает, что и зачем он делает. И на выходе получается непонятно что нужное непонятно кому.

stevejobs ★★★★☆ ()
Ответ на: комментарий от Stahl

Для примера, в «Hellgate: London» (рпг/шутан с механикой Дьяблы) уровни генерируются.

не так уж легко

а кто сказал, что будет легко?

вопрос в том, дешевле ли это живого дизайнера, относительно к размеру проекта. Если половина игры - тысячи рандомных лабиринтов, насколько выгодно заставлять дизайнера рисовать их руками, если всего за пару месяцев (относительно большого проекта это немного) несколько кодеров могут написать автогенерацию

Или ты имеешь в виду автогенерацию мусора, чтобы левел-дизайнер не отвлекался на него?

в том числе да =)

stevejobs ★★★★☆ ()

Меня интересует другой вопрос: Когда уже в играх будет стабильный fps? Даже на консолях скачет, что создает неприятное впечатление.

Andrew ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Andrew

Перестань пользоваться соснулями из прошлого века, купи комп с нормальным игровым железом и выстави там VSync, будет ОК фпс

stevejobs ★★★★☆ ()

Да ты упорот. Судя по скриншотам отличная графика у этого Warspear Online. Ещё бы 256 цветов только оставили было бы весьма эпично.

На счёт самой игры ничего не скажу - не играл.

nanoolinux ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от stevejobs

На моём п3 мобайл со встроеной видухой от интел ку3арена идёт на 125 фпсах. Крузисы не нужны.

nanoolinux ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Перестань пользоваться соснулями из прошлого века

На некстгене тоже скачет.

купи комп с нормальным игровым железом и выстави там VSync, будет ОК фпс

Дык, без разницы, даже новом железе скачет.

Andrew ★★★ ()

Увы, quake2 я играл совсем чуть-чуть.

Полноценно я играл в quake4 и кампания в нём мне очень нравилась.

А что касается остального - так много чего скатилось в дерьмо. А некоторые вещи оттуда и не выкатывались.

Или всё-таки утёнок?

ekzotech ★★★★ ()

графика игры выпуска 2013 года приличной?

Нет. Графика - не главное. До сих пор иногда гоняю в Carmageddon-2, Q3, первую старку...
Что в старых играх такое, что до сих пор иногда тянет поиграть? Это не ностальгия, а что-то еще...

Igorrr ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Andrew

Современному компьютеру не хватает мощей отрисовать современный графон в пиковой загрузке

Хочешь чтобы было как у ватников, все равны, и чтобы игорь всегда показывал 20фпс вне зависимости от уровня нагрузки?

stevejobs ★★★★☆ ()

Графон должен быть красивым. За счет чего он будет красивым — уже не столь важно.

buddhist ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Stahl

Это делается моделированием обстановка через действия. И вообще инструменты тоже на месте не стоят и в старые времена тоже дизайнеры такое дизайнили.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Stahl

Если что, тот же Oblivion сначала сгенерировали автоматически, а потом подточили напильником.

Quasar ★★★★★ ()

Это ещё ерунда. Тут в одном широко известном недошутере сделали магазин, но характеристики покупаемого товара там увидеть нельзя. Т.е. сначала ты должен купить вещь, дойти до ближайшей стойки/верстака и только тогда узнаешь, а стоило ли на неё вообще тратить деньги. Если не стоило, то ты… идёшь грузить предыдущий сейв, ибо продажи лишнего барахла там тоже не предусмотрено. И такой маразм там повсюду.

А ты про бочки…

AX ★★★★★ ()

Коридорность и отсутствие физики, такчто - ничего не меняется, кроме разрешения текстурок. Да, Brutal Doom (дум на движке source) доставляет!

nekosargot ★★★ ()

Графика должна быть приличной, но не настолько чтобы требовать топового компа. Недавно хотел поиграть в Bioshock Infinite, так на моём неплохом компе даже на минимальных настройках были дикие тормоза. За такие игры нужно отрывать руки разработчикам. На мой взгляд наиболее оптимальная графика в игре STALKER, качественные текстуры высокого разрешения и при этом никаких лишних размытий и прочих спецэфектов.

heinrich2 ()

чтоб она была не «кинематографичной» — от обилия мыла слезятся глаза.

thunar ★★★★★ ()

Мне например физики персонажей нехватает как в Splinter Cell: Chaos Theory. Для неигравших: идешь вперед и идешь вперед. А не кратковременно нажимаешь W и персонаж полметра пролетает без движения ног. В остальном - пофиг, лишь бы не движущиеся кубы были а что-то более оссысленное.

NeverLoved ★★★★★ ()

че это не могут осилить бочки? побегай, например, в ME. меня больше бесит восстановление армора и хп, аптечек оче не хватает в играх.

ну и суть графена, конечно же, не в перделках, а в детализации локаций + освещении.

x0r ★★★★★ ()

Мне вот кажется, выпуск например Warspear Online - просто неуважение к пользователям

если говорить о том, что КАЖЕТСЯ, то мне КАЖЕТСЯ, тут «удачно» совпали твоя нерасположенность к pixelart-у и не самый его удачный пример.

вот это тебе тоже наверное не нравится?

bmfx ()

В думе один плавно открывалась стенка, где стоял патруль импов, готовый задержать хулигана с дробовиком. Френдли файр был не для всех видов бестиария совместно. И много чего ещё, каких вкусностей. От мностров было куда убегать или бегать вокруг них,нарезая круги. А также в ку1/2, анреаль. Вопрос такой: куда всё это просрали в современных игорах? Даже бочки!

Не надо путать игры и интерактивное кино

TheAnonymous ★★★★★ ()

вот именно поэтому не играю в современные игры, а предпочитаю старичков.

dikiy ★★☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

Синдром утёнка, то есть.

Из разряда «раньше трава была зеленее, и небо голубее, и пиво было пивее».

ekzotech ★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.