LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Ростелком. Ошибка доступа. Незарегистрированный порт.


0

1

Подключение интернета от Ростелеком (aDSL)
Я таки подключил. Пользуюсь третий день и уже начались проблемы.
http://rghost.net/50337978
Позвонил в тп, предложили подключить модем напрямую к компьютеру (а не через роутер) и перезвонить, ладно, перезвонил. Трубку взял уже другой «специалист» - девушка, попросила меня посмотреть как и какие лампочки мигают у меня на модеме, трубку бросил нафиг. Прошу помощи у вас, хоть и понимаю что, скорее всего, проблема не у меня, а у них.
На счёт ошибки: ничего не работает, кроме личного кабинета. Сижу через usb свисток.



Последнее исправление: WiseAlex (всего исправлений: 2)

эх, так и знал что не стоит с ними связываться. дней 5 назад звонили и уговаривали к ним перейти, но я проявил ослиное упорство

YLoS ★★★
()
Ответ на: комментарий от YLoS

Могу предположить что такие дела обстоят не во всех регионах, но в тоже время боюсь ошибиться =(

WiseAlex
() автор топика
Ответ на: комментарий от YLoS

Доказано торрент-качалками :) После этого на десятимегабитном АДСЛ вешаюсь просто. Особенно когда что-то раздаю (2 мбит\сек). Скучаю по городу :)

NeverLoved ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PaRuSoft

kubuntu@kubuntu:~$ traceroute6 google.com
connect: Network is unreachable

Это LiveCD, если что. Инет нужно по Ethernet подключить? Сейчас по Wifi

WiseAlex
() автор топика

На счёт ошибки: ничего не работает, кроме личного кабинета.

Привязка к MAC-адресу?

Deleted
()

Если у вас в городе нет ничего лучше, то нужно идти к ним и скандалить, чтобы они прислали мастера на дом. Друг пользует Ростелеком, собирается уходить, ибо Ростелеком дорогой, медленный, а уж проблемы... Скажем так - недавно от него поступила идея предложить им объединить все тарифы в один с кодовым именем «боль и страдание».

gill_beits ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Satou

В крупных организациях админы не общаются с пользователями, а делами занимаются. Для этого предусмотрены уровни техподдержки, на первом уровне девочка выясняет не дебил ли ты, если нет, то переключат на следующий уровень.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

А да, она ещё спросила про ОС: «ИКСПИ/ВИСТА ИЛИ СЕМЕРКА?» Я сказал убунта, она переспросила «ИКСПИ/ВИСТА ИЛИ СЕМЕРКА?», я сказал убунта, потом она начала спрашивать про лампочки на модеме :D

WiseAlex
() автор топика
Ответ на: комментарий от WiseAlex

и что тебя удивляет? у них инструкция и дерево решений, надо пройтись по нему в правильном направлении :)

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WiseAlex

А да, она ещё спросила про ОС: «ИКСПИ/ВИСТА ИЛИ СЕМЕРКА?» Я сказал убунта, она переспросила «ИКСПИ/ВИСТА ИЛИ СЕМЕРКА?», я сказал убунта, потом она начала спрашивать про лампочки на модеме :D

меня это убило XD

YLoS ★★★
()
Ответ на: комментарий от YLoS

неправильный провайдер. должны спрашивать: «убунту, арч или генту?» если работает личный кабинет то проблема у них

YLoS ★★★
()
Ответ на: комментарий от WiseAlex

обычно когда я звоню я прошу сразу соединить с спецом и он меня начинает парить проверками спидтестом. потом трассировка и уверяет что всё хорошо, а я ему в ответ что LO качается со скоростью 146 кб. вот пока сами не придут домой и не посмотрят на нетбуке своём скорость...

YLoS ★★★
()

Какой модем? В каком режиме (мост/роутер)? Что еще настраивал?

Да и на лампочки глянь, а то бывает сплиттер барахлит и интернет вроде и есть, а вроде и нет.

arson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от arson

Модем ZTE ZXDSL 831CII, роутер Zyxel Keenetic II. Вот тут я не уверен, можешь объяснить в чём разница и как лучше в данном случае? С английским неочень, настраивал методом тыка и модем и роутер. Лампочки все горят, Internet мигает, LAN1 иногда тоже помигивает)

WiseAlex
() автор топика
Ответ на: комментарий от Erfinder

Хочу ещё раз отметить, что 2 дня таки я сидел через модем+роутер)

WiseAlex
() автор топика
Ответ на: комментарий от Reset

на первом уровне девочка выясняет не дебил ли ты, если нет, то переключат на следующий уровень.


Прямо как квест :)

vasya_pupkin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WiseAlex

А да, она ещё спросила про ОС: «ИКСПИ/ВИСТА ИЛИ СЕМЕРКА?» Я сказал убунта, она переспросила «ИКСПИ/ВИСТА ИЛИ СЕМЕРКА?», я сказал убунта, потом она начала спрашивать про лампочки на модеме :D

Эх, ты не опытный.. Те два раза за всю жизть что я звонил прову, отвечал что XP, потом мне говорили что то открыть, дальше я набирал ifconfig и говорил, что они хотят...

uspen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от YLoS

можно сразу в трубку кричать Linux

Лучше так: ЛЮНИПС! ПАТРЕГ! СЛАКА! НЕБЕСНАЯ ДИСКЕТА! ЗАВИСИМОСТИ - ЗЛО! ЗЛО! ЗЛО!

Cancellor ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от WiseAlex

Сейчас додумался посмотреть картинку. Так это, подождать надо немного пока они в региональном отделении подключат. Или это уже долго продолжается?

PaRuSoft ★★★★
()

трубку бросил нафиг

вот это зря. потому что заявка наверняка будет закрыта с формулировкой «абонент отказался от предложенных действий». И люди, способные решить проблему, просто не узнают о ней

cvs-255 ★★★★★
()
Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Satou

Никто с админом соединять не будет, потому что он там не один, и у них и так дел много. Надо звонить еще раз, описать какие лампочки как мигают, после чего заявку передадут дальше, и уже тогда она сможет дойти до людей, решающих такие проблемы

cvs-255 ★★★★★
()
Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от WiseAlex

В режиме мост модем «прозрачен», т.е. ты как бы подключен к интернету по ethernet. Соответственно сетевые настройки выполняются на компьтере к которому подключен модем. В любом случае параметры ADSL (VPI, VCI и т.п.) на модеме нужно настроить.

arson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gill_beits

то нужно идти к ним и скандалить, чтобы они прислали мастера на дом.

Вот этого делать ТОЧНО не следует. Во первых, скандалящие вызывают острое желание побыстрее слить их и заняться адекватными абонентами, во-вторых, в данном случае проблема скорее всего на стороне узла агрегации либо доступа, и выезд мастера на дом ничего не даст

cvs-255 ★★★★★
()
Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от YLoS

А того, что за посылку выездного без достаточных оснований лишают премии. И потому этого никто не любит. И пока не будет достаточных оснований, выездного слать не будут.

cvs-255 ★★★★★
()
Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 1)

Трубку взял уже другой «специалист» - девушка, попросила меня посмотреть как и какие лампочки мигают у меня на модеме, трубку бросил нафиг.

Ну и дурак, че.) Эта девушка единственный человек который тебе сможет помочь. Иди перезванивай им.

Я поражаюсь с людей, как можно обвинять тех поддержу провайдера в глупости и при этом самому неадекватить и просить помощи на лоре. При том, что проблема явно с ограничением доступа со стороны провайдера. ))

TDrive ★★★★★
()
Последнее исправление: TDrive (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от cvs-255

Вы не путайте центр с провинцией. Это у вас там все по регламенту. В глухомани действует принцип - если могут послать - пошлют, не задумываясь. А по поводу скандалов - товарищ у меня не скандальный, но когда у тебя оплачено, сеть из-за внутренних проблем Ростелекома две недели не пашет, в службе поддержки посылают подальше и просто отказываются общаться, приходится идти и разбираться в офис. Причем, в офисе процесс посылания обычно продолжается, пока дело не дойдет до менеджера и, собственно до выяснения отношений на повышенных тонах и угроз написать жалобу в вышестоящие инстанции, после чего, почему-то, внезапно все чинится (до следующей эпичной поломки через месяц-другой).

Впрочем мне как-то все равно. Просто слишком часто у меня знакомые по поводу них плач Ярославны устраивают. В крепких выражениях ).

gill_beits ★★★★
()
Ответ на: комментарий от gill_beits

до выяснения отношений на повышенных тонах и угроз написать жалобу в вышестоящие инстанции,

Ну пометят его как скандального. И те, кто будет работать по заявкам, будут обрабатывать его в последнюю очередь

cvs-255 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.