LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

праздник к нам приходит!

 


0

1

!Ъ : http://auto.mail.ru/article.html?id=43886

Ъ : налоги поднимут. правда я не понял как именно, с цифрами мой гугл линков не дает. может кто знает?

это что, старинные нивы и козлы...... фсе? дружно пересядем на jeep kl?

★★★★

Последнее исправление: Klymedy (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от one_more_hokum

Типичная попоболь автобыдла-нищеброда. Бабла нет, поэтому нормальная техника становится «ломучее «экологичное» говно», но без машины же живут только лохи, поэтому любые нападки на свое корыто воспринимает, как личное оскорбление, а пешеходов - как личных врагов («И общественный тоже»).

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

Бабла нет, поэтому нормальная техника становится «ломучее «экологичное» говно»

Тащемто наоборот, бабла нет от того, что впаривают ломучее «экологичное» говно под видом нормальной техники. Ну-ка, навскидку — движок-миллионник из выпущенных в крайние года два-три назови? Не? Никак? Ресурс с трудом дотягивает до стольника тыкмов? И то при условии дорогого и частого техобслуживания. А шикарнейшие аппараты с ох*енным ресурсом делали ещё в мохнатые 80-е — 90-е годы прошлого столетия/тысячелетия. Toyota Crown Majesta (S150) тебе в пример. Что из нынешнего «аутопрома» за сравнимые деньги обеспечит сравнимое качество и комфорт?

one_more_hokum ★★★
()

Можно подумать, открытие сделал...

Anon
()
Ответ на: комментарий от FRCTLL

Не, все же на автобусах ездют. Надо свой автобус.

Anon
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

Бабла нет, поэтому нормальная техника становится «ломучее «экологичное» говно»

нет, давай уж конкретнее, с марками нормальной техники.

раз уж тема про меня, то мои требования: мосты, рама, подноразмерный багажник. где взять? как посчитать на него налог?

Rastafarra ★★★★
() автор топика

на самом деле пешеходы зря радуются - маршрутки в большинстве своем это газели. Про их движки и расстояния, которые маршруточки проезжают в день лучше помолчим. А есть еще ПАЗы и Икарусы девятсотмохнатого года. В конечном итоге ударит по цене проезда для рядового неавтомобилиста.

saibogo ★★★★
()

это что, старинные нивы и козлы...... фсе?

И слава богу. Я заманался нюхать выхлоп с маслом от впереди едущего ТАЗа их вообще запретить надо.

King_Carlo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от saibogo

Сначала злорадствовать, а потом думать - вся суть совкового пролетариата.

drull ★☆☆☆
()

Я уж подумал, что ВАЗ закрывают :-D

Это сделано для поддержки зарубежных автопроизводителей

Deleted
()
Ответ на: комментарий от King_Carlo

А пердящие маслом «экологичные» мерседесы да бмв-ы не устал нюхать? Не скажу, что каждая вторая, но восьмая-десятая «новая экологичная» рухлядь знатно попёрдывает ароматным дымком при старте со цветофора. Зимой — так вообще атас.

one_more_hokum ★★★
()
Ответ на: комментарий от saibogo

К тому же чуваки, у которых не очень с деньгой, а машина нужна (например, до работы нужно ехать три дня на оленях) будут вынуждены продавать части тела, чтобы заиметь новое авто.

Deleted
()

Ну пущай повышают. Ещё пусть народ позлят. Чем хуже, тем лучше, как говорится.

Satan_Klaus ★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

Есть знакомый, он ездит на настоящем металлическом мерседсе 70-х годов. Мерин очень хорош, не чадит, ТО проходит. Таких точно уже не делают

Deleted
()
Ответ на: комментарий от one_more_hokum

пердящие маслом «экологичные» мерседесы да бмв-ы

Свежие масло не кидают, а двадцатилетние иномарки туда же, в утиль. Только 20-летний мерс это евро 0/1.

King_Carlo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Satan_Klaus

Только бензин эти танки жрут нещадно.

Угу.

ПыСы Я тут у себя увидел джип такой громадный размером со слона с надписью на стекле: «f*ck the fuel economy» :-D

Deleted
()
Ответ на: комментарий от King_Carlo

Свежие масло не кидают

Блаженны верующие, ибо что-то им там того... На новых движках массово дохнут маслосъёмные колпачки и люто, бешено умирают кольца, как компрессионные, так и маслосъёмные. А ввиду тотальной экономии на всём эти самые кольца (адово теплонагруженные, к слову сказать) делают, во первых, из говна, а во вторых даже того говна не докладывают. Колечки получаются очень тонкие, и мгновенно стирающиеся, и закоксовывающиеся. Как результат — в цилиндрах плещутся озёра масла, весело вылетающие в трубу на такте выпуска.

one_more_hokum ★★★
()

Идиотов и идиоток на мажорных джипах от этого меньше не станет. Увы.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от J

У обычных дорог нет чтоли?

У обычных и у жд она определяется разными факторами. На ЖД есть ограничение по минимальному расстоянию между поездами, что не дает пускать электрички совсем уж мос к хвосту, как автобусы. В метро пиковая парность уже достигнута - с учетом времени потребного на высадку/посадку, поезда невозможно пустить чаще чем сейчас (каждые 90 секунд в пик). На пригороде другая проблема - по путям, помимо электричек, ходят ПДС, товарняки и прочие экспрессы, которые забирают ценные слоты, к тому же секции жд, размеченные светофорами, рассчитаны под 100вагонный товарняк, а не под элку, что увеличивает минимальное расстояние и, соответственно, интервал. Немножко расшивается это строительством новых путей, что делают, но это глобальное строительство.

А на дороге переизбыток народа просто понижает скорость движения, причем в случае Москвы с имеющимся метро маршруточники - это мизер в общем трафике, удвоение количества маршруток не приведет с существенному росту пробок, так как 95% пробки - это личные автомобили. Хотя вообще это порочная практика, что показывается примером Воронежа, где маршрутки составляют до четверти транспорта на дорогах и сами себе пробки и создают. Правильный путь - замена маршруток более вместительными автобусами, естественно, что на ЖД сделать нельзя в силу физического ограничения на длину платформ.

stetzen ★★
()

Европейская система. Такая же тупая, как и с лошадиных сил платить.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от one_more_hokum

На новых движках массово дохнут маслосъёмные колпачки и люто, бешено умирают кольца

Не надо меня пугать техническими деталями, всё не так страшно и «люто, бешено» кольца ложатся только в твоём воображении. Опыт езды по дорогам показывает, что относительно свежие машины воздух не портят.

King_Carlo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от King_Carlo

и «люто, бешено» кольца ложатся только в твоём воображении

Да-да, и очередь в 10-15 машин (больше на стоянку не помещается) + 3 на подъёмнике у знакомых двигателистов — тоже в моём воображении, ога. И форумы, забитые нытьём по этому поводу я тоже сочинил.

one_more_hokum ★★★
()
Ответ на: комментарий от FRCTLL

Отлично. Может, в городах свободнее станет.

будешь радоваться когда на вдыхаемый воздух налог введут.

hope13 ★★★
()
Ответ на: комментарий от hope13

будешь радоваться когда на вдыхаемый воздух налог введут.

Главное при выдохе СО в норме было.

Zodd ★★★★★
()

Ну и правильно. Хорошо что у меня Евро-5.

unixnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от FRCTLL

Эээ не вы ли недавно жаловались на общественный транспорт?

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от saibogo

У нас довольно давно уже по улицам не рассекает такое старье. Автопарк почти полностью состоит из б/у Mercedes-Benz в очень неплохом состоянии и новеньких «Нефазов» различных моделей. На совсем уж непопулярных маршрутах встречаются и ПАЗики, только и это уже не то барахло 3205, что несколько лет назад, а новые, современные модели. Маршрутки-газели, вот-вот норовящие рассыпаться - да, это беда, печаль и боль, но кто заставляет на них ездить? // Стаж пассажиром уже больше 10 лет ежедневно не менее 3х часов =)

Barracuda72 ★★
()

Ну и хорошо - может спрос на кредитные электроведра(от ниссана например) и тролли с трамвайчиками возрастет. Да и VAG есть турбодвижки малообьемные с чугуниевыми гильзами, евро 5.

MISTER_POXER
()

Государство совсем ошалело, самых бедных обирает. Надо подсказать идею налога на тротуары, которые нарушают рост и развитие травы.

Jurik_Phys ★★★★★
()

Я считаю, что транспортный налог должны исчислять исходя из выбросов CO2 и массы автомобиля. Старые тазики портят воздух, а грузовики - дорогу. Начислять налог за лошадиные силы - бред. У меня 180лс, но газов выделяет машина намного меньше, чем раздолбанный уазик.

Esh ★★★★
()
Ответ на: комментарий от FRCTLL

Отлично. Может, в городах свободнее станет.

Вообще змечательно. Теперь ты будешь тратить на общественный транспорт гораздо больше. Цены в магазинах, кстати, тоже поднимут, потому что товары (ты не поверишь!), оказывается, возят на автомобилях!

Black_Shadow ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.