It would only take one «killer» game for the Linux platform to explode its way into mainstream gaming, DICE creative director Lars Gustavsson told Polygon, revealing that the development studio would «strongly» like to get into Linux.
←
1
2
→

Ответ на:
комментарий
от Quasar

Ответ на:
комментарий
от ekzotech

Ответ на:
комментарий
от yu-boot

Ответ на:
комментарий
от reserved

Ответ на:
комментарий
от prischeyadro

Ответ на:
комментарий
от aes_ultimum

Ответ на:
комментарий
от siphonops

Ответ на:
комментарий
от fornlr

Ответ на:
комментарий
от nu11

Ответ на:
комментарий
от nu11

Ответ на:
комментарий
от fornlr

Ответ на:
комментарий
от nu11

Ответ на:
комментарий
от yu-boot

Ответ на:
комментарий
от siphonops

Ответ на:
комментарий
от tailgunner


Ответ на:
комментарий
от buddhist

Ответ на:
комментарий
от nu11

Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум «I don't think it was worthwhile developing for Linux,» Brandon Adler, lead producer Obsidian / Pillars of Eternity (2015)
- Форум [OilRush] Интервью с Д.Шергином (2010)
- Форум [баян]языки программирования если бы они были религией (2011)
- Форум Будущее гейм-дева под linux (2013)
- Форум [LKML] FatELF - аргументы за и против (2009)
- Форум Забавный развод на kickstarer (2019)
- Форум Lout и русский (2010)
- Форум [И снова Столлман] группа идейных товарищей требует не отдавать MySQL Oracle-у (2009)
- Форум Аарон Сейго размышляет о будущем KDE (2011)
- Форум Иан Романик из Intel о Valve Linux Team, патчи для улучшения производительности Left 4 Dead 2 с драйвером Intel (2012)