Ребёнок не самодостаточен. То есть, не является целым а является частью внешнего целого. С этим связан ряд побочных явлений, как: стремление выйти из опеки, неточная самооценка, неточная оценка среды, возможно и другие.
Взрослый человек автономен (зависимость от общества выходит за рамки данного вопроса).
По мере роста и развития ребёнок начинает сам себя обеспечивать и сам нести за себя ответственность. То есть, из части становится целым сам. С последующим несением ответственности не только за себя но и за то, что далее будет являться частью него. Или частью того целого, частью которого является этот взрослый, за которое также несёт ответственность.
Этот переход и является. С сопутствующими побочными эффектами, как: болезненные изменения самооценки, отсутствие привычки к нагрузке ответственности, представления о том, что взрослые не играют (основанные на том, что материал для детских игр заканчивается а взрослые игры выходят за горизонт представления), возможно и другие.
«Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и чёрств. Когда дерево растёт, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жёстко, оно умирает. Чёрствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия»
Взросление тела - это когда появляются критические дни, становятся шире бёдра, появляется грудь, происходит бурный рост, меняется голос. Взросление мозга - это взросление мозга. Оно окончательно формируется в 14 лет и больше не меняется.
Взрослость - это вполне обьективное состояние особи, когда она больше не нуждается в помощи родителей для выживания и способна к воспроизводству самостоятельно.
и какого хрена этот детсадовский топик не сносят, а мой божественный преинтереснейший про то, побьют ли меня ВДВ-шники если я буду носить тельняшку, снесли?