LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

False positive

 , ,


0

1

А кто как решает проблему false positive в спамодавках?

Эмпирически, я пришел к выводу, что наиболее логичным является не удалять письмо потому, что он якобы спам, а помечать его и дать пользователю возможность собственными правилами (например, через sieve) раскидать спам в отдельный ящик.

А если хочется избавить пользователя от этой мороки, для упрощения настройки делать через профиль делать фолдер Spam и правила sieve которые складывают помеченные как спам письма в этот фолдер. Ну и заодно фолдер NextSpam, куда пользователь сам оттаскивает сообщения, которые далее будут считаться спамом, что дает возможность автоматически обучать спамодавку по расписанию.

Ну и заодно по расписанию чистить фолдер Spam, удаляя сообщения старше недели.

При этом почта всегда доставляется пользователю, и проблемы «а я не получил письма, а мне писали!!!» (a.k.a. долбанутая спамодавка в случае false positive) больше не существует...

★★★★★

Самое простое — вообще не резать спам. Пользователь сам разберётся.

CYB3R ★★★★★ ()

Отказался от обнаружения спама. Вместо этого имею несколько ящиков на собственном домене под разные цели.

Таким образом, в ящике для личного общения спама нет. В ящике для работы его мало. В ящике для всяких подтверждений и прочей ерунды его завались (но ведь я его читаю только тогда, когда жду письма подтверждения регистрации на сайте, например).

Sadler ★★★ ()
Последнее исправление: Sadler (всего исправлений: 1 )
Ответ на: комментарий от Sadler

Пришел к подобному. Хотя за меня решает гугл. И это переодически бесит.

dk- ()

Ну и заодно фолдер NextSpam, куда пользователь сам оттаскивает сообщения, которые далее будут считаться спамом, что дает возможность автоматически обучать спамодавку по расписанию.

Если спамодавка работает на контору, в которой больше 5 человек, то юзеру категорически нельзя позволять самому обучать спамодавку. Они тупо копируют туда все, что им не нужно и даже просто выделяют 30 писем подряд и копируют туда не читая даже тему и отправителя.

ansky ★★★★★ ()
Последнее исправление: ansky (всего исправлений: 1 )

для упрощения настройки делать через профиль делать фолдер Spam и правила sieve которые складывают помеченные как спам письма в этот фолдер

Да.

куда пользователь сам оттаскивает сообщения, которые далее будут считаться спамом, что дает возможность автоматически обучать спамодавку по расписанию

Не, только свой адрес так настроил. А то пользователи навертят...

strangeman ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от no-dashi

У меня спам кладётся в карантин, а следующим утром получателю генерится сообщение со списком спама на его имя. И в этом сообщении у каждого спам-письма есть кнопочка «Доставить», которая изымает письмо из базы и отправляет получателю.

Если кто-то вопит «мне в Париж по делу срочно», то генерю оповещение для конкретного получателя на текущий момент.

mcduck ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.