LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от Deleted

Что толстого? Наконец сделали хорошую тактику на боевой карте + нормальная графика + баланс. Во вторых Героях, конечно, графика поинтересней выглядит, но там баланса никакого: замок чародея всех заруливал, плюс читерское заклинание армагеддон, ну и на боевой карте почти нечего делать. А третьи - несколько получше вторых по геймплею, но графика такая, что без слёз не взглянешь: рыцарь смерти с ведром на глове и т.п. В общем для меня так: самые лучшие - пятые, после них вторые, после них третьи, а 4-е полностью провальны.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

Сейчас набегут фанбои третьих героев и забросают этот пост фекалиями.

// хотя я солидарен с мнением, что 5-я часть — лучшая

KennyMinigun ★★★★★
()
Последнее исправление: KennyMinigun (всего исправлений: 1)

мы это как нибудь переживем.

dikiy ★★☆☆☆
()

Инди-разработчики

http://unity3d.ru

Инди
.ru

Во-первых, что это говно делает на ЛОРе?
Во-вторых, дерьма индюшатины на Linux и без них хватает и она никому не нужна.

Valkeru ★★★★
()

4.2 в заголовке, не так уж и против. По ссылке кудахтанье быдлокодеров. Унылый вброс. tazhate, где твоя поганая метла?

Bagrov ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от makeB

Все психически ненормальные утверждают что они не отличаются от вменяемого населения, но это не так :D

Неправда. Популярны варианты: «Все вокруг ненормальные», «Все нормальные, один Петя идиот, а вот Вася - ого-го!» (когда же надо обгадить Васю или манипулировать им, Вася резко становится «не как все», и уже Петю ставят пример).

Широко распространено и «У всех в порядке, один я идиот», встречается и «У всех беспросветность, поэтому вдоль, вдоль, вдоль, похороните меня в красном костюмчике и красных башмачках».

Bagrov ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ranka-lee

http://www.facebook.com/lastshark/posts/585919421465222

Псих какой-то. Придумал себе врага, страдающего от всех мыслимых пороков, и успешно его повергает. На каждый его тезис можно не задумываясь назвать несколько контрпримеров. За что он так не любит мелких независимых разработчиков?

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hydrogen

Halo: Combat Evolved Anniversary

И его тоже?

Кстати, что в нём оригинального? Сюжет, движок, карты и модели — из других игр серии, вроде. (Не играл, поэтому спрашиваю.)

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zz

из game insight

А это кто?

Хотя если GI живет за счет проплаченных рецензий, это — повод не любить игроделов, у которых нет денег на заказные статьи :)

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zz

http://www.crunchbase.com/company/game-insight

Спасибо. Я их с околоигровым журналом перепутал.

Издательство, специализирующееся на бесплатных играх для соцсетей и смартфонов. Часть издаваемых игр написана как раз «инди». А этот неадекват — главный продюсер. Или он таким образом сбивает цены, или его довели шизанутые разработчики, и он сам спятил.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

третьи
графика такая, что без слёз не взглянешь

Мне норм. А в этих ваших пятых ГРАФОН мешает тактике, а поначалу так вообще мышой попасть нормально по объектам на карте нормально было нельзя, это песец какой-то, а не игра. Про баланс смеялись всем шредером :} Алсо, 3D модельки пятых говно.

Deleted
()

Я так буду ссылки на ЛОР давать: «разработчики ПО для линукс считают ...» И далее ссылка на special-k, с его аналитикой. Гениально же.

RedPossum ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от imul

Действительно классная игрушка. Лет 10 назад в ней ползал основательно.

Фикс во имя справедливости, а так да, игрушка получилась отменной.

ErasimHolmogorin
()
Ответ на: комментарий от question4

Очень большая и крутая игроразработческая контора.

ranka-lee
()
Ответ на: комментарий от Deleted

5-я часть + Tribes Of The East имеет кучу классных фич (по сравнению с изначальной 5-ой частью) и хороший баланс.

А у третьей части юзабилити никакое, она просто хардкорна.

KennyMinigun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Мне норм.

кому-то и в коробках рядом с помойкой жить норм

А в этих ваших пятых ГРАФОН мешает тактике

графон мешает тактике

Деление на 0. Это ортогональные понятия.

а поначалу так вообще мышой попасть нормально по объектам на карте нормально было нельзя, это песец какой-то, а не игра

синусоидальная форма рук?

Про баланс

дооо, в 3-их героях баланс лучше, конечно-конечно, особенно это заметно на замках элементалей и демонов, ага

смеялись всем шредером

а черепашками нинзя вы не смеялись?

Алсо, 3D модельки пятых говно.

серьёзно? редчайший пример шикарной работы дизайнеров в современном ААА проекте - говно? конечно, во 2-ых героях дизайн заметно лучше, но ведь к выходу 5-ых героев вторые уже были выпущены, а вторые герои second edition массовой публике не нужны.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

Его делала питерская студия Saber Interactive. Это римейк, и весь контент там полностью переработан, разве что движок позаимствован у Halo: Reach.

hydrogen
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Нет никакого синдрома утёнка: я сначала играл в третьи герои, затем во вторые, затем в пятые. Так вот как игра мне, в итоге, больше нравится 5-е. 3D-филией также не страдаю, ибо во вторых героях графика самая лучшая в серии, а они - 2D. Кстати, аргумент вообще странный, ибо 3-и герои - 3D.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Алсо, в любой 5ой части 3D ландшафт закрывает важные детали на карте.

Лол, не под directX 10+ ли вы играли?

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hydrogen

Не могу сказать точно: в живую я эту игру не видел. По скриншотам на википедии - 3d.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

графон мешает тактике

Деление на 0. Это ортогональные понятия.

Ты уверен, что вообще играл, няша? Когда графика закрывает важные объекты и их легко просто не увидеть потому что карту не вертишь всё время постоянно это говно.

а поначалу так вообще мышой попасть нормально по объектам на карте нормально было нельзя, это песец какой-то, а не игра

синусоидальная форма рук?

Ты точно точно играл? Эта фича оригинального релиза 5 героев. Отечественные индусокодеры написали говно.

дооо, в 3-их героях баланс лучше, конечно-конечно, особенно это заметно на замках элементалей и демонов, ага

Ты не соскакивай, где баланс? :}

редчайший пример шикарной работы дизайнеров в современном ААА проекте - говно?

Да.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ты уверен, что вообще играл, няша? Когда графика закрывает важные объекты и их легко просто не увидеть потому что карту не вертишь всё время постоянно это говно.

я играл и когда играл карту вертел только чтобы задницы эльфиек рассмотреть, а с точки зрения тактики — всё прекрасно видно и ничто не закрывается

Ты точно точно играл? Эта фича оригинального релиза 5 героев.

играл, никаких проблем, во _всех_ оффициальных релизах 5-х героев, ещё раз: какой директ х у вас? а то у директХ 10+ видеокарт вечно траблы с директ 9.0с играми

Ты не соскакивай, где баланс? :}

А вот здесь и есть: в 5-х героях прокаченный демон высшего уровня не убивается с лёгкостью непрокаченным ангелом, в отличие от 3-х, так-то.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Also, прекрати изображать техподдержку, даже УМВР такое же, лол. Когда вышла кроме виндус хп ничего и не было, вроде.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

или просто у меня руки и глаза прямые... ах чёрт я понял, в чём трабл — у вас всего лишь дерьмовый жк монитор: на моём всё нормально видно, а на вашем - нет, это ж частое явление — кривое-косое отображение чёрного цвета на жк: например,

Здесь: http://www.playground.ru/gallery/heroes_of_might_and_magic_5/?i=13434

Здесь: http://www.playground.ru/gallery/heroes_of_might_and_magic_5/?i=13429

и здесь: http://www.playground.ru/gallery/heroes_of_might_and_magic_5/?i=13430

мне всё прекрасно видно, хорошая картинка, а у вас?

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

Фанаты такие фанаты :} А у нас линукс и сто лет нет винды, понимаешь, да? Откуда я тебе сейчас скрины дам?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ога, только вот я вам предоставлю 100500 игровых скриншотов с hm5 где всё видно замечательно, а вы мне не сможете предоставить ни одного с графическими артефактами, перекрыванием важной информации и т.п.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Откуда я тебе сейчас скрины дам?

я ж нагуглил — у меня вообще-то тоже сейчас нет винды

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ангел 20 20 50 200 12 Портал славы (треб. форт, сторожевой пост, кузница, казармы, монастырь, гильдия магов 1 уровня) Летает; ненавидит Дьяволов и Архидьяволов из замка Инферно и наносит им 150 % урона.

Архидьявол 26 28 30-40 200 17 Заброшенный за?мок Перемещается телепортацией, что по действию аналогично полёту. Враги не отвечают на атаку. Уменьшает на 1 балл удачу всех вражеских войск на поле боя. Ненавидит Ангелов и Архангелов из города За?мок и наносит им 150 % урона.

Ну так прокомментируете, почему ангел по силе почти равен ахидьяволу? Это балланс, по вашему? Для сравнения:

Архангел 30 30 50 250 18 Портал победы (треб. форт, сторожевой пост, кузница, казармы, монастырь, гильдия магов 1 уровня, портал славы) Летает; 1 раз за битву может воскресить группу существ, количество воскрешённых зависит от количества архангелов; добавляет +1 к морали всех дружественных войск на поле боя; ненавидит Дьяволов и Архидьяволов из замка Инферно и наносит им 150 % урона.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

Говорить о «балансе» одного юнита с другим бессмысленно. Нужно оценивать замок в целом.

Deleted
()

инди-разработчики игр...неосиляторы.

darkenshvein ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ты на скриншотах играешь что ли?  — я уже давно не играю в 5-е герои, но скриншот - это пруф, у вас его нет, я же - привёл

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

так весь замок целиком демонский слабее человечьего, за редким исключением, взять тех же фанатиков, которые круче владыки бездны, ага

кроме того, топовые юниты самые важные, ибо чем мельче юниты в отряде, тем он быстрее сливается в мелких сражениях, в итоге, отряды топовых юнитов оказываются непропорционально сильны относительно отрядов юнитов 1-2 уровня, как-то так, и это правило всех замков всех игр серии касается, разве что, кроме нежити в 5-х героях

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

Как можно скриншот считать пруфом того, что карта закрывает элементы на ней? Можно повернуть карту так, что будет видно и сделать скриншот. Проблемы нет? Вот только придётся вертеть. Из-за этого проблемы и ввели подсветку предметов по хоткею, потому что ничерта не видать.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от next_time

ибо чем мельче юниты в отряде, тем он быстрее сливается в мелких сражениях

Микроменеджмент, учись ему :}

Deleted
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.