LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Паранойя обостряется...

 , , ,


1

1

Может, я невыносимый слоупок, но вот что сегодня я увидел в выдаче.

Ъ: Давно известно, что Гугель сохраняет историю переходов (опционально, тем не менее), дабы впоследствии подсвечивать их даже при заходе с другого устройства, но считать переходы и мягко напоминать, что он всё знает - это уже верх издевательства...

//Я б свалил на уткохода, но качество поиска у него, мягко говоря, хромает.

Может, я невыносимый слоупок, но вот что сегодня я увидел в выдаче.

это не вы слоупок, это я. я такого вообще не видел и не слышал.

u283
()
Ответ на: комментарий от RedEyedMan

А ещё зонд приятно возбуждает нервные окончания сам знаешь где. Но от этого он не перестаёт быть зондом.

MiniRoboDancer ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от MiniRoboDancer

Извини но в сортах отбросов я не разбираюсь :P

hope13 ★★★
()
Ответ на: комментарий от fenris

Убери кривые гуглессылки юзерскриптом.

Нахиба? Я наоборот, хочу видеть, что он ещё выкинет. Меня подобные вещи не раздражают, я даже адблоком не пользуюсь.

MiniRoboDancer ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от IPR

Из аккаунта выйди.

Не хочу. Он и при выходе из аккаунта отслеживает, только не показывает.

MiniRoboDancer ★☆
() автор топика

Что может узнать о тебе гугл, что тебе реально может навредить? (приведи примеры)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Что может узнать о тебе гугл, что тебе реально может навредить?

Например, сообщить в соответствующие органы, что я лажу по сайтам с пиратским контентом.

MiniRoboDancer ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от MiniRoboDancer

Например, сообщить в соответствующие органы, что я лажу по сайтам с пиратским контентом.

Если ты юр. лицо и скачиваешь пиратский контент для своего предприятия - это одно, а если физ. лицо, и скачиваешь для личного пользования - то забей, на тебя всем плевать. В том числе ЛОРу и органам.

drull ★☆☆☆
()