Это оно? Имхо, она больше в игры третьего эшелона лезет, а не в первые два, что ещё может быть названо «прекрасным». Поиграл немного, не понравилось. Понимаю, что это субъективное мнение, но всё же.
Суть такова: все события происходят во сне маленького мальчика, который уменьшился до размеров насекомого/пресмыкающегося. Пацан имеет возможность прикормить нервно-паралитическими конфетками любого обитателя обширного зоопарка, от чего тот теряет волю и становится марионеткой на крючке у наркодилера. Каждый наколотый обитатель зоопарка имеет свои уникальные возможности, позволяющие проходить просторные уровни. Игра была весьма созерцательной и погружала в размеренный ритм с вкраплениями экшена.
из неожиданностей Rescue - The Embassy Mission
и странно, что никто не вспомнил Battle Master, Wizardry и Ultima, а вообще слей себе с торрентов какой-нибудь «10тыщ пак» и хоть упорись)
Запомнившиеся мне хорошим графоном и интересным-разнообразным геймплеем:
James Bond Jr (неосиляторы идут в лес), Power Blade, все части Робокопа, Metal Gear, Three Eyes Story, Snakes Rattle and Roll, Castlevania 2 (неосиляторы продолжают идти в лес), Ninja Cats
Классические сайдскроллеры типа Life Force и контры думаю перечислять не надо?
P.O.W. (Prisoners of war), Adventure Island, Aladdin (хотя, сеговская версия имхо лучше), Captain America, Contra, Darkwing Duck, Duck Tales, Lion King (опять же имхо лучше на сеге), Robocop 3, Rockin Kats, Super Contra.
Это была какая-то военная игрушка. Вроде управление было танком. Особенно запомнилась и впечатлила просто гигантская карта. Вроде можно было выбирать разные варианты маршрутов/направлений передвижения. В ключевых точках карты выдавались пароли.
не какой то,а iq-501 )))
А ничего, что в детстве «мы» играли именно в «денди от стиплер» (в большинстве своем), а не NES / Famicom ? ;-)
У самого то что было?
добавлю еще Super Spy Hunter, Batman 2 (Returns), Castle of Dragon, Dragon Fighter, Frankenstein - The Monster Returns, Mighty Final Fight, Blaster Master, Power Blade 2, The Guardian Legend. может еще что вспомню.
почему игры на нес NES были хуже. До 90х годов были какие-то экспортные ограничения на кастомные микросхемы в картриджах. Из-за этого всякие допы: звук и анимация могли сильно пострадать. Особенно заметно на konami (contra, akumajou densetsu). С другой стороны допы использовались по минимуму, так что различия в парочке игр в звуке, графике на фоне большого кол-ва хороших игр (их сотни) - неочень заметны.