LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Прототип: языковая дилемма

 , ,


0

2

1. Как часто на этапе прототипирования Вы выбираете, якобы (условно) быстрый яп для разработки?

2. Оправдывается ли это в реальности?

3. Что выходит в продакшн: тот же «быстрый код», или не совсем?

Угу, представляю себе прототип игры на питоне — «не волнуйтесь пацаны, мы потом допишем, нам деньги просто быстро надо». Или прототип декодировщика видео на джаве.

quiet_readonly ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от quiet_readonly

Угу, представляю себе прототип игры на питоне

World of Tanks же. Я как узнал, что у них и клиент, и сервер на питоне, произнес что-то нецензурное тихонько и подумал: «Ах вон почему оно тормозит».

h31 ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от quiet_readonly

прототип декодировщика видео на джаве.

Окститесь, их уж давно на джаваскрипте пишут

buddhist ★★★★★ ()

Нет, я фанатик маргинальщины.

olibjerd ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от h31

и клиент, и сервер на питоне

эээ, в смысле прямо то что у людей на десктопе крутится? Ну тогда это лютый вин.

true_admin ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от true_admin

Цивилизация 4 (год 2007 или вроде того, не помню точно) была чуть менее чем на половину на питоне и тормозила меньше, чем цива 5 (чуть менее чем на половину на луа).

PolarFox ★★★★★ ()

А не лучше ли сразу выбрать язык для продакшина, а прототип писать на нём как и полагается просто: с пустышками, константами, минимумом классов/структур. Т.е. для демонстрации, а не для работы с реальными данными. Это был бы прототип. Если речь идёт именно о желании получить рабочий прототип, тогда дилемма: писать дольше или быстрее но код выбросить. Ну или как всегда: и быстрее, и потом и так сойдёт.

gag ★★★★★ ()

Обычно язык для прототипирования нужен если есть какие-то сложные алгоритмы. А перекладывание из запроса в таблицу и назад обычно не особо сокращается

vertexua ★★★★☆ ()

1. Как часто на этапе прототипирования Вы выбираете, якобы (условно) быстрый яп для разработки?

беру тотже язык, что и для проекта, потому что я его уже выбрал и на нем легко и быстро писать то, для чего я его выбрал

2. Оправдывается ли это в реальности?

да, потому что...

3. Что выходит в продакшн: тот же «быстрый код», или не совсем?

в продакшн выходит тотже код, что был в прототипе : )

unt1tled ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от true_admin

в смысле прямо то что у людей на десктопе крутится?

Ага

Ну тогда это лютый вин.

Ну-ну. Лагало всё это просто жутко, даже на мощных машинах. Я играл сразу после релиза, т.е. где-то года два-три назад, может уже исправили.

h31 ★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.