LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

что делать с раритетом?

 marconi, , ,


0

1

Получил в подарок осциллограф, да не абы какой, а Marconi oscilloscope TF 1330, в хорошем состоянии(на сколько я могу судить), по крайней мере все 23 лампы оригинальные. Собственно, вопрос: на сколько годный этот осцил на сегодняшний день? ибо давно хотел обзавестись, но цифровым. Да и вообще не разбираюсь в них, поэтому прошу помощи у знающих - использовать или отправить в кладовку, как раритет, и купить современный?


Ответ на: комментарий от x0r

не, слишком много телодвижений для этого надо

abyz
() автор топика

Осциллоскопы не стареют.

на сколько годный этот осцил на сегодняшний день?

100%

но цифровым

Цифровые для 80% задач чистое баловство.

beastie ★★★★★
()
Последнее исправление: beastie (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от beastie

Не скажи, я своим риголом в ждучке ловил по триггеру i2c посылке, выгружал с csv, а далее скриптом на баше декодировал по csv i2c посылку (реверсил одну НЁХ). Правда теперь прикупил себе тупо лог. аналализатор для этого, но не суть. Возможность выгрузить вейвформу всегда очень полезна.

AiFiLTr0 ★★★★★
()

Посканируй им помещения со странной репутацией.

With ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от x0r

толкнуть на ебай-аукционе

На этом аукционе, селлеры-новички не могут продать более чем на $500 в месяц, включая доставку разумеется. А доставка данного изделия обойдётся не меньше $250, я думаю. Но это не все прелести. Связка ebay+paypal со всеми комиссиями+вывод режет ~20% всей продажи. Так что не исключаю, что еще придётся доплатить, ЛОЛ.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от beastie

Цифровые для 80% задач чистое баловство.

Это аналоговые для 80% задач чистое баловство. С цифровых можно писать лог, и анализировать, а на аналоговом ты что увидишь ?

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 2)

Отлично подойдет в качестве украшения радиоугла. Винтааж!