LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Выбор подарка на др велосипедисту

 , , ,


0

1

Приветствую, ЛОР.

В выходные отправляюсь на др к своему другу-линуксоиду и возник вопрос с подарком. Человек собирается купить себе велосипед, поэтому свой выбор я остановил на каком-нибудь прибамбасе/аксессуаре, который будет полезен в его велосипедении.

К сожалению, модель его будущего байка ни он сам пока, ни я не знаю, знаю только, что это будет «гибрид с дисковыми тормозами» и что шлем у него уже есть. Еще я совершенно не разбираюсь в матчасти велосипедов, т.к. был у меня только «Салют» в детстве.

Здесь есть довольно большое количество велолюбителей, подскажите, пожалуйста, что можно купить в качестве презента. Бюджет 1500-2000 руб.

Поправка: просьба к отписавшимся приложить к своему мнению хотя бы названия, совсем хорошо если ссылки на то, что вы советуете. Можно пулять на гайды, сравнения и.т.п., главное, чтобы там были конкретные названия.



Последнее исправление: cchr (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от Xellos

А что в этом ящике должно быть? Всевозможные отвертки и молотки не в тему понятно. Мб есть годные готовые наборы?

cchr
() автор топика
Ответ на: комментарий от das_tier

Можете посоветовать конкретные модели?

cchr
() автор топика
Ответ на: комментарий от x0r

Какой именно велосипед будет пока неизвестно. По поводу штыря, подскажите хотя бы имена производителей, которые делают хорошие запчасти, ибо для меня это rocket science, еще лучше конкретные модели.

cchr
() автор топика

Подари хороший замок. Самое первое что после покупки велосипеда нужно.

yvv ★★☆
()

цепь, которой велик приковывают, чтоб не увели.

ArturK
()
Ответ на: комментарий от megabaks

Ты видимо пробовал китайское пластиковое барахло. С другой стороны, хорошая машинка это никак не 1500р.

morse ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от morse

вот именно
инструмент(набор)/хороший_свет/хорошие_педали(не рамки, а лопаты на промах со сменными шипами) полезней будут

megabaks ★★★★
()