LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Выбор подарка на др велосипедисту

 , , ,


0

1

Приветствую, ЛОР.

В выходные отправляюсь на др к своему другу-линуксоиду и возник вопрос с подарком. Человек собирается купить себе велосипед, поэтому свой выбор я остановил на каком-нибудь прибамбасе/аксессуаре, который будет полезен в его велосипедении.

К сожалению, модель его будущего байка ни он сам пока, ни я не знаю, знаю только, что это будет «гибрид с дисковыми тормозами» и что шлем у него уже есть. Еще я совершенно не разбираюсь в матчасти велосипедов, т.к. был у меня только «Салют» в детстве.

Здесь есть довольно большое количество велолюбителей, подскажите, пожалуйста, что можно купить в качестве презента. Бюджет 1500-2000 руб.

Поправка: просьба к отписавшимся приложить к своему мнению хотя бы названия, совсем хорошо если ссылки на то, что вы советуете. Можно пулять на гайды, сравнения и.т.п., главное, чтобы там были конкретные названия.



Последнее исправление: cchr (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от megabaks

стоковый и нормальный свет разве совместимые понятия?

Если в комплекте с велосипедом идёт базовый свет и, может быть, динамо, это нужно учитывать при покупке дополнительного света.

yvv ★★☆
()

остановил на каком-нибудь прибамбасе/аксессуаре, который будет полезен в его велосипедении.

абонемент к травматологу ))

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от yvv

А вдруг он себе велик с установленным светом выберет?

а с чего ты взял, что он ашан-байк берёт? )))

Про замок, однако, подумай. В комплекте с велосипедами никогда не идут, а вещь необходимейшая.

Я тебе секрет открою - в комплекте с велосипедами вообще нихрена не идёт. У моделей посерьёзней даже педалей нет в комплекте.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от megabaks

научись падать, трёхколёсный

Не верный совет - надо учиться НЕ падать ) Ибо на скорости выше 40км/ч тебе уже никакие умения не помогут - будет больно)))

а почему трёхколёсный?

golodranez ★★★★
()