LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Выбор подарка на др велосипедисту

 , , ,


0

1

Приветствую, ЛОР.

В выходные отправляюсь на др к своему другу-линуксоиду и возник вопрос с подарком. Человек собирается купить себе велосипед, поэтому свой выбор я остановил на каком-нибудь прибамбасе/аксессуаре, который будет полезен в его велосипедении.

К сожалению, модель его будущего байка ни он сам пока, ни я не знаю, знаю только, что это будет «гибрид с дисковыми тормозами» и что шлем у него уже есть. Еще я совершенно не разбираюсь в матчасти велосипедов, т.к. был у меня только «Салют» в детстве.

Здесь есть довольно большое количество велолюбителей, подскажите, пожалуйста, что можно купить в качестве презента. Бюджет 1500-2000 руб.

Поправка: просьба к отписавшимся приложить к своему мнению хотя бы названия, совсем хорошо если ссылки на то, что вы советуете. Можно пулять на гайды, сравнения и.т.п., главное, чтобы там были конкретные названия.



Последнее исправление: cchr (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от megabaks

стоковый и нормальный свет разве совместимые понятия?

Если в комплекте с велосипедом идёт базовый свет и, может быть, динамо, это нужно учитывать при покупке дополнительного света.

yvv ★★☆
()

остановил на каком-нибудь прибамбасе/аксессуаре, который будет полезен в его велосипедении.

абонемент к травматологу ))

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от yvv

А вдруг он себе велик с установленным светом выберет?

а с чего ты взял, что он ашан-байк берёт? )))

Про замок, однако, подумай. В комплекте с велосипедами никогда не идут, а вещь необходимейшая.

Я тебе секрет открою - в комплекте с велосипедами вообще нихрена не идёт. У моделей посерьёзней даже педалей нет в комплекте.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от megabaks

научись падать, трёхколёсный

Не верный совет - надо учиться НЕ падать ) Ибо на скорости выше 40км/ч тебе уже никакие умения не помогут - будет больно)))

а почему трёхколёсный?

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от golodranez

потому что ты «не падаешь»
запомни простую вещь - на велике не получится не падать, даже профи падают.
просто прими это как аксиому.
а падать надо уметь
умение не падать, это мастерство, которое синоним опыта, а он сын ошибок трудных^Wпадений
если падать не умеешь, то ты так и останешься тихоходным сопляком
короче, кури матчасть
советую покурить матчасть для каскадёров - угадай, что для них важней - не упасть или упасть правильно!? ;)
ping tazhate - он, емнип, стрит/фри_райд катает, пусть он рассудит

megabaks ★★★★
()
Последнее исправление: megabaks (всего исправлений: 2)

как человек прокатившийся по асфальту, настоятельно советую «черепаху» и защиту на колени и локти

gnunixon ★★★
()
Ответ на: комментарий от megabaks

не научишься ты падать, никак вообще. На скорости ты тупо улетаешь с велика и всё. Или ты думаешь на 50км/ч у тебя есть хоть какие-то шансы на группировку? В случае полёта через руль ты даже руки выкинуть не успеешь - тупо пропашешь тушкой поверхность.

если падать не умеешь, то ты так и останешься тихоходным сопляком

я не падаю) ну пару раз за сезон))

да - каскадёры и велосипедисты это совсем разные вещи. Вот приведёный тобой фрирайд/стрит - это немного другая специфика, там свои ньюансы. А наш объект походу будет катать как максимум КК(ибо гибрид). Можешь глянуть чемпионаты мира по КК, как там весело и умело падают профи)

Тут главное грамотно тормозить, вот этому вполне можно научиться.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от golodranez

Я тебе секрет открою - в комплекте с велосипедами вообще нихрена не идёт.

Я тебе секрет открою - ты пишешь бред.

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от yvv

Я тебе секрет открою - ты пишешь бред.

Я ж написал - ашан-байки в расчёт не берём. А остальные идут без обвеса. И да педалей и правда нет на серьёзных моделях - ау и ах)

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от golodranez

кубарем
или аля кошка
вопросы?
кстати, ты сим роликом сам себя посадил в лужу, т.к. «не падать» тут не получится
подумай над этим
в первую очередь безопасность, включая грамотные падения, и только потом финты ушами
повторяю - кури матчасть

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от yvv

Да-да, бред же пишет. К велосипедам из супермакетов прилагается: велоаптечка, насос и набор ключей в красивой сумочке.

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от golodranez

серьёзные != профи
подумай и ты теперь
а вообще педали очень важная часть, которая может изменить поведение вела до неузнаваемости

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от megabaks

Ну это ж я для шутки ссылку на ролик дал)

в первую очередь безопасность, включая грамотные падения

в первую очередь учиться тормозить, ибо это главное в безопасности на веле. А на скорости грамотно падать не выйдет, так что матчасть по торможению - ДА. Но лично мной изучена и давно)

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от megabaks

«Синяки и сломанные кости — это отнюдь не знаки твоей доблести. Это признаки того, что ты что-то делаешь неправильно. Если ты будешь продолжать в том же духе, то, поверь, твои занятия завершатся быстрее, чем ты думаешь.», — написано в одной умной книжке («Мастерство езды на маунтинбайке»).

Велосипед — не то средство, чтобы отрабатывать на нём «грамотные падения». Падений нужно избегать всеми силами. На это у тебя есть мозг.

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от megabaks

подумай и ты теперь

Я как то не улавливаю логику между обвесом ашан-байков, профессианальносью велосипеда и тем что мне надо над чем-то подумать )) Ты ничего не употреблял сегодня?)

а вообще педали очень важная часть, которая может изменить поведение вела до неузнаваемости

Так кто ж спорит то, именно поэтому они и не идут в комплекте.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от iZEN

Велосипед — не то средство, чтобы отрабатывать на нём «грамотные падения». Падений нужно избегать всеми силами. На это у тебя есть мозг.

+мильён

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от golodranez

в первую очередь учиться тормозить

я с этим не спорил, заметь
но в приведённом тобой ролике ситуация не предполагает торможения, оха!?
в данной ситуации твоё здоровье сохранит только грамотное падение, более ничего.

А на скорости грамотно падать не выйдет

правда? вот те раз...я стакан рулевой расколол и не помню даже как и когда это могло произойти, а из моих потерь только дырка на штанах и чуть потёсаное колено.
а если бы падал как тёлка, то уже давно был бы переломан весь вдоль и поперёк, ибо возможностей было куча, спасало только умение падать, и не только с лясика.
да и стальные рамы ломал под собой - до сих пор ни одного перелома и только 1 шов, который мне слабали в яслях - сильно любопытный был :3
повторяю - кури матчасть для каскадёров, потом поговорим, а пока ты только ахинею несёшь

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от golodranez

ты вырываешь фразу из контекста
я лишь сказал, что если вел идёт в комплекте «купил - поехал» это не значит что он «несерьёзный»
более того я ничего не сказал, тем более я не упоминал ашан-байки

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от megabaks

в данной ситуации твоё здоровье сохранит только грамотное падение

ты ролик то видел?)))) там не может быть грамотного падения - тупо плюх и всё)))

я стакан рулевой расколол

слабый у тебя стакан оказался, а далее просто фигню говоришь.

повторяю - кури матчасть для каскадёров

ну не неси чушь.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от iZEN

а кто сказал что отрабатывать падения надо с велика? о_О
я говорил вообще о технике падения
но бздуны не от мира сего - им не понять
перечитай мой пост про 1 шов и ни единого перелома, потом подумай, а потом только пиши

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от golodranez

там не может быть грамотного падения - тупо плюх и всё)))

мышление калеча детектед
в остальном ты обосрался по самое не балу

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от golodranez

слабый стакан...ну представь себе ситуацию в которой даже слабый стакан раскололся, а я не получил никаких повреждений, при том что в стену я не въезжал
просто рассчитай нагрузки, вес, скорость, материал
потом прикинь что было бы со мной в тех условиях, если бы я не умел падать

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от iZEN

запомни раз и навсегда - на велике нельзя катать и не падать
вся разница между теми кто встал и поехал и теми кто без скорой не может обойтись в умении падать
вот и всё

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от megabaks

мышление калеча детектед

смотри ролик до просветления и включай мозг)

в остальном ты обосрался по самое не балу

тебе лишь бы ляпнуть что.

Ещё раз - твои действия при блоке переднего колеса на скорости 50км/ч на горизонтальной поверхности? я тебе сразу скажу - никаких. 1.руки ты выдернуть не успеешь. 2.остановка тела об землю будет практически мгновенной. Всё.

Так что не пори глупости.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от golodranez

давай-давай
вспомни меня при следующем падении, о гуру равновесия, оха
отпишись только о скорости и твоих увечиях

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от golodranez

глупости...ну удачи тебе, чо
более тебе надеяться не на что

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от megabaks

запомни раз и навсегда - на велике нельзя катать и не падать

Можно. Если я падаю с велика, то я делаю явно что-то не так. Это сигнал, на который мозг должен отреагировать соответствующим образом. Если ты продолжаешь падать снова и снова, значит твой мозг ничему не учится. Продолжая падать, ты обрекаешь своё тело на истязание, боли и, в конце-концов, на мучительную смерть. Падение на велике — это авария, которую нельзя компенсировать группировкой с последующим «правильным падением», так как на скорости свыше 20 км/ч уже нельзя среагировать и подготовиться. Мозг не успевает включить защитные механизмы. Приоретённые рефлексы не действуют на больших скоростях. Информация об обстановке запаздывает. В коротком полёте ты — неуправляемый мешок.

iZEN ★★★★★
()
Последнее исправление: iZEN (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от iZEN

Если я падаю с велика, то я делаю явно что-то не так. Это сигнал, на который мозг должен отреагировать соответствующим образом. Если ты продолжаешь падать снова и снова, значит твой мозг ничему не учится.

я с этим не спорю же - почитай каммент про опыт, оха?!

Падение на велике — это авария, которую нельзя компенсировать группировкой с последующим «правильным падением»

опыт каскадёров говорит об обратном

так как на скорости свыше 20 км/ч уже нельзя среагировать и подготовиться.

4.2, ибо пройдено мной лично много раз - ни одного вывиха/перелома/шва, при том что ниже 20+ я не катаю

Информация об обстановке запаздывает.

согласен, и тут на первый план выступает опыт, который таки, в том числе, заключается в правильной технике падения в том числе.

В коротком полёте ты — неуправляемый мешок.

без подготовки, да
что сказать-то хотел!?

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от iZEN

буду писать по мере просмотра
2-ой эпизод: надо было тупо подогнуть голову к груди, что у меня происходит автоматом
3-ий эпизод: спрыгивать с вела аля кошак - сам такое делал не раз
4-ый - не увернулся - таки голова дороже ключицы
5-ый: в момент когда понял, что потерял контроль, надо было компенсировать вращением ---> упал бы на спину, что вкупе с поджатой головой гарантировало бы безубыточное падение
6-ой: просто идиот - тут спасёт либо мозг либо клубок с вращением вокруг собственной оси
7-ой: просто идиот, шлем одел, а мозга нет, вес надо было перенести на заднее колесо, если же дебил и начал падать, то опять же вращение до падения на спину
...мне тупо лень продолжать

megabaks ★★★★
()
Последнее исправление: megabaks (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от iZEN

аха, молодец
первое что советую нормальные книги - страховка
а умение падать входит в это понятие
читай, оха

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от megabaks

Дилетант.

Падения на спину ни к чему хорошему не приведут. Падают на бок на поджатую к телу согнутую в локте руку — больше шансов, что не пострадает позвоночник и внутренние органы. Рукой можно пожертвовать. Самые опасные падения: вперёд головой и назад на спину.

iZEN ★★★★★
()
Последнее исправление: iZEN (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от megabaks

первое что советую нормальные книги - страховка

Вообще, да. Там есть такой совет: застраховать собственную жизнь от увечий в страховой компании.

а умение падать входит в это понятие

Нет. Это считается форс-мажором. Совершенно непредсказуемая вещь при аварии.

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: Дилетант. от iZEN

всё зависит от местности:
падение на лестницу на бок лучше, да
на ровной и жёсткой плоскости дешевле падение на спину
повторяю - учи матчасть!

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от iZEN

Это считается форс-мажором.

что не исключает грамотную реакцию - один падает с ног и ломает бедро, а другой с 3-его этажа и ни одного перелома, а то и синяка
матчасть кури, малыш-бздун

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от iZEN

Да-да, бред же пишет. К велосипедам из супермакетов прилагается: велоаптечка, насос и набор ключей в красивой сумочке.

В любом уважающем себя магазине есть модели полностью экипированные для для поездок по городу. Даже в США. В Европе и подавно, потому что законы требуют иметь фонари и отражатели. Брызговики и багажник на тысяче моделей прилагается. Велоаптечку, насос и набор ключей в красивой сумочке в комплекте не видел ни в одном магазине.

yvv ★★☆
()
Последнее исправление: yvv (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от golodranez

Я ж написал - ашан-байки в расчёт не берём. А остальные идут без обвеса.

Только у фантазёров.

И да педалей и правда нет на серьёзных моделях - ау и ах)

Ну и езди на этих «серьёзных моделях» без педалей. Понт дороже денег, да?

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от megabaks

я стакан рулевой расколол и не помню даже как и когда это могло произойти
стальные рамы ломал под собой

Но зачем?!

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от golodranez

У моделей посерьёзней даже педалей нет в комплекте

У моделей посерьёзней вообще ничего нет в комплекте. Только заказная рама, только хардкор!

Xellos ★★★★★
()

Ну фонарь однозначно хорошо будет, + мигалка назад, только на переднем свете не экономь. Ещё норм - насос домашний с манометром.

aiqu6Ait ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.