LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Выбор подарка на др велосипедисту

 , , ,


0

1

Приветствую, ЛОР.

В выходные отправляюсь на др к своему другу-линуксоиду и возник вопрос с подарком. Человек собирается купить себе велосипед, поэтому свой выбор я остановил на каком-нибудь прибамбасе/аксессуаре, который будет полезен в его велосипедении.

К сожалению, модель его будущего байка ни он сам пока, ни я не знаю, знаю только, что это будет «гибрид с дисковыми тормозами» и что шлем у него уже есть. Еще я совершенно не разбираюсь в матчасти велосипедов, т.к. был у меня только «Салют» в детстве.

Здесь есть довольно большое количество велолюбителей, подскажите, пожалуйста, что можно купить в качестве презента. Бюджет 1500-2000 руб.

Поправка: просьба к отписавшимся приложить к своему мнению хотя бы названия, совсем хорошо если ссылки на то, что вы советуете. Можно пулять на гайды, сравнения и.т.п., главное, чтобы там были конкретные названия.



Последнее исправление: cchr (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от megabaks

запомни простую вещь - на велике не получится не падать, даже профи падают.
просто прими это как аксиому.

Знаешь, я велик после долгого перерыва купил весной 2005-го. Шлем покупать не стал - мне казалось, что ездить в каске это что-то странное. Мне говорили «ну, это до первого падения». С тех пор наезжаю за сезон тысяч по 5-7, за это время ни упал НИ РАЗУ, шлем так и не купил. Искренне не могу понять, что я делаю не так. Только не поймите меня правильно - я ни в коем случае не агитирую ездить без защиты.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от golodranez

Ещё раз - твои действия при блоке переднего колеса на скорости 50км/ч на горизонтальной поверхности? я тебе сразу скажу - никаких. 1.руки ты выдернуть не успеешь. 2.остановка тела об землю будет практически мгновенной. Всё