LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Велопродуктов трэд


2

4

Доброго дня господа.
Предыстория: всё что я люблю - убивает моё зрение. ИТ, книги, какие-то ручные поделки, будь то оригами, или что-то из той родни, и любая работа над мелочами. В виду того что моя работа входит в круг моих увлечений - провожу за ней время не замечая, не различая «время работы»\«время дома». За последний год заметил что сначала не сумел прочитать название улицы, через дорогу, а теперь всё настаёт еще печальней. И решил я что-то меня в своей жизни - ибо слепнуть желания нету, и это желание сильнее, чем радость от всяких мелочей.
Из всего что я перебрал для времяпрепровождений - мне приглянулись покатушки на велосипеде.
И вот теперь к самой теме: умельцы, и увлечённые этой темой, пролейте свет на некоторые детали, если вам не сложно. А именно. Сориентируйте в выборе велосипеда, и ценой, что хорошо бы выделить на оного коня.
Собираюсь катать в черте города, и в черте лесов.
Сам пытался осилить вопрос - но оказалось велоспорт (как и велонеспорт) это целая религия, с конфессиями и холиварами.
Посему прошу короткого мнения на этот вопрос, ну и уточнёющих вопросов, ибо я что-то обязательно не учёл.
Всем заранее спасибо и мира в ваших домах :)

Позыв, конечно, благой, но пара слов по предисловию:
Во-первых, езда на велосипеде сама ничему не поможет, упражнять надо глаза, а не ноги. Есть куча методик, используя которые, можно значительно снизить перегрузку аккомодационных мышц и, таким образом, сохранить свои глаза. В вашем случае велик шанс даже частично вернуть уже утраченное. Во-вторых, зрение всё равно рано или поздно сядет. Не такая это, в самом деле, и трагедия, чтобы из-за этого отказываться от любимых вещей и снижать качество своей жизни уже сейчас.

Axon ★★★★★
()
Последнее исправление: Axon (всего исправлений: 1)

почему 10 лет назад таких вопросов не возникало? Хочешь ездить на велике - купи велик. Никто не парился какой/зачем/почему, а просто брали велик. Что тебе мешает сделать так же?

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Axon

Во-вторых, зрение всё равно рано или поздно сядет. Не такая это, в самом деле, и трагедия, чтобы из-за этого отказываться от любимых вещей и снижать качество своей жизни уже сейчас.

Плюсану. Посмотри на меня. Хотя это дело привычки.

tyakos ★★★
()

Сам пытался осилить вопрос - но оказалось велоспорт (как и велонеспорт) это целая религия, с конфессиями и холиварами.

Так вам сектантствовать или кататься? Я пошел к знакомому в веломагазин, сказал - «Есть столько-то денег, кататься буду там-то», он мне предложил модельку (Giant Rincon). Велом доволен - вполне универсальная и недорогая машинка, меня устраивает. Катаюсь фактически на стоковом варианте, разве что полуслики себе заказал.

strangeman ★★★★
()

Не зацикливайся на велосипеде. Туризм, он всякий хорош и интересен. И, кстати, с работой над мелочами прекрасно сочетается без вреда для глаз, ибо всегда есть место для совершенствования снаряги своими руками.

Что касается велосипедов, то всё зависит от того, где кататься будешь. Если по дорогам, то так называемые дорожники рулят. Если по полям и лесам, то так называемые горные. Для города лучше всего подходят гибриды (смесь дорожника и горного). На выбор влияет также цель поездок. Если гонки собираешься устраивать, то надо максимально лёгкий велик, от комфортной посадки и всяких аксесуаров придётся отказаться. Если цель поездки просто расслабиться, то надо что-нибудь удобное, а вес особой роли не играет.

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от strangeman

Я пошел к знакомому в веломагазин, сказал - «Есть столько-то денег, кататься буду там-то», он мне предложил модельку (Giant Rincon). Велом доволен - вполне универсальная и недорогая машинка, меня устраивает

Вот, правильно сделал.

yvv ★★☆
()

Тут недавно в соседнем треде меня убедили пытались убедить что самое лучше это Аист с рюкзаком набором запчастей.

Зря ты тут спросил, лучше спросить и посмотреть на местных форумах, начем народ ездит. Рельеф очень много значит.

irton ★★★★★
()

Извиняюсь за очередной совет, но ничего с собой поделать не могу, в стране советов вырос.

Так вот, лучший способ получить удовольствие от времяпровождений (пеше/вело/водно и т.д.) - это познакомится с компанией людей, которым нравится такое же времяпровождение. Найди просто велоклуб какой-нибудь, тебе там всё сразу объяснят.

yvv ★★☆
()

Любой который по деньгам

Deleted
()

вопросы экономии

нормальные вибрейки - лучше дешевых говнодисков, а контактные педали и велообувь мастхэвом являются только если собираешься регулярно накатывать большие километры. если можно будет купить «прошлогодний» вел по сниженной цене - бери. если выбирать между (лучше рама;хуже обвес) и (хуже рама;лучше обвес) приоритет - рама, обвес потом можно будет докупить, один черт стоковый умрет.

stevejobs ★★★★☆
()

Сориентируйте в выборе велосипеда, и ценой

Главное не бери ашанбайк двухподвес. Двухподвесы должны быть дорогими. Для города и пригородных лесов бери хардтейл, тормоза дисковые (не факт, что еще другие остались). Цену сам смотри, лучше брать более-менее известные бренды

MahMahoritos ★★★
()

1. Если ты не намерен нарезать круги по горам, тебеподойдёт недорогой велосипед.

2. Ни в коем разе не бери BMX. На BMX очень часто катаются отморозки, которые 80% веловремени нарушают ПДД, и тебя могут с ними спутать.

3. Для города на практике в российских реалиях лучше всего подходит горный велосипед - факт. Он не так удобен для длительных поездок, но вынослив.

4. Есть всякий наидешевейший шлак из супермаркетов типа монетки, ашана и т.п. Брать можно только в том случае, если долго кататься не хочешь и велосипед угробить не жалко чтобы было.

5. К велосипеду _обязательно_ купи шлем, звонок и светоотражатели или фары, а также задний маячок безопасности. Это требование ПДД, причём разумное требование. Очень желательно приобрести наколенники и налокотники

6. Пока ты в городе, соблюдать ПДД ты обязан, потому обязательно изучи ПДД касательно пешеходов и велосипедов как минимум. Например, есть такие тонкости как движение по тротуару и велодорожки, и ещё пешеходный переход дороги. В случае отсутствия велодорожки рядом, по тротуару можно ехать, не создавая помех пешеходам. Но если велодорожка имеется - ехать по ней велосипедист обязан.

7. Спорт вреден. Запомни это. Покатушки на велосипеде - приятно и полезно. Но до спорта не доводи, иначе есть неиллюзорный риск того, что в результате костей не соберёшь.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Форварды тоже неплохие нынче пошли. И они дешевле.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

В случае отсутствия велодорожки рядом, по тротуару можно ехать, не создавая помех пешеходам.

Пруфлинк на ПДД? Помойму там написано «как можно более справа по дороге», а по тротуару нельзя вообще никогда?

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Quasar

3. Для города на практике в российских реалиях лучше всего подходит горный велосипед - факт.

Нет. Гибрида вполне достаточно, если не собираешься уезжать дальше утоптанных лесных тропинок.

5. Очень желательно приобрести наколенники и налокотники

Это уже перебор. Впрочем, если дюже корявый и не получается нормально падать, то да, лучше разжиться.

В случае отсутствия велодорожки рядом, по тротуару можно ехать, не создавая помех пешеходам.

Нет такого правила в Российских ПДД. Не создавая помех пешим можно ехать по обочине, по тротуару ехать нельзя никак. Велосипед — ТС, а ТС на тротуарах находится нельзя.

2TS: Имеет смысл сходить на веломанию в ветку выбора вела и на 2ch.hk/bi в посоветуй-тред. Велоанон большую часть времени адекватен (ибо тематика).

srj ★★
()
Последнее исправление: srj (всего исправлений: 1)

Покупай stels navigator и не парься. Через пару лет составишь своё мнение, и если останется желание углубляться в тему - выберешь что-нибудь более подходящее.

jcd ★★★★★
()

Прочитал стартовый пост несколько раз. Думал со зрением что-то случилось. Не увидел ни одного вопросительного знака.
В чём вопрос-то, если не секрет?

imul ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Со всем согласен, но несколько уточню: я не могу выделить времени что бы глаза хоть немного отдыхали. Потому такой выбор, просто дабы дать хоть часик разгрузку. А на фоне этого можно будет уже и приступить к всяческим упражнениям для глаз.
А вообще да, нужно бы и эту тему раскурить. Спасибо, как-то упустил.

Spirit_of_Stallman ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от dikiy

почему 10 лет назад таких вопросов не возникало? Хочешь ездить на велике - купи велик.

Я, собственно, так и поступил этой осенью. Купил в спортмастере велик за 1200 грн (750 грн была скидка), доволен им вполне.

cruxish ★★★★
()
Ответ на: комментарий от strangeman

Я пошел к знакомому в веломагазин, сказал - «Есть столько-то денег, кататься буду там-то»

Если бы у меня был такой знакомый - этой бы темы тут не было.
За модельку спасибо, записываю к выбору.

Spirit_of_Stallman ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от yvv

Найди просто велоклуб какой-нибудь, тебе там всё сразу объяснят.

Не каждый клуб терпим к новичкам, и у нас с вами есть отличный пример этому :)

Spirit_of_Stallman ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от srj

srj> Нет такого правила в Российских ПДД.

Значит спутал то-ли со старыми, то-ли с ПДД другой страны СНГ. Но в случае с ездой по проезжей части (у обочины) всё равно есть смысл взять наколенники и налокотники, так как водятлы очень и очень неадекватные часто попадаются. И заставленность обочин автомобилями очень мешает.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

Цену сам смотри, лучше брать более-менее известные бренды

Я вообще не ориентируюсь в брендах велотехники. Потому и вышло, что попросил совета.

Spirit_of_Stallman ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Quasar

Шикарный комментарий. Спасибо за развёрнутость ответа.

Spirit_of_Stallman ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от imul

Не увидел ни одного вопросительного знака.

Я тут применил еще не сложную речевую технику ворошения, без предложений с знаками вопроса. Одна из самых действенных и мягких, нет напряжения прямым ударом вопроса, плюс возможность более широкого восприятия проблемы. Тут предлагается просто «пойти путём темы», высказав своё мнение.
То что вы не осилили, говорит или о том, что вы особенный, или о том, что имеете поразительно малый коммуникативный опыт (включая теоретический, который можно было бы почерпнуть, скажем, из даже художественной литературы).

Spirit_of_Stallman ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от srj

2TS: Имеет смысл сходить на веломанию в ветку выбора вела и на 2ch.hk/bi в посоветуй-тред. Велоанон большую часть времени адекватен (ибо тематика).

Наскоком не осилил этот ресурс. Но за совет спасибо.

Spirit_of_Stallman ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Quasar

В случае отсутствия велодорожки рядом, по тротуару можно ехать, не создавая помех пешеходам

4.2 запрещено на велосипеде ездить по тротурарам. Велосипед с сидящим на нем человеком - транспротное средство, обязан ездить по дорогам по возможности держаться правее. По тротуару велосипед можно только вести рядом с собой.

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от Spirit_of_Stallman

Ты как обычно бредишь. Как о своих способностях, так и о моих скилах.

imul ★★★★★
()

У меня горный, всеми ругаемый GT Avalanche 2.0. Кататься по асфальту не люблю, езжу летом на речку примерно 20 км туда обратно, просто с женой катаемся по 20-30 км в день (максимум около 60 км проезжали). По Крыму катались.
В общем для таких целей нормальный выбор. Можно на гибриды посмотреть. А так конечно всё в бюджет упирается, сколько не жалко.

MikeB ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

6. Пока ты в городе, соблюдать ПДД ты обязан, потому обязательно изучи ПДД касательно пешеходов и велосипедов как минимум. Например, есть такие тонкости как движение по тротуару и велодорожки, и ещё пешеходный переход дороги. В случае отсутствия велодорожки рядом, по тротуару можно ехать, не создавая помех пешеходам. Но если велодорожка имеется - ехать по ней велосипедист обязан

Главное не ездий в крайнем левом и не моячь пред автомобилистом в полосе, нормальный автомобилист тебя бояться будет, так как авто весит около 1 тонны при скорости 40 км/ч от резко выскочившего на его волосу велосипедиста останется мало, а автомобилисту потом отвечать.

Freiheits-Sender ★★
()

бери знакомого велосипедиста и покупайте бу или прошлогоднюю модель. за 2-3 тыс. что-нибудь стоящее из бу и за 3-4 из прошлогоднего найдёте. если большие говна месить не будешь, лучше 28-е колёса. если город-пригород-просёлок, можно шоссейник.

aiqu6Ait ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Между прочим, есть велосипедисты, которые считают наиболее безопасным ехать по середине дороги между рядами. Это не я, сразу скажу.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Значит спутал то-ли со старыми, то-ли с ПДД другой страны СНГ.

ЕМНИП, вна Украине есть правило про тротуары.

Но в случае с ездой по проезжей части (у обочины) всё равно есть смысл взять наколенники и налокотники, так как водятлы очень и очень неадекватные часто попадаются. И заставленность обочин автомобилями очень мешает.

Уж лучше тогда зеркало с креплением на руль или на шлем. Что лучше — вопрос чисто «вкусовой». Лично я использую http://www.wiggle.ru/zefal-зеркало-z-eye/ . И да, как сказали выше, водилы в большинстве своем сами тебя боятся. Даже у самых идиотов специально давить тебя намерения нет. Поэтому лучше быть заметным и следить за этим делом. Например, не прятаться за газелью, а то какой-нибудь идиот на белом фокусе решит обогнать её по обочине, а там ВНЕЗАПНО оказываетесь вы…

srj ★★
()

У меня Merida TFS 500 XC, посоветовали в своё время в магазине. Тормоза ободные - хватает вполне. Колёса 26" - по городу хотелось бы побольше. Резина злая, скорость выше 25 набрать не получается, думаю полуслики купить. Зато спокойно по тропинкам, гравию, траве, даже по мелкому песочку.
Нормально в целом.

Xellos ★★★★★
()

И решил я что-то менять в своей жизни

Стрельба из лука здорово улучшает зрение. Люди очки снимают. На счет огнестрельной не знаю, наверное, тоже фиксит.

Если интересна стрельба из лука - говори, подскажу что и как у нас в Киеве.

observer ★★★
()

оказалось велоспорт (как и велонеспорт) это целая религия, с конфессиями и холиварами.

Если по лесам достаточно много - бери двух-подвес. Они конечно дорогие, но скорость и комфорт проезда по корням, камням и прочим неровностям гораздо выше, чем с жёсткой рамой.

У меня вот такой - http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=1073

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от srj

Как раз в Украине по тротуарам ездить нельзя. Хотя само собой, никто за этим не следит. Насколько я видел, велосипедисты даже на светофоре не останавливаются.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Для комфортного катания по городу полуслики не обязательны. Можно просто купить резину пониженной злости, типа такой http://www.author.eu/accessories/tire-at-wing-i/ будет хорошо и в городе и на грунтах. А от полусликов никакой пользы, кроме вреда. Ни туда ни сюда нормально не подходят.

thesame ★★★★
()

Близорукость — это анатомическая особенность глаза. Вопреки распространенному мнению, она мало связана с образом жизни или чтением.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Мерида, на какую денег хватит

неее! не бери мериду, а то будешь как все! ты же линуксойд!!! это шутка конечно)

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от observer

Если интересна стрельба из лука - говори, подскажу что и как у нас в Киеве.

Я когда-то вдохновился, когда ездил в Каховку (там у них школа что делает (там мне сказали) мировых лучников), но когда я поглядел цены на стрелковое оборудование - решил что не по моим тогдашним финансам дело.
Вообще да, интересно.
К обеду напишу в жаббер, если у вас будет время.

Spirit_of_Stallman ★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.