да, если они находятся в инвентаре. (игру можно добавить в инвентарь при покупке, затем либо подарить, либо обменять, либо добавить в библиотеку. Из библиотеки никуда перемещать нельзя, а из инвентаря нельзя устанавливать).
В линуксе ОЧЕНЬ долго почти не было игр, кроме IDSoftware, Icculus и Linux Game Publishing. В линуксе уж точно НИКОГДА не было нормального способа игры купить и безболезненно установить. Теперь это появилось, что плохого?
Затем, что это не windows.org.ru, и огромное количество тредов о портированных с оффтопика играх качества "press x to win" не должно волновать местное население. Почему о сложных интересных свободных играх полтора треда, а на каждую казуалку, которая от предыдущей отличается только картинками текстур, тредов по десятку в день, и весь тред заключается в фонтанировании радостью "я купил эту игру со скидкой всего за $999, и еще всего за $1 мне дали бонусну шапку с надписью «я не лох»"?
Так даже в стиме могут когда-нибудь появиться интересные игры. А если я буду игнорировать его по тегу, я об этом не узнаю. А вот если просто перестать создавать треды на каждый чих и делать просто раз в месяц тред-сборник новостей, который можно бегло просмотреть, всем станет только лучше.
То есть главное количество? Давай проверим. Я начну тоже менять текстуры в квейке и создавать о каждом таком изменении тред. Как думаешь, как скоро меня забанят?
Игры valve это изменение текстур и кампаний игр valve, которые были 10 лет назад. Но дело не в этом, я не против конкретно валва. Просто в стиме сейчас появляются сотни игр, из которых реально разнообразия где-то 10 штук, а все остальное это разница в текстурах, текстах и скриптах заскриптованных уровней. Какой смысл создавать тред о каждой из 100?
Просто в стиме сейчас появляются сотни игр, из которых реально разнообразия где-то 10 штук, а все остальное это разница в текстурах, текстах и скриптах заскриптованных уровней. Какой смысл создавать тред о каждой из 100?
Пример действительно новой отличающейся от других игры в студию. Можно стратегию, но так как я знаю, что этот жанр умер больше года назад, то можно и шутер.
Пример действительно новой отличающейся от других игры в студию.
Это бессмысленно. Всегда есть игра, похожая на какую-то другую игру, и ты обзовёшь это «сменой текстур». Так же, как всегда найдётся похожий фильм, песня, картина и так далее. Потому что развитие творчества идёт не в вакууме, а всегда основывается на чём-то, что уже было, улучшая или дополняя его.
Total annihilation. Warzone2100. Red alert 1. Quake. Minecraft. Dwarf fortress. Тут есть и проприетарщина, потому что в те времена были действительно классные платные игра. Сейчас уже нет, увы. Может будут, но среди этих стимотредов я не замечу их появления.
«Настроение» NPC так или иначе прикручивали уже давно.
Прикручивали, да не прикрутили. Во всяком случае, ни в одной другой игре я такого не видел. Но вообще DF неспроста так богата историями чужих игр. Там действительно очень сложная механика, делающая ее реалистичной и непредсказуемой.