LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Философия VAAPI

 ,


0

1

Наверное, философия VAAPI это самое правильное название для того, что я ищу. Хочу текст/статью, по прочтении которой буду понимать что там и к чему прикладывать. Пока что единственная документация, которую я нашёл, это комментарии в va.h. После чтения остаётся ощущение, что не хватает чего-то важного, а именно, как это всё склеить.

Для тех, кто всё ещё гадает, что такое VAAPI, вот ссылка на статью в википедии.

Конечно, есть коды драйвера, и некоторых плееров, но они слабо помогают; пытаться понять по ним оригинальную задумку разработчиков примерно то же, что пытаться изучить алгоритм по реализации. К примеру, я пока так и не понял, почему vaQueryImageFormats говорит, что для изображений доступны только форматы YV12, I420, NV12, а vaCreateImage, для которого и нужно узнавать форматы, поддерживает ещё и BGRA (+ RGBA, ARGB, ABGR). Мне нужно как раз BGRA, но я не смог найти примеров использования; плеерам достаточно картинок в YV12.

После знакомства с VDPAU, его моделью отрисовки (и вполне внятной документацией), это как в другой мир попасть.

★★★★★

Вот в толксах пост накатать ты смог, а написать в рассылку или спросить прямо в IRC - нет.

Просто ссылки на Intellinuxgraphics после переезда мертвы.

UPD:

чёртов движок не парсит ссылки без http://

2013

libva@lists.freedesktop.org

irc://freenode.net/#intel-gfx

Lighting ★★★★★
()
Последнее исправление: Lighting (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Lighting

Вот в толксах пост накатать ты смог, а написать в рассылку или спросить прямо в IRC - нет.

Тут общение на русском.

i-rinat ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: i-rinat (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Lighting

Да ладно придираться. Даже если английский разумеешь фишку проще просечь на родном языке. То есть обращение на русскояычный форум с вопросом «вроде все понял, но в чем смысл, блиа?» вполне рационально.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Lighting

Быть тобой - мучение.

И не говори, сам страдаю.

Вообще идея спрашивать обзорные вещи про развивающийся проект у людей, которые его развивают, не кажется мне здравой (но придётся, да). Они знают, хорошо. Настолько хорошо, что многие вещи для них очевидны. Тут аналогично с обучением, чем лучше специалист, тем сложнее ему учить — пропасть знаний становится слишком большой.

Я не жду, что кто-то расскажет мне прямо здесь интересующие меня вещи. Я надеюсь на то, что чьё-то google-fu окажется круче моего, и он даст мне ссылку или набор ключевых слов, по которым я и найду желаемое.

i-rinat ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: i-rinat (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от i-rinat

Вообще идея спрашивать обзорные вещи про развивающийся проект у людей, которые его развивают, не кажется мне здравой

Так и вышло. Ответ на вопрос в список рассылки разработчиков в стиле «читай код» был немного предсказуем. Жаль, что я не дорос до понимания библиотек из кода.

i-rinat ★★★★★
() автор топика
/*
 * vaAssociateSubpicture associates the subpicture with target_surfaces.
 * It defines the region mapping between the subpicture and the target  
 * surfaces through source and destination rectangles (with the same width and height).
 * Both will be displayed at the next call to vaPutSurface.  Additional
 * associations before the call to vaPutSurface simply overrides the association.
 */

Оказывается, mapping between здесь означает отображение в одну сторону. То есть если ассоциировать subpicture с поверхностью, то в её родителе данные не появятся. А вот если в родителя записать, то данные попадут на поверхность.

Что самое забавное, эти пять строк текста — единственная документация, которая существует в природе. И та непонятная.

i-rinat ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.