LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Посоветуйте годный ноутбук


0

1

Собрался покупать ноутбук и понял что совсем в них не разбираюсь. Бюджет - в районе 5к гривен (20к рублей). Был опыт покупки ноутбуков фирмы acer - оба сломались примерно через 1-2 года пользования. Думаю асеры больше брать не буду. Ноут есстественно не для игр а для работы

★★

Купил недавно fujitsu uh552. Младшую модель за 20к найти можно. Из плюсов, экран матовый, оперативка расширяется до 16 гигабайт, встроенный 3g модем, немецкая сборка. Из минусов, у меня на планшете динамики лучше стоят. Убунта 12.10 вкорячивается почти без проблем, нужно в конфиг граба одну строку дописать, чтобы тачпад работал. А, еще ethernet нет.

Tark ★★
()
Последнее исправление: Tark (всего исправлений: 1)

Добавь 3-5 тысяч и сможешь выбирать из нормальных Thinkpad'ов, Probook'ов и Latitude'ов с Fujitsu. А иначе только всякие околонетбуки с AMD.

Lighting ★★★★★
()

Собрался покупать ноутбук и понял что совсем в них не разбираюсь.

Главный вопрос - для каких целей он тебе?
Для геймера - одно, для домохозяйки - второе, для программера - третье.

pacify ★★★★★
()

Был опыт покупки ноутбуков фирмы acer - оба сломались примерно через 1-2 года пользования

Ну как бы 2 года - нормальный срок для бука, да еще и зависит от характера поломки.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xegai

Что думаете насчет такоймодели?

глянец, батарейка на час, тяжелый.

kelyar ★★★★★
()

Рекомендую Asus: фирма солидная. У мамы на работе до сих пор живёт ноут 2005 года, дома есть экземпляр 2008 - тоже работает исправно. С линуксом проблем нигде не было.

imtw
()

Был опыт покупки ноутбуков фирмы acer - оба сломались примерно через 1-2 года пользования.

Как ты его использовал?

olibjerd ★★★★★
()

HP635 - любой из линейки в ценовой категории. Не пожалеешь.

IPR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от daris

Только не Сони: разваливается на куски от довольно бережного обращения.