LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от Deleted

Зачем ограничивать полумерами? Выпилить и написать свой велосипед, не совместимый больше ни с чем.

fixed

Kadi
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Зачем ограничивать полумерами? Выпилить и переписать.

Зачем ограничивать полумерами? Воспользуемся опытом gnome 3. Выпилить и не переписать.

Tark ★★
()

Э, я правильно понимаю, что после принятия этого предложения драйвероделы смогут дропнуть поддержку старых игровых бинарников? Эдак через пару лет драйверы будем сортировать по принципу «на этих можно в %oldgame% играть, а на этих — нет».

aidaho ★★★★★
()

Судя по ответам в рассылке многим идея очень понравилась

XVilka ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Behem0th

С того, что причины для обновления более чем разумные.

И заодно напиши, что такое ABI, ну и вкратце предлагаемые изменения, а то будет как с обсуждениями UEFI.

Lighting ★★★★★
()
Последнее исправление: Lighting (всего исправлений: 1)

А чем их не устраивает нынешний? Или они как microsoft - на бумаге стандарт один, а по факту другой?

И почему у intel почти 3.3 готов, а nvidia скулит про 3.1 ? И почему AMD не скулит на ту же тему?

ekzotech ★★★★
()

По ссылке все верно написано, и адресуются реально существующие проблемы.

AiFiLTr0 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aidaho

* The existing ABI to applications must be preserved, though perhaps marked deprecated. I.e., /usr/lib/libGL.so.1 must continue to exist for the foreseeable future, and continue to provide the entry points and semantics guaranteed by the 2000 Linux OpenGL ABI. How libGL.so.1 is implemented, and how vendor implementations fit into libGL.so.1, could change relative to the 2000 Linux OpenGL ABI.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Lighting

Я знаю, я вообще то читал сообщение по своей ссылке. И с чего ты взял что я против этих изменений?

Ой лень описывать:(

Behem0th ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: Behem0th (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

А, тогда ок. Я по-диагонали прочёл, не увидел судьбу существующего ABI и забеспокоился.

aidaho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Behem0th

И с чего ты взял что я против этих изменений?

сломать
сломать
сломать

Да и не был бы ты против, не было бы и этого треда.

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lighting

сломать

Нужно же как то народ в тред собрать, а на громкие слова лучше клюют:) Обычный маркетинг.

Да и не был бы ты против, не было бы и этого треда.

Если посмотришь в моем профиле на созданные мной темы то поймешь что я пытаюсь постить тут темы на более мнение интересные( мне:) ) события в мире видео драйверов.

Behem0th ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: Behem0th (всего исправлений: 1)

сломаем

Писатель что ли?

The existing ABI to applications must be preserved

buddhist ★★★★★
()
Последнее исправление: buddhist (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Tark

Воспользуемся опытом gnome 3. Выпилить и не переписать.

Ъ

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aidaho

Эдак через пару лет драйверы будем сортировать по принципу «на этих можно в %oldgame% играть, а на этих — нет».

Прослойку совместимости запилить надобно. Аналогичную wine for windows. Line for linux

RedPossum ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ekzotech

> И почему у intel почти 3.3 готов, а nvidia скулит про 3.1 ?

Я ничего не понял. У NVIDIA уже много лет OpenGL 4 - зачем им 3.1? Или в исходном сообщении имелся в виду не разработчик NVIDIA, а разработчик nouveau?

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Нет, по ссылке именно разработчик nvidia. Просто в 3.1 выпилили устаревший функционал.

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

А ТС таки панику наводить любит. Значит они просто две версии ABI поддерживать будут.

Quasar ★★★★★
()

Они предлагают сделать как в венде единый системный libgl.so с которым линкуются приложения и кучу libgl_vendor.so, которые подгружаются динамически ? Давно пора это сделать!

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

В nvidia всё правильно предлагают. Как есть сейчас это лютый звиздец и каменный век.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Libraries

The libraries to be provided are:

libGL.so.1, libOpenGL.so.1, libGLESv1_CM.so.1, libGLESv2.so.1, libEGL.so.1, libGLX.so.1, libEGL_${VENDOR}.so.1, libGLX_${VENDOR}.so.1.

Deleted
()

Весь мир насилья мы разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый мир построим

druganddrop-2 ★★
()
Ответ на: комментарий от gag

Нвидию так вдруг впечатлил opencl - с чего бы это?

в смысле? nvidia входит в комитет по стандартизации opencl

Reset ★★★★★
()

Очень хорошо будет, если они эти изменения пропихнут в стандарт.

lester_dev ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

Нвидию так вдруг впечатлил opencl - с чего бы это?

в смысле? nvidia входит в комитет по стандартизации opencl

И уже некоторое время (не помню сколько). Но только сейчас они так прониклись организацией библиотек opencl, чтобы распространить её и на opengl...

gag ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gag

Скорее они прониклись организацией библиотек opengl в венде, которое там сделано нормально лет 20 как.

Reset ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.