LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Редактор/IDE

 , ,


0

3

Вот допустим:

Я студент-неумека(быдлокодю в маленькой конторе за еду) решил помочь открытому ПО. Решил починить библиотеку в wine(на работе сталкивался с похожей задачей). Почитал Developer FAQ, слил репозиторий, сблидил, написал тестовую программу(на оффтопике). Вроде, уже готов чинить, но...

В чём писать код? На работе сталкивался с Qt Creator - всё просто и понятно. Но он не может подхватить проект из Makefile.

По жизни(оборот то какой!) использую vim для редактирование конфигов и прочего. Пробовал vim для больших проектов - неудобно, хоть и пытался навесить всякие плагины(ctags, nerd tree и тд). Посмотрел в сторону emacs: тратить мильон лет жизни, чтобы освоить редактор(пусть и очень крутой)?! И как-то грустно стало мне.

В какую сторону всё-таки стоит копать?

Из Makefile может Anjuta, если не ошибаюсь.

AntonK
()

Eclipse CDT (если ты не гипернищеброд с ОП < 1G).

На работе сталкивался с Qt Creator - всё просто и понятно. Но он не может подхватить проект из Makefile.

Наверняка он это может. Скажу по секрету - у любого сложного инструмента есть entry barrier (для линуксовых IDE - это как раз настройка проекта).

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Скажу по секрету - у любого сложного инструмента есть entry barrier

Это понятно. Просто, иногда, хочется не сразу вникать в сложности, а делать это в процессе разработки.

hired777
() автор топика
Ответ на: комментарий от drBatty

Очень тяжко с автодополнением(особенно стандартных библиотек). Нужно вручную генерировать ctags. Отсутствие вменяемого дебагера(я, в отличии от большинства, часто пишу говнокод)

hired777
() автор топика
Ответ на: комментарий от hired777

иногда, хочется не сразу вникать в сложности, а делать это в процессе разработки.

Этот барьер потому и называется barrier of _entry_, что его нужно преодолеть в самом начале.

Отсутствие вменяемого дебагера(я, в отличии от большинства, часто пишу говнокод)