LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Редактор/IDE

 , ,


0

3

Вот допустим:

Я студент-неумека(быдлокодю в маленькой конторе за еду) решил помочь открытому ПО. Решил починить библиотеку в wine(на работе сталкивался с похожей задачей). Почитал Developer FAQ, слил репозиторий, сблидил, написал тестовую программу(на оффтопике). Вроде, уже готов чинить, но...

В чём писать код? На работе сталкивался с Qt Creator - всё просто и понятно. Но он не может подхватить проект из Makefile.

По жизни(оборот то какой!) использую vim для редактирование конфигов и прочего. Пробовал vim для больших проектов - неудобно, хоть и пытался навесить всякие плагины(ctags, nerd tree и тд). Посмотрел в сторону emacs: тратить мильон лет жизни, чтобы освоить редактор(пусть и очень крутой)?! И как-то грустно стало мне.

В какую сторону всё-таки стоит копать?

Ответ на: комментарий от lazyklimm

Очень тяжко с автодополнением

омфг, ну кто вам привил эти дурные привычки?

И что дурного в этой привычке?

кому нужен дебаггер - ещё не в состоянии его написать, а тот, кто в состоянии написать - тому он уже нафиг не нужен.

Эталонно дешевые понты.

tailgunner ★★★★★
()
Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от gensym

Можно повесить на хук в емаксе при открытии файла

и при сохранении

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

И что дурного в этой привычке?

хуже будешь знать код, не?

Эталонно дешевые понты.

мне нечем понтоваться, я не в состоянии написать дебаггер :)

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lazyklimm

хуже будешь знать код, не?

Не. А вот работать будешь быстрее.

мне нечем понтоваться, я не в состоянии написать дебаггер :)

Раньше ты только говорил, что он тебе не нужен.

tailgunner ★★★★★
()
Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tailgunner

А вот работать будешь быстрее.

ну, если основное время тратится на то, чтобы набивать исходный код - возможно