LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Почему под виндовс много специфичного софта.


0

0

В универе напрягли изучать max2plus. Кто знает - поймет, кто не знает - софтина для построения цифровых схем. Кинулся я искать ее бесплатный аналог под уникс - облом-с. (В универе, ессно, воровано, препод сам предлагает стянуть дистр и лицензию.) И я сделал вывод. Под винду можно сделать так, чтобы было нельзя запускать софт с расшаренных сетевых ресурсов. (У мну знакомый админ виндовый, ставил софт в классе. Я предложил не париться, поставить на одну машину, и йузать по сети. Он сказал, что там что-то в реестр пишется, и по сети не работает. Я в винде не разбираюсь, поэтому верю на слово). Поэтому надо для каждой установки покупать лицензию. А на униксе как? Поставил на одну тачку, и пользуй на здоровье всем коллективом. Это сугубое ИМХО, может ошибаюсь, поправьте если что не так.


license manager-ов под серьёзные юниксы не видел ни разу?!?

anonymous
()

поверь специфичного ПО хватает и под *nix - коммерческое есстественно, аналог в open-source нет по другой причине - пример с finereader - спросить у тех кто может его сделать - тебе ответят - мне не надо, кому надо тот не может его разработать вот и все. а с патентами на ПО - прощай свобода прощай open-source software, будет много судов, это станет просто способом заработать деньги - разработка остановиться, качество обучения станет хуже и будет 100% быдла каоторое жрет, пьет и совоокупляется - размножается.

Вот тебе и специфическое ПО, человечество вымрет все вымрут останеться только кучка племен на уровне каменного века - это в лучшем случае. Как один из методов борьбы это как раз разработка такого открытого ПО и публикация алгоритмов в _PUBLIC_DOMAIN_ !

alphex_kaanoken ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>GPL уже не катит? Только PUBLIC DOMAIN?

GPL это не совсем то что нужно - ИМХО конечно

alphex_kaanoken ★★★
()
Ответ на: комментарий от alphex_kaanoken