Уважаемые лоровцы, прошу вас развеять мои надежды чадящим факелом суровой действительности.
Как многим из вас известно, существует компьютерная игра Jagged Alliance 2. Она была в свое время весьма популярна и любима в народе, как и сейчас (ввиду отсутствия вменяемой альтернативы). В нее продолжают играть до сих пор. Этому способствует отличное качество ее данных и множество модификаций.
Сам код игры, как многим известно, был дважды портирован на наш любимый линукс, а именно как коммерческий проект и как свободный проект на SDL. Игра была переписана на C++ в виде модификации/платформы для модификаций JA2 1.13 и даже была портирована 5 лет назад, но на столько продвинулась в светлое будущее, что стала непереносимой. Автор порта не стал продолжать перенос регулярно появляющихся изменений.
А теперь вопрос: Насколько затратен по времени и сложности процесс портирования непрерывно развивающегося мода для игры, если существует исходный код открытой игры (в виде проекта Stracciatella), исходный код модификации 1.13 (по запросу), исходный код порта модификации 1.13 и все на C++? Ну и дополнительный вопрос тем, кто в исходники заглядывал: насколько это сложно для незнакомого с C++ человека?