LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Windows хуже подходит для игр, чем Linux

 , ,


0

5

Using a NVIDIA GeForce GTX 680 graphics card with an Intel Core i7 3930K processor, Windows 7 SP1 was running Left 4 Dead 2 with the Direct3D renderer at 270 FPS while under Linux with OpenGL they are now at 315 FPS! Using the OpenGL renderer on Windows isn't also quite as good with its average frame-rate at around 303 FPS.

Фороникс, блог Valve.

И сразу пояснение для людей с вопросом «а зачем им нужно больше, чем 270 FPS?» Затем, чтобы на карточках слабее GTX 680, игра в Linux крутилась быстрее, чем в Windows.

★★★★★

Последнее исправление: RussianNeuroMancer (всего исправлений: 2)

Кстати,да. Захотелось мне сыграть в Морские Титаны(хорошая, старая игра). В Win7 не взлетела, в режиме совместимости не взлетела. В Вайне взлетела.

Vekt
()

Комментаторам в топике: не надо путать Direct3D с DirectX.

DirectX обычно используется вместе с OpenGL в Windows-играх. DirectInput, XACT, DirectX Network, etc., но не Direct3D.

Direct3D, OpenGL — это графические API, DirectX — платформа.

Это как путать QT и Qt или C Shell с C. :)

resurtm ★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Тут все, говорящие DX - подразумевают D3D, ибо речь о графике.

Я понимаю, но «глаза режет». :)

resurtm ★★★
()
Ответ на: комментарий от druganddrop-2

Грустная рака, что фф под вайном работает быстрее нативного


Пересоберите ff с pgo, и будет работать так же быстро.

blackst0ne ★★★★★
()

И все это в «мертвых» Х-ах? Адепты вяленда тебя ненавидят, ведь теперь нельзя сказать, что все тормоза из-за Х-ов.

sdio ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Akamanah

помню, как запускал dark messiah of might and magic под 64битной семёркой :) в итоге без вайна обошлось, но периодически игра вылетала.

Satan_Klaus ★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Правда у меня сравнение в стиле фороникса, 32х битный онтопик vs 64х битная семерочка.

Behem0th ★★★★★
()

Эх, демку налево4умер хотя бы пощупать

PaRuSoft ★★★★
()

А еще в линуксе куча игр, которые либо совсем не идут, либо с артефактами и потерей фпс под вайном. Да, таки готов.

cipher ★★★★★
()

Вот это я понимаю подход - без нытья про «платформу для разработчиков» и «экспериментальные версии» - раз уж решили добавить новую операционку, так сразу с размахом, удобрением рынка по всем правилам и очевидно с неозвучиваемым заделом на далекие перспективы. Буду ожидать еще больше вбросов хороших и разных.

bender ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

А как там с эффектами и скоростью разработки?

Т.е. если дать одинаковое количество времени на разрабоку линуксовой и виндовой версии движка, и поставить задачу - максимально навороченная графика ценой минимума ресурсов, кто победит?

(понятно, там зависимость будет не линейная от количества времени, для проектов разных масштабов что-то одно будет вырываться вперед...)

stevejobs ★★★★☆
()

Затем, чтобы на карточках слабее GTX 680, игра в Linux крутилась быстрее, чем в Windows.

А кто сказал, что на карточках слабее GTX680 соотношение будет такое же, а не, скажем, обратное - сам придумал?

zgen ★★★★★
()

Хоть какая-то польза от валва.

AiFiLTr0 ★★★★★
()

И сразу пояснение для людей с вопросом «а зачем им нужно больше, чем 270 FPS?» Затем, чтобы на карточках слабее GTX 680, игра в Linux крутилась быстрее, чем в Windows.

Сюрприз — там нелинейная корреляция, не говоря уже про предустановки уровней качества графики.
Толстый развод быдлогеймеров толстым Гэйбом.

amorpher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ArtKun

ещё как годная ) в линуксе под вайном отлично работает, кстати.

Satan_Klaus ★★
()

Можно начать с того, что игры не нужны.
Чсх, толстота этого вброса ~= толстоте ОП вброса

uRandom
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

у меня в макоси то тоже крашится. и у товарища с маком тоже

хотя - уже совсем редко

xtraeft ★★☆☆
()
Последнее исправление: xtraeft (всего исправлений: 1)

Почему никто не вспомнил про X'ы?

Значит они не такой тормоз, как тут кричат.

ls-h ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Satan_Klaus

помню, как запускал dark messiah of might and magic под 64битной семёркой :) в итоге без вайна обошлось, но периодически игра вылетала.

УМВР безо всяких бубнов. Игра куплена в Стиме. ЧЯДНТ?

reserved
()
Ответ на: комментарий от reserved

ну я не в стиме покупал, а всего лишь в фирменном магазине 1С. и не особые бубны были, но времени немного на разбор полётов потратить пришлось. запускалась и работала через жо. дело было пару лет назад. надо было на видео заснять? может, сейчас всё и нормально, я не проверял, т.к. прошёл её раза 3 ещё тогда.

Satan_Klaus ★★
()

Толстовато, но удачи в начинаниях.

FiXer ★★☆☆☆
()

А самое главное в посте не ФПС под линуксом, а вот это

We’ve been working with NVIDIA, AMD, and Intel to improve graphic driver performance on Linux. They have all been great to work with and have been very committed to having engineers on-site working with our engineers, carefully analyzing the data we see. We have had very rapid turnaround on any bugs we find and it has been invaluable to have people who understand the game, the renderer, the driver, and the hardware working alongside us when attacking these performance issues.

MyFreedom ★★★
()
Ответ на: комментарий от ekzotech

Жду bf3 под линукс нативно

Ты еще бы CODа ждал. Когда на горизонте виднеются нативные и волшебные L4D2 и Team Fortress 2, котировать это аркадное, дутое и распиаренное УГ как-то совсем странно.

ertgblasd ★★
()
Ответ на: комментарий от Ford_Focus

а кто сказал, что в вяленде не будет еще быстрее?

Вялендофилы сказали, что в иксах тормоза из-за архитектуры иксов. Вот иксы показали производительность лучше венды, графическая подсистема которой имеет другую архитектуру. Думаю, вялендофилам можно засчитать слив.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от derlafff

вейлендом

В проприетарном драйвере не будет

xorik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от derlafff

Будет 1 FPS. И то когда иксы до юзабельного состояния туда портанут.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

OpenGL сольёт в любом случае.
И не из за качества самого API, не из за сложности использования, а потому, что оттестировано хуже.
Тех кто «по настоящему» работает с последними версиями OpenGL очень и очень мало, а потому компания разработчик вполне может стать тестером и словить немало багов и лулзов.

Не буду рассуждать о качестве самого API (т.к дальше хеллоувордов никогда не уходил), тут стоит опытных разработчиков просить оценки.
Но у OpenGL есть огромный плюс: он и на всех десктопных ОС есть, и на мобилках, и на консолях (хотя на большинстве консолей убогий и для галочки), и даже в вебе.
Ну и человеку который с какой то версией OGL уже работал будет очень легко перескочить на другую.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

А кто сказал, что на карточках слабее GTX680 соотношение будет такое же, а не, скажем, обратное - сам придумал?

Вы думаете, что весь офис Valve утыкан GTX 680, и ни на чём больше они свой движок не проверяли?

RussianNeuroMancer ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Akamanah

Шутки-шутками, а «Dustforce» у меня, например и правда быстрее работал под вином, чем под оффтопиком (возможно потому, что данные уровней подгружались быстрее в силу особенностей ext4)

RedNikifor ★★
()
Ответ на: комментарий от ertgblasd

Ну оно может и распиаренное, и даже дутое, но не обязательно УГ. Второй BF был весьма годным командным шутером на открытых пространствах, а если уж сравнивать его с чем-то нативным, то тогда уж с Quake Wars, которое уже есть, а играют в него немногие.

siphonops ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.