LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

3d графика в linux


0

1

Многие ругают 3d в linux. Однако, в linux и windows с 3d дела обстоят одинакого. И там и там, реалистичное изображение может дать лишь физически корректный рендер наподобие luxrender или проприетарного maxwell. А остальное 3D - и там, и там очень убого и выруливает только за счет хороших текстур, зачастую сфотографированных. О реалтаймовой же графике <fix> - OpenGL и DX,- </fix> и говорить нечего. До реалистичности ей как до альфы центавра.

★★★★★

Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 1)

Что сказать то хотел? Или ожидаешь, что этот совсем не в тему поток сознания будет кто-то исправлять?

Andru ★★★★
()

ППКС. Убогие полигональные модельки сколько не тесселируй, они все равно убогие и полигональные.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Разве неясно?

Внезапно - нет. Т.к. бред выше смешивает понятия рендера и всех технологий, которые ругают в Linux :}

Andru ★★★★
()

одинакого

facepalm.txt

Многие ругают 3d в linux. Однако, в linux и windows с 3d дела обстоят одинакого.

Вы правы. Однако, под линукс почти нет ни нормальных квестов, ни адвенчур, ни RPG, вне зависимости от ситуации с 3D (досбокс и scummvm в расчет не берем пока). Про варгеймы и симуляторы вообще молчу.

buddhist ★★★★★
()

Негодный вброс. Тренируйся.

geekless ★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Убогие полигональные модельки сколько не тесселируй

Я бы сказал, что проблема даже не столько в геометрии, сколько в расчете освещения, которое нормальным выходит только при физически корректном рендерере, наподобие приведенных выше.

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cvs-255

Я бы сказал, что проблема даже не столько в геометрии, сколько в расчете освещения, которое нормальным выходит только при физически корректном рендерере, наподобие приведенных выше.

По-моему, в такой же теме уже писал: растровая графика — тоже костыль. Но использовать приходится.

К трассировке в реальном времени уже почти пришли. Ну а пока хорошо развиваются аппроксимирующие методы получения картинки (в абсолютном большинстве игр используется многопроходный рендеринг).

Реалистичность текстурирования тоже растет: виртуальные текстуры.

note173 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Ежели там будет с полмиллиарда треугольников, будет вполне себе реалистично. Только никакое железо это не потянет.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Это уже будет ближе к вокселям, чем к полигонам. Только воксели будут треугольные :3

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

это ты так raytracing обозвал?

есть различные варианты raytracing. О каком ты говоришь?

Я говорил о а) коспуркулярная модель света б) волновая модель света.

К сожалению, фотонной модели, где бы ччмоделировались бы реальные фотоны, пока нет вроде бы. мощности не хватит для обсчета за приемлимое время, по крайней мере у обычных компьютеров.

cvs-255 ★★★★★
() автор топика

Многие ругают 3d в linux

Однако оно есть.

хороших текстур

Штоэта?

vahtu
()

реалистичное изображение может дать лишь физически корректный рендер наподобие luxrender

Во-первых, рендерер, а не рендер. Во-вторых, физически некорректный V-ray, Mental Ray или Yafaray, Cycles туда же, могут дать вполне реалистичную картину.
Другое дело в том, что для в плане красоты изображения физически-корректная картина часто проигрывает. Даже фотографии приходится обрабатывать.

только за счет хороших текстур, зачастую сфотографированных.

А текстуры это, конечно, фигня. Щелкнул быстренько - и супер текстура готова.

sid350 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Ежели там будет с полмиллиарда треугольников, будет вполне себе реалистично. Только никакое железо это не потянет.

Порядка 10 миллионов полигонов на модель уже вполне достаточно, чтобы на глаз нельзя было отличить от фото. ZBrush тому подтверждение.

Sadler ★★★
()

одинакого.

facepalm.iso

dikiy ★★☆☆☆
()

О реалтаймовой же графике <fix> - OpenGL и DX,- </fix> и говорить нечего. До реалистичности ей как до альфы центавра.

да кому эта реалистичность нужна. Весь профит виртуальной реальности в том, что она может быть ЛЮБОЙ! Реалистичная виртуальная реальность нафиг никому не уперлась.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

коспуркулярная

о хоспади. Этот тред стоит почитать хотя бы затем, чтобы познать новые глубины... «Волны стремительно перекатывались через мол и падали стремительным домкратом.» (c)

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Релистичная графика в играх не нужна.

А в нереалтаймовом рендеринге она и так реалистичная.

geekless ★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Ой-ей. Вы правда считаете, что без учета корпускулярно-волнового дуализма графику нормально не нарисуешь?

Kor03d ★★
()
Ответ на: комментарий от Lighting

А давай ты подаришь мне такую клавиатуру, на которой клавиши бы нажимались так, как мне надо, не пропуская никогда и не нажимаясь в неправильном порядке?

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Kor03d

Возьмем источник света и тонкую щель, так, чтобы в единицу времени в среднем проходило незначительное к-во фотонов. За ней две щели, как в опыте Юнга. И затем фоточувствительный экран.

А теперь хочу смоделировать это в виде 3D.

cvs-255 ★★★★★
() автор топика

кому реалистичность нужна? нужны клёвые текстурки и хипсовый свет.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Тебе подойдёт любая классическая Mitsumi или Chicony.

Да, кстати, что мешает остановиться и исправить ошибки в этом потоке сознания?

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

...но зачем?

3D графика сейчас - это либо графика в играх, которая уже реалистична достаточно даже для самого требовательного AAA-геймера, либо генерируемая не в реальном времени, которая уже дает полностью фотореалистичное изображение (ее и можно заставить интерференционные картинки сгенерировать).

Вы же требуете, непонятно зачем, генерации такой графики в реальном времени. Укажите пожалуйста, область применения сией монструозности.

И в конце-концов, в чем суть треда? Сказать, что разница в графике в оффтопике и онтопике незначительна, так как ирл картинка лучше?

Kor03d ★★
()
Ответ на: комментарий от Lighting

Не все ошибки видны сразу, а когда уже запостил, то исправить не могу

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Kor03d

которая уже реалистична достаточно даже для самого требовательного AAA-геймера

В большинстве случаев, когда рендерится не большое количество плоских участков, по типу небоскребов, зданий итп, а что-то более рельефное и грязное, отличить картинку из игры от фото вполне можно.

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Kor03d

Укажите пожалуйста, область применения сией монструозности.

AAAAAAAAAAAAA игры и виртуальная реальность а-ля побродить по лесу, не вставая из-за компьютера.

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cvs-255

Да, современные технологии не позволяют рендерить фотореалистичную графику в реальном времени. Но того, что есть, даже самым заядлым геймерам уже достаточно. Взгляни на последний CoD или Assasin's Creed.

Так в чем суть треда, все-таки?

Kor03d ★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Такая концентрация ненужности в одном сообщении напрягает.

Kor03d ★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Кастани в тред несогласных

Или на лоре таких нет?

Kor03d ★★
()

одинакого

Мдэ

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Tark

3d графика - это искусство, а оно не обязано быть реалистичным.

Что не помешало авторам WALL-E надрочить винтажный видеоряд с закосом под дефекты оптики :)

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Отож гротеск - один из важнейших приемов.

Tark ★★
()
Ответ на: комментарий от Kor03d

Авто просто захотел реалистичности и забыл, что можно выйти на улицу.

quiet_readonly ★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Только графика? Ни звуков, ни запахов, ни ощущений, ни последствий и впечатлений?

Выйдете уже на улицу или нет?

quiet_readonly ★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

что она может быть ЛЮБОЙ!

релистичная - частный случай ЛЮБОЙ

ну вот и не стоит из-за одного частного случая драму разводить.

dikiy ★★☆☆☆
()

Есть основания полагать, что в вашей квартире все же имеется устройство с убер-реалистичной графикой.

Просто встанте со стула и выгляните в окно.

trex6 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.