LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Фирма Creative. Что выбрать?

 ,


0

0

ЛОР, что ты думаешь о фирме Creative и ее продуктах - звуковых карточках и колонках? Стоит ли брать? Если да, то какие модели посоветуешь? Все будет эксплуатироваться под Ubuntu 12.04, суммарный бюджет - не более $2500 (но надеюсь уложиться в $1500).

P.S. Комната 5 на 6 метров, компьютер в углу будет стоять. Куда лучше поставить сабфувер от колонок?

P.P.S. Знакомые мне внушили, что Creative - лучший производитель звуковой техники. Но что-то сомневаюсь уже.



Последнее исправление: ns_ramesses (всего исправлений: 3)

Ответ на: комментарий от dikiy

а ты импортный послушай тех же времен.

Какая разница что было тогда? Главное, что сегодня есть лучше.

Это наверное потому, что даже на концертах живых усилки намного более вменяемые по цене берут: за евро 250-350.

Что за бред? Живая музыка бывает на фестивалях, в концертных залах, на стадионах, в барах, в театрах, на улице, в ресторанах. Количество и стоимость техники может варьироваться как угодно. Не стоит сводить ее к ситуации в соседнем баре и тем более не стоит судить о том какая цена вменяема, а какая - нет.

Затем, что в случае ТС сэкономленные на усилке деньги надо инвестировать в АС. Потому что хорошая АС - это таки действительно не дешевая штука.

Выше по треду уже предложили с десяток вариантов и с усилителем и без. Экономить на усилителе ради колонок, равно как и наоборот - сущий бред. Или вы VHS на плазме смотрите?

sophus_solus
()
Ответ на: комментарий от marvin_yorke

есть DVD-Audio, сведенное в 5.1, для него есть смысл, для всего прочего приличные 2.0

это если изначально записывали в формате 5.1. А всякие ремастеринги и улучшайзинги

но даже если и так, то слушать DVD-Audio надо ни в коем случае не на говно-5.1, а на системе, где две полноценные пары АС стоит. И без всяких сабвуферов.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от sophus_solus

а ты импортный послушай тех же времен.

Какая разница что было тогда? Главное, что сегодня есть лучше.

Неужели ты думаешь, что схемотехника сколь-либо серьезно поменялась?

А я предлагал послушать старые импортные, лишь для того, чтобы ты понял, что у них кондеры точно так же дохнут (хоть и несколько медленнее). Современный усилок точно так же через лет 15-20 надо будет перебирать.

Это наверное потому, что даже на концертах живых усилки намного более вменяемые по цене берут: за евро 250-350.

Что за бред? Живая музыка бывает на фестивалях, в концертных залах, на стадионах, в барах, в театрах, на улице, в ресторанах. Количество и стоимость техники может варьироваться как угодно. Не стоит сводить ее к ситуации в соседнем баре и тем более не стоит судить о том какая цена вменяема, а какая - нет.

я говорю о живой классической музыке в концертном зале.

Затем, что в случае ТС сэкономленные на усилке деньги надо инвестировать в АС. Потому что хорошая АС - это таки действительно не дешевая штука.

Выше по треду уже предложили с десяток вариантов и с усилителем и без. Экономить на усилителе ради колонок, равно как и наоборот - сущий бред.

Я о том и говорю, что в данном случае что экономия на усилителе оправдана, а на АС - нет. Ты понимаешь, что такое оптимизация функции двух переменных? Тут точно так же.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от ns_ramesses

Ну а отдельный тяжелый вибрирующий сабвуфер для прослушиванию музыки чем плох?

тем, что в чуть более, чем всех случаях бас сабвуфера имеет тупой бочковый звук. Я могу предположить его надобность в музыкальном плане только для самого брутального техно на дискотеках, чтобы объебосам крышу сносить.

В обычных концертных и домашних улословиях нужен адекватный бас, который отлично отдает хорошая АС. А сабвуферы вообще именно из-за экономии придумали.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

По идее, два отдельных девайса лучше, функциональнее, качественнее, чем один комбинированный. Отдельная звуковуха лучше встроенной. Отдельный принтер и сканер лучше МФУ. Отдельный аппаратный роутер лучше программного. И т. д.

В случае с сабвуфером не так?

ns_ramesses
() автор топика
Ответ на: комментарий от dikiy

Неужели ты думаешь, что схемотехника сколь-либо серьезно поменялась?

Я думаю что есть несколько легендарных моделей усилков, которые оправдывают то, чтобы за ними охотится, переплачивать и заниматься ремонтом, и есть весьма средние модели, среди которых твои обожаемые, которые интересны только радиолюбителям, коллекционерам и фетишистам, продаются за бесценок и не имеют никаких преимуществ перед дешевыми современными усилителями, кроме повышенного риска поломки и отсутсвия гарантии.

я говорю о живой классической музыке в концертном зале.

Ты наверное крайне удивишься, но в большинстве концертных залов стоят АС Meyer Sound или L-Acoustics, которые представляют из себя законченные системы с усилителем. Стоят такие игрушки от 5 до 20 тысяч долларов за штуку. Погугли если интересно.

Я о том и говорю, что в данном случае что экономия на усилителе оправдана, а на АС - нет. Ты понимаешь, что такое оптимизация функции двух переменных? Тут точно так же.

Безусловно. Только ты предлагаешь приобрести посредственный усилок к колонкам за ~ $2000. На мой взгляд весьма хреновая оптимизация.

sophus_solus
()
Ответ на: комментарий от ns_ramesses

В случае с сабвуфером не так?

тем, что он предназначен не для воспроизведение качественных басов, а для делания эффектов в первую очередь.

Конечно, можно сделать и более качественный сабвуфер, но я таких не встречал. Наверное сильно дорого выходит.

ну и к тому же, направление басов ты таки различать очень даже можешь. Здесь я конечно имею в виду не 10-20Гц-бас, а обычные 30-60Гц.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от sophus_solus

Безусловно. Только ты предлагаешь приобрести посредственный усилок к колонкам за ~ $2000. На мой взгляд весьма хреновая оптимизация.

твоя ошибка в том, что ты считаешь предлагаемые мной варианты посрдественными усилками.

Неужели ты думаешь, что схемотехника сколь-либо серьезно поменялась?

Я думаю что есть несколько легендарных моделей усилков, которые оправдывают то, чтобы за ними охотится, переплачивать .......

ты вопрос прочиатл вообще?

я говорю о живой классической музыке в концертном зале.

Ты наверное крайне удивишься, но в большинстве концертных залов стоят АС Meyer Sound или L-Acoustics, которые представляют из себя законченные системы с усилителем. Стоят такие игрушки от 5 до 20 тысяч долларов за штуку. Погугли если интересно.

мне не надо для этого гуглить. Я сам в этих самых залах играл :) Потому и говорю.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

твоя ошибка в том, что ты считаешь предлагаемые мной варианты посрдественными усилками.

Хорошо, пускай не посредственные, но никак не на уровне с современной акустикой за вышеозвученную цену.

ты вопрос прочиатл вообще?

Прочитал. Вопрос из арсенала ностальгирующих некрофилов. Возросла потребность в качестве - выросло качество изготовления, усовершенствовался дизайн. См. пред. ответ.

мне не надо для этого гуглить. Я сам в этих самых залах играл :) Потому и говорю.

О каких залах речь, если не секрет?

sophus_solus
()
Ответ на: комментарий от ns_ramesses

Саб существует только для того, чтобы упростить и удешевить основные АС. Действительно годные сабы, как сказал Дикий, в основном дорогие и оправдывают себя в основном в многоканальных системах. Если очень нужен глубокий бас, то, ИМХО, лучше взять основную пару подороже.

sophus_solus
()
Ответ на: комментарий от sophus_solus

твоя ошибка в том, что ты считаешь предлагаемые мной варианты посрдественными усилками.

Хорошо, пускай не посредственные, но никак не на уровне с современной акустикой за вышеозвученную цену.

вполне на уровне, да даже и выше.

берем 2000$ (ну чтобы ТС 2500$ не тратил), отнимаем от них 300$ на усилок и 100$ на аудиоинтерфейс. Получаем по 800$ за колонку. Это совсем не заоблачный High-End для АС. Так что все довольно сбалансировано.

О каких залах речь, если не секрет?

Из изветных - Leipzig Gewandhaus например. Еще Semperoper в Дрездене, но оркестр без подзвучки играл, так что я не могу сказать, использовалась ли техника, что в углу стояла по своему назначению, или нет.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от ns_ramesses

60 герц - возможно.

60Гц точно различишь. «возможно» - это в районе 40.

А если поставить саб к правой или левой колонке?

А толку? Все равно стерео не будет

лучше взять нормальные колонки. Бас по-любому будет лучше, чем от сабвуфера. Даже советские _двухполосники_ 10МАС-1 1972 года дают бас намного приятнее и чище, чем сабвуфер от «компьютерной» 5.1.

Что уж говорить о современных системах.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от sophus_solus

Прочитал. Вопрос из арсенала ностальгирующих некрофилов. Возросла потребность в качестве - выросло качество изготовления, усовершенствовался дизайн. См. пред. ответ.

потребность в качестве была всегда. И усилители эту потребность удовлетворили со своей стороны уже давным-давно. Все вопросы лишь к АС остаются.

dikiy ★★☆☆☆
()

1. карточки под linux от creative не посоветую 2. колонки г.

Мой тебе совет - купи стерео-усилилитель за 600$ можно без прослушки, звуковуху не creative (70-150$) и колонки полочные за 800$ (чувствительностью и размерами динамиков побольше) - тут надо повыбирать но без фанатизма. Как раз нормально будет. Если тебе звук обрабатывать, то в linux это не лучшая идея. Самое важное - грамотно расположить акустику.

andrew667 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

вполне на уровне, да даже и выше.

Да-да, именно поэтому об их качестве вещают три с половиной фанатика. Спорить бесполезно, я уже понял.

Из изветных - Leipzig Gewandhaus например.

Внезапно, в Гевандхаусе вешают/убирают АС и свет в зависимости от вида перформанса. Примеры залов с вышеназванным Майером: Royal Albert Hall, Royal Festival Hall, Teatros del Canal, Philharmonie Berlin, Philharmonie im Gasteig, Ralph-Boehme-Saal, Carl-Orff-Saal, тысячи их. Не стоит оспаривать очевидное - воспользуйтесь гуглом. «Усилителями за 300» пользуются «залы» на 100 человек и бары. Про технику в опере смешно, да.

sophus_solus
()
Ответ на: комментарий от sophus_solus

Из изветных - Leipzig Gewandhaus например.

Внезапно, в Гевандхаусе вешают/убирают АС и свет в зависимости от вида перформанса.

Спасибо, лол. А мужики-то не знали.

Примеры залов с вышеназванным Майером: Royal Albert Hall, Royal Festival Hall, Teatros del Canal, Philharmonie Berlin, Philharmonie im Gasteig, Ralph-Boehme-Saal, Carl-Orff-Saal, тысячи их. Не стоит оспаривать очевидное - воспользуйтесь гуглом.

нафиг мне твой гугл, если я самолично видел?

Про технику в опере смешно, да.

тебе смешно, а она там есть :)

вполне на уровне, да даже и выше.

Да-да, именно поэтому об их качестве вещают три с половиной фанатика. Спорить бесполезно, я уже понял.

конечно бесполезно, если твои единственные аргументы - это гугол и ОБС с форумов.

dikiy ★★☆☆☆
()

Пользуясь темой, хотелось бы спросить у ЛОР, что он может сказать про вот такую звуковую карту: http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=2712465&hid=91027&text=ASUS...

Задачи: прослушивание музыки (lossless) и просмотр всяких фильмов на машине под управлением ОС Linux.

blackst0ne ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

нафиг мне твой гугл, если я самолично видел?

Да сколько можно заниматься этим словесным онанизмом? Я тоже был в вышеназванных заведениях и тоже видел оборудование - для этого не надо выступать со сцены. В Гугл я тебя отправляю за пруфами. С твоей стороны пока только голословный пиздеж о том, что ты что-то где-то видел, и экстраполяция увиденной картины на весь мир.

конечно бесполезно, если твои единственные аргументы - это гугол и ОБС с форумов.

Мой главный аргумент - я их слышал. Но тут фанатов не переубедить, очевидно у меня херовый слух вкупе с аудиофилией головного мозга.
Кроме этого я тебе уже вагон аргументов привел по поводу непрактичности при покупке, доводке, ремонте. Ты вроде бы даже согласился, что удобнее и вернее было бы купить свежий усилок на 100 евро дороже, но потом, видимо, припадок любви к советскому и родному развеял эту мысль.

sophus_solus
()
Ответ на: комментарий от sophus_solus

Скачай уже схему на усилитель, любой, ткни мне пальцем какой именно каскад тебе не нравится. По другому это всё разговор про хреновость звука в пустую. Схемотехника именно аналога с тех лет не поменялось.

На счёт усилителя made in USSR. Усилитель БЕЗ встроенного тембр-блока, они (тембр-блоки) как правило действительно херовы. Отличный вариант Эстония УМ-010 (ВНИМАНИЕ рассчитан только на 8 ом акустику). Я видел его внутри и сделан он реально на совесть. Пред из этого комплекта крайне не рекомендую К157УД2 со всеми вытекающими.

ТС Лор самое херовое на свете место по выбору звука, всякие хи-хи ру аналогично.

Покупаешь ЦАП и усилитель. Усилитель если он старый то такие условия:

A) В нём не копались всякие пидарасы с руками из жопы

Б) Несём к знакомому мастеру, который его причешет.

Иначе усилок made in USSR брать не имеет смысла, и стоит посмотреть варианты по дороже.

Что касается колонок, только идти и слушать. В слепую лучше не покупать, можно дофига отсыпать и разочароваться. Так что без предварительного прослушивания ни-ни

Pentium02 ★★
()
Ответ на: комментарий от Pentium02

ТС Лор самое херовое на свете место по выбору звука, всякие хи-хи ру аналогично.

Выбирают в магазине, на форуме советуют.

Иначе усилок made in USSR брать не имеет смысла, и стоит посмотреть варианты по дороже.

Наконец-то, хоть кто-то узрел, что ТС не страдает нищебродством и любовью к хламу.

sophus_solus
()
Ответ на: комментарий от Gordon01

Никак не понимаю, почему автору не предложили купить б/у усилитель со входом S/PDIF и стереоколнки хорошие к нему.

про усилок с SPDIF куча народа написала

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

а ты импортный послушай тех же времен. С такими же старыми кондерами. Ты будешь удивлен.

а никто не предлагает брать импортный «тех же времен». Речь о новой

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

а ты импортный послушай тех же времен.

а нафига вообще брать старьё, если есть деньги?

даже на концертах живых усилки намного более вменяемые по цене берут: за евро 250-350

не нужно мешать в одну кучу концертные усилки и бытовые

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ns_ramesses

Ну а отдельный тяжелый вибрирующий сабвуфер для прослушиванию музыки чем плох?

толку от него мало будет - одно гудение

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

это если изначально записывали в формате 5.1.

с 60х в приличных студиях делались много(8-16-24-итп)-дорожечные записи, выделить из них 6 каналов вообще не проблема.

где две полноценные пары АС стоит

полноценных - лучше 4

И без всяких сабвуферов.

зависит от частоты среза саб-канала.

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ns_ramesses

А как же это?

На годы смотрел? Кроме того

This download is intended for the following audio devices only:
Creative Sound Blaster X-Fi Elite Pro 
Creative Sound Blaster X-Fi Platinum
Creative Sound Blaster X-Fi Fatal1ty®
Creative Sound Blaster X-Fi XtremeGamer
Creative Sound Blaster X-Fi XtremeMusic
GreyDoom ★★★★
()
Последнее исправление: GreyDoom (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от lazyklimm

С сабом как-раз может быть меньше проблем, чем с двумя fullrange.

kostian ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от ns_ramesses

В том-то и дело, что часто слушаю dark electro, EBM.

Dark electro/EBM разный бывает, конечно. Но я бы не сказал, что эти жанры bass heavy.
А уж какие эталонные кирпичи там встречаются...
Короче, если серийник идет после P-125107, проблем быть не должно.
З.Ы. посмотрел на ямаркете цены на адамы и просто прифигел...

kostian ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от ns_ramesses

Почему?

Хорошая стереосистема с большими мощными динамиками создаст «эффект присутствия» не хуже пяти убогих пищалок, а звучать будет намного лучше.

С сабвуфером не всё так просто. Для колонок с 12" басовиком он не нужен. Остальным может пригодиться, но для этого нужно уметь его готовить. Вообще, когда дело касается мощных колонок и баса возникает проблема комнаты прослушивания т.к. стены, пол, потолок, предметы и несущие конструкции здания начинают подпевать вслед за музыкой, внося ощутимые искажения в её звучание и в особенности - в звучание баса. Сабвуфер нельзя просто кинуть в угол и забыть про него, для нормального результата нужно найти специалиста (и не нарваться на шарлатана при этом) который произведёт соответствующие замеры и скажет как разместить аудиосистему и какие изменения стоит внести в комнату.

Советую так же почитать статьи здесь и здесь, но как и с любыми статьями, отзывами и советами касательно акустики рекомендую не принимать полученную информацию на веру.

Nebuchadnezzar ★★★★
()

C таким бюджетом я бы даже и не взглянул на креатив, а по теме тот же асус за ту же стоимость играет ИМХО гораздо лучше, это я о звуковых карточках.

Martin256 ★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

означает бюджетный 5.1.

Я не про это. Вот, например, на yandex market есть две разные категории товаров.

«Компьютерная акустика»:
http://market.yandex.ru/catalogmodels.xml?CAT_ID=932399&hid=91107

«Акустические системы»:
http://market.yandex.ru/catalogmodels.xml?CAT_ID=135048&hid=90548

В чем разница между этими категориями? «Компьютерная акустика» - от 140 руб. до 29990 руб., очень много систем 2.0. «Акустические системы» - от 1053 руб.

ns_ramesses
() автор топика
Ответ на: комментарий от ns_ramesses

Всё правильно тебе сказали: «компьютерная» значит бюджетная с ориентацией на универсальность и простоту установки. Посмотри на список производителей таких наборов - это фирмы производящие массу разнообразной периферии. Дорогие же комплекты Harman/Kardon и Bose - это для любителей «имиджевого» продукта.

sophus_solus
()
Ответ на: комментарий от ns_ramesses

Для него драйверы всегда были. А для X-Fi появились не сразу и неполноценные. Насколько я знаю, это из-за того что для него трудно писать драйвер, как для Win-модема, бОльшая часть функциональности реализуется в нём. А для всех предыдущих серий звуковых карт писать драйвер было просто, так как всё аппаратно. Пользователь Reset говорит, что в Linux нет только EXA (аппаратное ускорение звука). Не возникают также проблемы с мощными и дорогими звуковыми картами других производителей, даже по FireWire, по причине того что всё аппаратно.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.