LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

[проприетарщина][халява] Розыгрыш серийников к Oil Rush


0

1

В связи с тем, что до завершения сбора средств на Double Fine Adventure осталось всего 19 часов:
http://www.kickstarter.com/projects/66710809/double-fine-adventure

Хочу провести в толксах небольшую акцию/розыгрыш для людей поддержавших данный проект.
В качестве призов выступят 15 ключей к Oil Rush ( http://rghost.ru/36994818 ) для активации в Unigine Store (Desura/Steam тоже).
Ключ можно активировать самостоятельно, кому-нибудь подарить или продать за биткоины :)

Для участия необходимо:

  • Право писать в данную тему находящуюся в толксах.
  • Число комментариев: более 300
  • Дата регистрации: до 10.02.2012
  • Внести $15 или более на разработку Double Fine Adventure
  • Отметиться в данном треде до окончания сбора денег на DFA: 14.03.2012 04:00 +4 GMT
  • Предоставить свои контакты (мыло или жаббер) для передачи приза.
  • В случае выигрыша предоставить доступ к аккуанту kickstarter который будет пруфом вашей честности.

Логин и пароль от kickstarter не требуются, достаточно будет сессии (куки к ip не привязываются).
Не согласны - не участвуйте, но другого способа минимальной проверки честности нет, т.к внесенная сумма видна только после авторизации.

Если участников будет 15 или меньше, то каждый получит один ключ. В ином случае счастливчиков определит mt_rand.
Победители будут названы и получат призы в течении недели.
Вопросы сюда, на мыло (в профиле) или winddos(гав гав)jabber(точка)org

PS: Если $15+ на DFA уже внесены, то отпишите что-то вроде «Участвую!» в данный тред.

★★★

итак уже три мульёна на пиппириеритарирщину собрали, зачем ещё акции организовывать?

xsektorx ★★★ ()
Ответ на: комментарий от xsektorx

Больше денег - больше контента и лучше игра, да и сам факт удачного сбора денег является хорошим примером.

winddos ★★★ ()

долго думал, задонатить или нет.

наверное, все же, нет.

они уже набрали два ляма, и это проприетарщина. Хватит на целый год работы команды из 10 человек (только на зарплату, конечно). А потом они это еще и продавать будут!

тот чувак, что Oil Rush делает, он же тоже лоровец? Может лучше ему задонатить? :) Например, купив ключ на OilRush.

stevejobs ★★★★☆ ()
Ответ на: комментарий от winddos

В качестве призов выступят 15 ключей к Oil Rush
Уже есть. Сам же подарил несколько ключей знакомым.

RussianNeuroMancer ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от stevejobs

они уже набрали два ляма, и это проприетарщина.
Это важный шаг для индустрии (пример). Ранее ни движки, ни ресурсы не могли делать свободными так как они просто не принадлежали разработчикам (по большей части). Сейчас ситуация может изменится, и без этого шага отказ от проприетарщины в игропроме невозможен (я имею ввиду именно крупных игроков, а не wildfiregames)

RussianNeuroMancer ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от stevejobs

долго думал, задонатить или нет.

Ну во первых тут не донейт, а покупка копии, вот вся разница.

они уже набрали два ляма

Даже 3 ляма это очень и очень мало, увы.
Все деньги пойдут на разработку так или иначе.

тот чувак, что Oil Rush делает, он же тоже лоровец?

У них вроде весь костяк команды линуксоиды.

Может лучше ему задонатить? :)

Ну я уже задонейтил, именно задонейтил, т.к ключи мне без надобности.

winddos ★★★ ()

Oil Rush? А, симулятор пентагона. Пошли они в жопу

router ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от winddos

Даже 3 ляма это очень и очень мало

чувак, 2 ляма - это 200 тыщ баксов в год зарплаты каждому из команды в 10 человек. Или 500 тысяч рублей в месяц. Пусть останется только треть (все остальное - на налоги и аренду). 166 тысяч. Это в два раза выше, чем зарплата российского программиста. И это они еще ничего не сделали, бабло заранее собирают!

stevejobs ★★★★☆ ()
Ответ на: комментарий от xsektorx

больше а 225 долларов? оче круто, учитывая, что три мульёна почти собрано

Ну вообще я никого не прошу донейтить сейчас.
Если кто то уже это сделал, то может получить от меня ключик.

Ну а так почти 100% денег идет на разработку (10% комиссия кикстартера и амазона, ещё небольшая часть на документалку).
Чем больше денег тем более объемной может быть игра.

Но для крупного проекта 3 миллиона долларов это очень мало денег.
Day of the Tentacle - 600 тысяч
Grim Fandango - 3 миллиона
Psychonauts - более 10 миллионов
А ведь ещё есть инфляция...

winddos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от stevejobs

И это они еще ничего не сделали, бабло заранее собирают!

Они сделали уже много отличных игр, потому могут собрать 3 миллиона заранее.

winddos ★★★ ()

Платный бенчмарк? Не нужно.

buddhist ★★★★★ ()

Внести $15 или более на разработку Double Fine Adventure

Дальше не читал. Розыгрыш такой розыгрыш.

vurdalak ★★★★★ ()

Конечно же поучаствую, хотя в последнее время мои игрушки - перл и постгрес, но Oil Rush было бы интересно погонять.

Согласен с аргументами winddos и RussianNeuroMancer в этом ITT треде. Последнему ещё и спасибо за отличную новость. Сам Фарго будет делать игру про пустоши, да ещё с прицелом на поддержку фанатов, а не какого нибудь, не дай Столлман, Ubisoft, мне такое год назад и во сне бы не приснилось. Это очень круто, это очень важное событие, жду новостей с нетерпением.

Hoodoo ★★★★★ ()

Также осуждаю нехороших людей, которые так бухтят, будто ОП собирает денег себе на пиво.

Hoodoo ★★★★★ ()

Если бы были не ключи, а полные исходные тексты обоих игр с правом их использовать под лицензией навроде GPL и всем контентом тоже под свободной лицензией, я бы пожертвовал даже больше 15$, а так — только засорять информационный эфир и выкидывать деньги впустую.

Xenius ★★★★★ ()

Кстати, а продать ключ на OilRush можно дороже $15 или нет?

Xenius ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от stevejobs

тот чувак, что Oil Rush делает, он же тоже лоровец? Может лучше ему задонатить? :) Например, купив ключ на OilRush.

Если бы он твёрдо пообещал что OilRush станет полностью свободной игрой (не как Пенумбра какая-нибудь, где только движок открыт, а включая все данные необходимые для сборки готовой игры) не позже чем через какой-то срок (скажем, полгода, год или два года), можно было бы и задонейтить, а так нафиг оно нужно? Пока исходников нет — играть без нарушения собственных принципов невозможно, а что ещё делать с этим ключом?

Xenius ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Xenius

Если бы были не ключи, а полные исходные тексты обоих игр с правом их использовать под лицензией навроде GPL и всем контентом тоже под свободной лицензией, я бы пожертвовал даже больше 15$, а так — только засорять информационный эфир и выкидывать деньги впустую.
Вы понимаете, что некоторые изменения могут происходить только постепенно?

RussianNeuroMancer ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Xenius

Пока исходников нет — играть без нарушения собственных принципов невозможно
Без нарушения собственных принципов вам нельзя включать компьютер, так как даже если вы используете свободные firmware для всего, для чего только можно, остаются несвободные BIOS и CPU.

RussianNeuroMancer ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

остаются несвободные BIOS и CPU.

А может у меня Lemote YeeLoong?

Вообще, мои принципы не запрещают мне использовать проприетарщину, если этого нельзя или слишком избежать, однако что бы самому её скачивать и ставить, тогда как я могу спокойно без неё обойтись — не нужно. Может разве что исключая её изучение с целью создать свободный аналог...

Xenius ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

Тогда у меня для вас плохие новости - там в свою очередь несвободный VBIOS.

Что за несвободный VBIOS? Пруф будет?

В любом случае, неважно, что там у меня — ставить дополнительную проприетарщину — это всё равно не по мне. Если без проприетарного BIOS пока ещё нельзя или очень сложно обойтись, то вот без игрушки — вполне.

Xenius ★★★★★ ()

У меня нет 300 комментариев и я покупал ещё предзаказ OilRush, но если выиграю, передам ключ другу, ок?

reflexing ()

хм. ну если честно, мне на это денег жалко. Oil вполне ничего, попробовал бы...

namezys ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Reset

Ну и в дезуре его активировать нельзя.
А тут ключики чуток более мультиплатформенные.

winddos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от mopsene

Можешь дать $15+ Столлману, с пруфом, но тебе наверное не нужен ключ от оил раш :)

winddos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от reflexing

Не вопрос, не важно сколько сообщений, раз особо никому не надо :)

winddos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от winddos

Даже 3 ляма это очень и очень мало, увы.

Читаем тут

бюджет Crysis, который составил € 15 млн ($22 млн по курсу того времени).

Не могу наглить, но где-то видел инфу о том, что бюджет The Witcher был порядка 5 лямов всего.

3 ляма это очень дофига, с учётом дальнейших продаж.

Ygor ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Ygor

Жжошь товарищ, ты сравниваешь RPG и посредственный бенчмарк с адвенчурой (с большой вероятностью 2D).

Не знаю какой был бюджет у ведьмака, но это был их первый проект, который бы вполне мог получиться или быть очередным польским трешаком.
Выехал ведьмак исключительно на сюжета и атмосфере, т.к все остальное было очень бедно: маленькие локации и сотни клонов.

Ну и под линукс ни ведьмак ни кризис не вышли и как минимум кризис разрабатывался на деньги EA которые сейчас пихают всюду свое DеRьMо.

winddos ★★★ ()

Внести $15 или более на разработку Double Fine Adventure

халява

Почему я не вижу волшебного слова на букву «Я» в этом треде?

suslik ()
Ответ на: комментарий от winddos

но это был их первый проект, который бы вполне мог получиться или быть очередным польским трешаком.

Говорить в соглагательном наклонении всегда глупо.

Жжошь товарищ, ты сравниваешь RPG и посредственный бенчмарк с адвенчурой (с большой вероятностью 2D).

И я о том же 3 ляма за глаза.

Ну и под линукс ни ведьмак ни кризис не вышли

Потому что разрабатывать кроссплатформенные вещи не рентабельно, аудитория у линукса очень маленькая.

и как минимум кризис разрабатывался на деньги EA которые сейчас пихают всюду свое DеRьMо.

Во-первых что за ЕА, во-вторых вот втором ведьмаке насколько мне известно банальные ограничения только в русской версии. На счет кризиса не скажу, не интесовался никогда.

Ygor ★★★★★ ()

Oil Rush - это недоделанная технодемка от Unigine с уродской озвучкой, даром не надо даже пиратки

ms-dos32 ()
Ответ на: комментарий от Ygor

Говорить в соглагательном наклонении всегда глупо.
И я о том же 3 ляма за глаза.

Глупо, как мне кажется, говорить о том, что 3 миллиона это много для игры.
С учетом того что почти все серьёзные проекты сейчас выходят за рамки 10 миллионов.

Ну а 2D в производстве стоит даже дороже, хотя можно сэкономить на коде и компонентах.

На счет кризиса не скажу, не интесовался никогда.

Ну я считаю кризис жутким трешаком и пустой тратой денег.
Любой проект Шейфера мне доставил намного больше удовольствия чем этот бенчмарк.

winddos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от winddos

серьёзные проекты

2D

/0 имхо

Кстати посвяти меня в эту кухню, на что примерно расходуются, по статьям затрат, эти 10 лям ну и в какие сроки.

Ygor ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Ygor

На кистартере человек неплохо расчитал, как то так:

Если к концу акции соберется $3,400,000
- 330,000 = 3,300,000 * 0.10 (эти деньги идут kickstarter и amazon как комиссионные)
- 200,000 (примерный бюджет документального фильма, изначально планировалось 100к долларов из 400)
- 6,000 = 12,000 * 0.50 (dvds/blue-ray, т.е тем кто оплатил копии)
- 36,000 = 12,000 * 3 (футболки)
- 17,000 = 114 * 150 (artists time to paint mini portrait)
= 2,810,900 (сколько пойдет на игру)

При этом наверняка «ништяки» идущие жертвователям будут стоить чуть дороже, плюс стоимость доставки которую добавляешь если живешь не в США.
Т.е мое мнение (т.к 3.4 ляма врядли наберут) на разработку пойдет порядка 2,500,000.

На эти деньги можно оплатить работу 104 человек на 6 месяцев (хотя я предполагаю что разработка может занять большее время) при средней зарплате людям в 4000$ в месяц (чуть меньше половины этих денег идет на налоги).

Предположим, что они будут минимизировать расходы и таки используют закрытые компоненты и не будут с ноля писать движок.
Скажем 100к$ уйдет на оплату лицензий на софт и нужные компоненты, для 2D конечно все проще, но нужно больше работы художников.

При этом просто команда разработчиков не может сделать игру на 100%.
Нужно оплатить запись музыки, при наличии озвучки нужно оплатить актеров (чтобы чувак выше не писал что «озвучка говно»), студию.
Так как игра адвенчура, то текста будет много, а значит на озвучку надо тысяч 300-500.

Если это будет 3D, то придется отвалить 20-30к$ на лицензирование каких нибудь ассетов: текстуры, модели, анимация.

Если игра 3D: нужны будут либо рисованные мультики (которые наверняка они могут сделать внутри студии), либо сторонние рендеры, которые стоят при мульяшном оформлении 10-20к$ баксов за минуту. Их уже внутри студии вряд ли сделаешь.

В итоге на саму разработку внутри будет отведено где то 1.5-1.8 миллиона.
Т.е это работа 60 человек в течении полу года, или 30 в течении года. Берем зарплату в 4к$ в месяц, что по сути очень мало и скорее всего зарплаты у них выше.

PS: Я сам не занимаюсь разработкой больших игр, но я понимаю сколько стоит разработка казуалки под iOS или однорукого бандита на флеше.
Так вот на один качественный игровой автомат на флеше мы тратим порядка 20к$, это 2-3 месяца работы 5 специалистов (флешер + 2 художника + эдакий геймдизайнер + тестер разнорабочий).
Разработка же «простой» казуалки подчас стоит уже 30-50к$.

winddos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от winddos

Отлично, вообщем всё понятно.

За исключением пожалуй:

В итоге на саму разработку внутри будет отведено где то 1.5-1.8 миллиона.

Т.е это работа 60 человек в течении полу года, или 30 в течении года. Берем зарплату в 4к$ в месяц, что по сути очень мало и скорее всего зарплаты у них выше.

Что они будут делать в 60 человек?

Ygor ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от winddos

Смысл раздать ключики хорошим людям :)

Зачем им проприетарные игры?

Xenius ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

Видео от AMD. Пруф - у AMD нет свободных VBIOS.

Там не видео от AMD, а чипсет. Видео там Silicon Motion SM712, так что...

Xenius ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от winddos

качественный
игровой автомат
на флеше

/0 /0

Предположим, что они будут минимизировать расходы и таки используют закрытые компоненты и не будут с ноля писать движок.

Есть SDL, Allegro и löve2d, проприетарные компоненты не нужны.

Для 3D тоже свободных движков дофига, в тч Penumbra например.

Xenius ★★★★★ ()

[халява]

Внести $15 или более

facepalm.run

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Ygor

За исключением пожалуй:

Ну цифры можно назвать только примерно, т.к пока не ясно что вообще это будет за игра.

Что они будут делать в 60 человек?

Я никогда не участвовал в разработке больших игр.
Но средненькие казуалки обычно делает где то 6-10 человек (из них несколько фрилансеров которые отвечают например, за звук и создание 3d моделей).

Можно посмотреть список разработчиков тех же Психонавтов или Grim Fandiago и примерно представить, что кто будет делать.
Я могу конечно от балды прикинуть как можно распределить рабочее время 60 человек, но это будет совсем гаданием на кофейной гуще.
Тут важно, то, что если 60 человек это не большая команда.

winddos ★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.