LINUX.ORG.RU

Один фиг, с плюсами нам жить ещё пару десятков лет минимум. Либы не перепишут быстро. Но то, что кресты умирают - радует.

Norgat ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Norgat

Знаешь, хоть я кресты и не особо люблю, но уж лучще С++, чем до диез. //Pure C coder

AiFiLTr0 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от AiFiLTr0

лучше - Java, а еще лучше - Scala.

//Java (и в некоторой степени C/C++ кодер).

mono ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от AiFiLTr0

Знаешь, хоть я кресты и не особо люблю, но уж лучще С++, чем до диез.

Тут смотря с какой стороны посмотреть. Как язык C#, имхо, на порядок лаконичнее C++. Но жёсткая привязка к платформе и вендору (MS) удручает, да.

Norgat ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от mono

Java и скала меня как-то не вставляют совершенно, в отличие от эрланга.

AiFiLTr0 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от mono

Для игр выбора кроме как С++ все равно больше нет.

note173 ★★★★★ ()

выводит пустую страницу. ЧЯДНТ?

по сути: так это же среди вендо-десктопов, - трында им скоро...

AGUtilities ★★★ ()

Всё равно будущее за питоном.

Cancellor ★★★★☆ ()
Ответ на: комментарий от AGUtilities

выводит пустую страницу. ЧЯДНТ?

Надо, оказывается, JS включать. Хотя нет, на самом деле, надо отрывать руки таким кодерам.

SoulThreads ()
Ответ на: комментарий от AGUtilities

И что?
В Unreal Engine тоже есть Unreal Script, это что ли отменяет тот факт, что большая часть движка написана на C++?

winddos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Norgat

Знаешь, не знаю как тебя, но меня от шарпа проблевало. Нечто серьезное на нем писать просто нереально, предсказуемых задержек добиться нельзя. То как мс реализовали стандартные вещи это ппц просто (см. неймспейсы). Возможность работать с памятью напрямую это лютый ппц (вернее порожденные этой фичой костыли криворуких). Такое ощущение, что это сделали с заделом для сингулярити, но та профейлилась. Ну и в целом меня как-то не проперло. Нового принципиально ничего. Эдакая джава, только от мс.
Из плюсов только разве что возможность разобрать быдлокод рефлектором и вытащить алго, если автор упорот и хочет чтобы его поделие юзали, а времени переписывать нет (тестовые проги i2c тюнеров, например)

AiFiLTr0 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Norgat

Но то, что кресты умирают - радует.

извените, а что в этом радостно ?

nickionn ★☆ ()
Ответ на: комментарий от AiFiLTr0

Небезопасные возможности не обязательно использовать, а вот их наличие нужно. При этом сильно снижается оверхед, вносимый ненативностью кода. В яве этого сильно не хватает.

note173 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от AiFiLTr0

Эрланг мне тоже очень нравится, но он слишком нишевый язык. Ту же скалу можно использовать в рамках JVM и использовать в повседневной деятельности.

mono ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от note173

Да, но появляются такие вещи как Unity3D, где основной язык - JavaScript.

mono ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от AiFiLTr0

Знаешь, хоть я кресты и не особо люблю, но уж лучще С++, чем до диез.

Уж лучше Pascal чем C++ и вся эта хрень :} // Obviously Pascal coder, and Senior Developer who uses C++ every working day...

Andru ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от note173

В яве этого сильно не хватает.

есть достаточно удобный JNI, с помощью которого вещи, которые нужно вынести в нейтив легко выносятся в нейтив и отдельно собираются.

mono ★★★★★ ()

печальная весть, уж лучше плюсы, чем это.

XVilka ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от mono

Да неправда, нифига он не удобный... А сложное взаимодействие нативного кода, особенно многопоточного, с jvm — это тот еще кошмар.

note173 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от mono

лучше - Java

java не тормозит, да? Может для наколенных ынтырпрайз поделок и подойдет, но там, где нужна скорость работы, компилируемые языки всегда будут обгонять

cvs-255 ★★★★★ ()

Что в этом хорошего?

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Norgat

Что такого плохого в плюсах и зачем переписывать либы, если можно создать биндинги?

Deleted ()
Ответ на: комментарий от AiFiLTr0

То как мс реализовали стандартные вещи это ппц просто (см. неймспейсы).

Что конкретно не нравится в них?

Возможность работать с памятью напрямую это лютый ппц (вернее порожденные этой фичой костыли криворуких).

Никогда этого не делал. Если была необходимость использовать прямой доступ к памяти - делал dll и юзал DllImport.

Нового принципиально ничего. Эдакая джава, только от мс.

Принципиально нового - нету, но нужно ли оно? Как по мне - нет. Вменяемое ООП, автоматический вывод типов, LINQ, удобство создания и использования сборок, рефлексия, расширения, вроде мелочи, но в итоге намного приятнее и удобнее работать, чем с C++. Всё вышесказанное - моё имхо.

Norgat ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Norgat

Есть Mono, который есть и на винду, и на линукс, и не только. Можно привязываться к нему.

Покажи примеры, где можно развидеть, что C# на порядок лаконичнее C++.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Norgat

Но то, что кресты умирают - радует.

Блаженны слабые духом те, кто не в теме. Плюсы никуда не умирают, просто уменьшается количество приложений, для которых С++ как язык был выбран ошибочно. Либо просто в момент их зачатка альтернатив еще не было. У этого языка есть своя, достаточно обширная ниша, из которой он в ближайшее время никуда не денется.

П.С. сирешетка вообще не нужна.

segfault ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Что такого плохого в плюсах и зачем переписывать либы, если можно создать биндинги?

Если будут биндинги, то нужно будет поддерживать либы -> придётся тянуть хвост плюсового когда.

На мой вкус они не лаконичны и слишком многословны, имхо.

Norgat ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Угу. Банковский процессинг - очень наколеночное поделие. И там скорость совсем не нужна. А там очень часто ява используется. Или системы биржевых торгов. Тоже быстродействие совсем не нужно ;)

Nagwal ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от AGUtilities

Хз насчет второго, но ядро первого написано на C++, и при этом он тормозит.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Nagwal

Это не из-за этого ли периодически у бирж случается всякие глюки и перегруз системы?

cvs-255 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Nagwal

Или системы биржевых торгов. Тоже быстродействие совсем не нужно ;)

там может и не нужно. А есть куча мест, где нужно. И нужно не только (и не столько) быстродействие, сколько предсказуемое время отклика.

И тут у java будут проблемы и на роль заменителя С++ она не тянет

cvs-255 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Ну поэтому довольно часто, на плюсах пишут только какие то узкие места, а остальное пишут на яве.
Частенько такое встречал.

winddos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от winddos

Ну вот какой-нибудь промышленный/авиационный компьютер. И в нем задержки в любом месте могут быть опасны. А теперь представь, что java вдруг захотела подчистить мусор, и тут что-то происходит, требующее немедленного реагирования

cvs-255 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Покажи примеры, где можно развидеть, что C# на порядок лаконичнее C++.

var my_count = 10;
var my_filted_list = from e in my_list
                             where e.count > my_count
                             select e;

Вот тебе пример с LINQ. Сколько кода придётся написать на C++ сам можешь прикинуть, если C# знаешь. Если не знаешь, то скажу следующее: my_filtred_list формируется в момент запроса к нему, my_count может изменяться от запроса к запросу и это будет влиять на результат выборки.

Norgat ★★★★★ ()

Линус сказал, что C++ кака и все полюбили C#? Чем вам так не угодило поделие Бьерна?

fero ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Есть Mono, который есть и на винду, и на линукс, и не только. Можно привязываться к нему.

В Mono есть не все либы из .Net.

Norgat ★★★★★ ()

Да, C++ — говно. Но всё остальное ещё хуже. Кроме питона. Но он тормоз.

PolarFox ★★★★★ ()

весть то благая, но mono тут не при делах.

RedPossum ★★★★★ ()

И да, я бы не стал доверять сайту, где Logo стоит выше Lua.

PolarFox ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Есть java rt для таких вещей, еще с 1.1 версии вроде как.

note173 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от note173

Даже если она действительно rt, какие у нее преимущества перед компилируемыми языками?

cvs-255 ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.