LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Варианты для ведения полностью электронного конспекта


0

1

Суть проблеммы: Я студент, в последнее время стараюсь перевести ведение конспекта полностью на электронную основу (под этим я подразумеваю, например, запечатывани текста лекций вместо записи, etc). И если с предметами, где лекционный материал в основном текстовый проблем не возникает, то там где надо рисовать рисунки/писать формулы начинаются проблеммы. Какие варианты для быстрого удобного ввода графической информации/формул (+ желательно с интеграцией в текст лекции по факту) существуют?


Какие варианты для быстрого удобного ввода графической информации/формул (+ желательно с интеграцией в текст лекции по факту) существуют?

Тетрадь.

mopsene ★★★
()

Я на 3-5 курсах всё в Lyx записывал (позже LaTeX) + dia (позже в yEd). Правда, графики функций приходилось руками делать. Формулы так набирал раза в 2 медленнее, чем ручкой, примерно, но печать текста в 2.5-3 раза быстрее зато.

drakmail ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Artificial_Thought

Олсо, для каталогизации всей этой гадости могу посоветовать cherrytree.

Artificial_Thought ★★★★
()

Относительно быстрый ввод формул - TeX. Рисование тоже, емнип, тех умеет. Я, когда пытался писать лекции, рисовал в Dia, формулы набирал в LibreOffice. Получалось, однако написание надоело и я забил.
Другой комрад писал на iPad, у него с рисованием проблем не было в связи с большим сенсорным экраном

OldWiseCat ★★
()
Ответ на: комментарий от Artificial_Thought

Графический планшет же.

У нас на потоке пробовали. Не взлетело.

Igron ★★★★★
()

Я конспектировал на ТеХе, текст/формулы сразу в электронном виде, а картинки/графики - в тетрадке, чтобы потом их вставить (на деле было тупо лень, и конспекты остались без рисунков).

tiandrey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от OldWiseCat

допустим с рисованим проблем нет, но как, допустим, на андроиде, с софтом для ввода текста формул?

Stvad
() автор топика
Ответ на: комментарий от Artificial_Thought