LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Варианты для ведения полностью электронного конспекта


0

1

Суть проблеммы: Я студент, в последнее время стараюсь перевести ведение конспекта полностью на электронную основу (под этим я подразумеваю, например, запечатывани текста лекций вместо записи, etc). И если с предметами, где лекционный материал в основном текстовый проблем не возникает, то там где надо рисовать рисунки/писать формулы начинаются проблеммы. Какие варианты для быстрого удобного ввода графической информации/формул (+ желательно с интеграцией в текст лекции по факту) существуют?


Ответ на: комментарий от tailgunner

Это еще один резон не конспектировать лекцию, а пытаться ее понять

У хороших преподавателей получается преподнести материал так, что и записать успеешь, и понять.

tiandrey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

причем тут тетрадка? автор же просит электронный конспект, а не бумажный.

единственное что придется сопоставить время фото со временем аудиозаписи при расшифровке ее, и вырезать нужное изображение из фото + обработать для контраста.

olegsov
()
Ответ на: комментарий от alpha

Ты так сказал, как будто учебник читать - это что-то, несравнимое с констпектами по количеству сходимой благодати)

cdshines ★★★★★
()

Какие варианты для быстрого удобного ввода графической информации/формул (+ желательно с интеграцией в текст лекции по факту) существуют?

Сканер. Берёшь и в конце семестра сканируешь лекции и девчонки с хорошим почерком. Профит однозначный - лекции есть, рисунки есть, да ещё и свободное время появляется.

Norgat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

У меня наоборот, мозг занят переносом информации из ушей в руку, смысл при этом не воспринимается и тут же забывается )

Какой у тебя слабенький мозг :)

fragment
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Это еще один резон не конспектировать лекцию, а пытаться ее понять (а вопросы, если есть, записывать).