LINUX.ORG.RU

Почему на ЛОРе все так хотят рогалики?

Не говори за всех, я вот не хочу.

AntonK
()

потому что интересный жанр, хотя если напишешь интересную стратегию типа Europa Universalis, уверен в неё тоже с удовольствием все будут играть

cuki ★★★★
()

Не хочу рогалик.

Хочу FOSS шутер с 2.5D графикой, интересными уровнями, нормально прорисованными спрайтами и по возможности сюжетом. Doom не предлагать, ибо там ресурсы проприетарные.

svr4
()
Ответ на: комментарий от svr4

Хочу FOSS шутер с 2.5D графикой, интересными уровнями, нормально прорисованными спрайтами

DF Stonesense ?

Siado ★★★★★
()

Хочу [MMO]RPG, нетребовательную к ресурсам. Абыдна что Готика 1-2 вполне шустро работает на интеловской встроенной карточке, а Morrowind запустить так и не удалось. Вернее удалось, но с fps=1-2кадра/сек.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от morpheus

Больше всего походит на него.

Уважаемый, Вы хотя бы в nethack/adom играли? А в пресловутый DF? И как, разницы совсем не почувствовали?

drakmail ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Rogue-like -> рогалик

Rogue - консольная RPG. Весь игровой мир - символьный. Остальное «дорисовывает» твоё воображение. Для тех, кто въезжает, - мощнейшая штука.

OldFatMan
()
Ответ на: комментарий от OldFatMan

Пробовал кстати эти ваши рогалики, не доставило. Видимо воображение не торт - хватает только на текстовые квесты, а вот мешанина ASCII в рогалике так и остаётся мешаниной :(

svr4
()
Ответ на: комментарий от svr4

Так ведь «на вкус и на цвет»... Собственно, о чём я и говорил. Кому-то доставляет, кому-то нет. Свобода выбора.

OldFatMan
()

Видимо меня одного напрягло использование sudo из-под рута...

По теме - я рогалики не хочу.

TheKnight ★★★
()
Ответ на: комментарий от OldFatMan

Rogue - консольная RPG. Весь игровой мир - символьный. Остальное «дорисовывает» твоё воображение. Для тех, кто въезжает, - мощнейшая штука.

Вот что значит правильный путь держат, зачем нужны какие-то мощные видеокарты, что бы отрисовывать супер-пупер картинку на мониторе, когда можно вырисовывать любой сложности картинку прямо в мозгу =)

Siado ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mopsene

Помогу. На чём пишешь?
Чтобы было что-то «принципиально новое», добавим юникод. Монстров будет очень много таким образом. И система навыков, как в fallout 2.

CYB3R ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от OldFatMan

Лучше когда к консольке есть пара окошек для отображения карты и прочей лабудени)) Я на MMO такого типа сидел пару лет как-то)

Norgat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mopsene

Рассказывай идею. Идей полно: или традиционно skyrim/diablo-тематика, или новшество: ололо-fallout (как вариант: какой-нибудь Роджер Вилко в космосе, но не квест, а RLRPG - локации: космические корабли и т.д.)...
Но писать нужно или на плюсах или на Java портировать пару библиотек. Хоть лишние зависимости, зато простота разработки.

CYB3R ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mopsene
aur/cataclysm-git 20111122-1 (4)
    A post-apocalyptic roguelike.

Вот нашёл пост-апокалиптическую недоделку. Главное в таких играх - душа. Там она есть.

CYB3R ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CYB3R

Рассказывай идею.

1. Игру основать на серии Роджера Желязны «Хроники Амбера».
2. Story mod. Сюжет первой книги.
3. Classic Roguelike mod. Изменение отражений, куча врагов, свобода действий. Сюжет основан на идеи Черной Дороги.
4. Arena mod. Бесконечно отражать волны противников.

Работу с отражениями построить так:

Есть куча параметров у текущей локации (более 100) - цвет неба, тип земли, постройки и т.д. За какую-нибудь энергию (аналог маны и выносливости одновременно) можно изменить один из параметров за один ход, чем ближе к реальному миру, тем больше маны будет жрать.

mopsene ★★★
()
Ответ на: комментарий от CYB3R

Тогда вечером стуканись в джебберы, обсудим.

mopsene ★★★
()
Ответ на: комментарий от mopsene

Ещё можно это всё сделать очень «встраиваемым»: классическая консоль/графическая оболочка/в окне браузера он-лайн.

CYB3R ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CYB3R

А лучше сейчас добавься в джеббры, чтобы потом не тупить «кто это?» и т.д.

mopsene ★★★
()
Ответ на: комментарий от mopsene

классическая консоль/графическая оболочка/в окне браузера он-лайн

это самое главное в рогалике, конечно :)

и на яве обязательно, всенепременно на яве!

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

и на яве обязательно, всенепременно на яве!

Да ладно тебе - удобный инструмент. Если что - пару планок памяти докупишь, чтобы поиграть.

mopsene ★★★
()
Ответ на: комментарий от mopsene

классическая консоль/графическая оболочка/в окне браузера он-лайн.

Тогда Java в качестве ЯП.

демон на сях.

seed_stil ★★
()
Ответ на: комментарий от mopsene

Игра имени %username%

Жанр: Roguelike

Управление: командная строка

Системные требования: Intel Pentium Core 2 Duo не ниже 2 Ггц, 1024 Mб RAM (желательно 2 Гб RAM), 1,5 Гб свободного места на жестком диске, клавиатура, терминал.

Представляю себе отвисающие челюсти:)

RPG
()
Ответ на: комментарий от RPG

Игра имени %username%

Да когда вы уже научитесь, виндузятники? $USER же


В остальном - порадовал.

mopsene ★★★
()
Ответ на: комментарий от RPG

Челюсть, отвисай.

Dwarf Fortess

Место на жестком диске: ~100 Mб. Сама игра занимает примерно 20 Мб, однако каждое сохранение и скриншоты (если вы их делаете) увеличивают размер занимаемого места на диске. У некоторых игроков размер папки игры достигает более гигабайта.

Dwarf Fortress загрузит любой процессор под завязку. Игру можно запустить и на Pentium II 500 МГц, однако с развитием популяции дварфов и домашних животных этого станет мало. К сожалению игра нагружает только 1 ядро в многоядерных процессорах.
Рекомендуется:
Core2: 1.4 ГГц и выше
Pentium 4: 3.0 ГГц и выше
Athlon: 3000+ и выше

Dwarf Fortress всегда загружает одноядерный процессор полностью.

mopsene ★★★
()
Ответ на: Челюсть, отвисай. от mopsene

В DF мир достаточно процедурный, даже будучи писанным на си он будет грузить. Ну про жабу я вообще молчу:)

RPG
()

Ну не то чтобы я их любил, но определенную склонность имею. Это еще с первых школьных компьютеров пошло, еще до писишек которые. Там было много игр с буковками в качестве графики, так что эффект утенка налицо.

abraziv_whiskey ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.