LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Специалистам по бас-гитаре (и москвичам) - где купить хороший бас?


0

1

На следующей неделе еду в командировку в г. Москва, свободным буду только пол-дня, поэтому вот такой вопрос к знатокам: Где можно «недорого» купить в Москве бас-гитару?
И попутно еще вопрос- Какую бас-гитару посоветуете(я в них слабо разбираюсь, хочу подарок сделать) ?


Цена? Что играть предполагается? Вообще это все дико индивидуально, выбирать лучше вместе с тем, кому дарить собираешься.

cipher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от luke

Играет на гитаре, бас-гитаре. В рок-группе. Бас-гитару берет у знакомого на момент репетиции. Хочет дома играть.

Skala
() автор топика
Ответ на: комментарий от cipher

Я был на одном их выступлении- играют рок. Дальше в стилях я не разбираюсь. По-моему панк, но он говорит- альтернатива.

Skala
() автор топика
Ответ на: комментарий от Skala

А, понятно. Я бы взял ltd b-50. Начинающим нормально будет, ее хватит и для панка, и для альтернативы. Но еще повторюсь. Такие вещи лучше брать вместе с тем, кто ими будет пользоваться.

cipher ★★★★★
()

Фендер джаз басс - класика басования :)
Но, понятно дело, он не дешевый. Можено взять аналогичную от скваера.

Jetty ★★★★★
()

Вот такую бери. Своих денег стоит вполне.

Drisch
()
Ответ на: комментарий от Skala

За 8-10 только Б/У, если повезёт кореец.
В данной ценовой категории могу порекомендовать только какой-нибудь Шектер, у них качество сборки превосходное (особенно у старых, до переезда завода в КНР).
Средней паршивости Ямаха, Корт, Фернандес, Рокбас.
Не рекомендую Ибанез, Скваер, Эпифон, Стагг, Олп.

Но раз у человека это не первая гитара, то он безусловно должен сам выбирать.

kranky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jcd

Те, что дешевле 20 тыщ, и раньше-то были китайским Г, а за последние пару лет стало ещё хуже. По звуку тот же Филпро.

kranky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dib2

>> А человек тот музыкант или басист?

> намекаете на несовместимость того и другого? ;)

Ага :)