LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от s0n1k

Исправятся специально добавленные баги, ну что вы как маленькие!

bhfq ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от s0n1k

Ничего. Но всё равно, надо будет новость написать. Кстати, ни у кого, даже та, которая сейчас, цена огромных глаз и facepalm не вызывает?

lmtea
() автор топика
Ответ на: комментарий от s0n1k

И вообще она очень недружелюбная к пользователю и истема крафтинга (на мой взгляд) неадекватная, ладно ещё помнить и знать какие материалы нужны, но вот помнить как их на столе раскладывать...

s0n1k ★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

сравнил священный линукс и поделие на жаве =\

s0n1k ★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Тут после первой попытки понятно, а вот в майнкрафте...

Кстати, что первая команда делает? Идиотский, конечно вопрос, но я правда не понял...

lmtea
() автор топика
Ответ на: комментарий от lmtea

а ты попробуй. Обе.

спойлер: рекурсивно форсированно удаляет директорию и всё ее содержимое. Первая команда удалит текущую директорию, вторая сотрёт вообще всё.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Насчёт второй я знаю, у меня первая не работает.

semen@debian:~$ mkdir dir
semen@debian:~$ cd dir
semen@debian:~/dir$ mkdir dir1
semen@debian:~/dir$ rm -rf ./
rm: невозможно удалить каталог: «.»
semen@debian:~/dir$ 

lmtea
() автор топика
Ответ на: комментарий от lmtea

Почти

А что еще? Есть какой-то конечный смысл? Или это такая песочница, где лепишь, пока не надоест?

cipher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от s0n1k

>А что там изменится в релизе?

Нотч 1.9пре выкладывал, там много нового добавили: нпс в деревни, магию всякую, естественный процесс размножения животных, новую биомассу из гигантских галлюциногенных грибов итд.

kranky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kranky

новую биомассу из гигантских галлюциногенных грибов

Не удивлён.

lmtea
() автор топика
Ответ на: комментарий от s0n1k

А что не так с крафтингом?

Запоминается очень легко, ну и есть minecraftwiki.

anonymousss ★★
()
Ответ на: комментарий от s0n1k

> ладно ещё помнить и знать какие материалы нужны, но вот помнить как их на столе раскладывать...

Полностью согласен! Ладно бы это было обосновано, но это просто для красоты и чтобы труднее запомнить было... Напомнило мне Гарри Поттера, игру по первой части, где нужно при изучении заклинаний нарисовать мышью по контуру замОк, спираль... Для работы заклинания так же бесполезно.

А вот сделали бы как алхимия в Morrowind. Там никаких Wiki или других руководств читать не надо, чтобы что-нибудь сделать. Там сделано так: если у игрока есть разные предметы, например грибы, травы или части тела животных, в режиме алхимии у них есть от 2 о 4 строчек в описании. Когда алхимия не прокачана, строчки скрыты знаками вопроса. По мере прокачивания навыка строчки открываются. Но смешав два компонента с совпавшим эффектом, мы узнаем, что там за вопросиком. Это добавляет интриги, а когда все строчки открыты, мы всегда знаем, что можно смешать и сколько зелий в итоге получить. Вот и там можно так же сделать. Дерево - в описании написать, что можно переделать в доски без компонентов, а с таким-то компонентов - в что-то ещё. Камень - можно переделать в лестницу (6 камней), с доской в топор, меч, мотыгу или кирку. Это легче увидеть в Morrowind, чем объяснить словами. С этим отпадает зависимость от Wiki, но нужно поэкспериментировать с компонентами, накидав их в ячейки и посмотрев варианты того, что предлагается собрать.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lmtea

> Но всё равно, надо будет новость написать

Нафига писать новости про проприетарное говно, если есть свободный minetest? Хотя имхо и то и другое не нужно.

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lmtea

Эм. Оба, наверное. Я с трудом понимаю, как в 2011 году можно переться от разрешения 180x120. И ещё деньги за это платить.

Xellos ★★★★★
()

В 1.8 добавили много ненужной фигни вроде голода и опыта. А в 1.9 майнкрафт вообще можно _пройти_. Не торт.

Yareg ★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

>Я с трудом понимаю, как в 2011 году можно переться от разрешения 180x120.

Ну так тебя никто не заставляет переться. Для таких как ты крузис, без смысла, зато с графикой, сделали.

kranky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

>Нафига писать новости про проприетарное говно, если есть свободный minetest?

minetest надо пилить и пилить... Зато он _не тормозит_.

BTW, если minetest станет почти полным свободным клоном minecraft, то у кого-то будут проблемы с авторскими правами? У кого? У всех разработчиков?

Yareg ★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

В Террарии ещё проще: там показывается, что и в каких количествах можно скрафтить из того, что у тебя сейчас есть на руках.

unC0Rr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unC0Rr

Вкратце я как раз об этом, но для типичного персонажа Morrowind два эффекта растения скрыты, а два открыты. Поэтому нужно поперебирать комбинации, чтобы узнать, что там за вопросиками. В Oblivion именно так как ты сказал. В Skyrim не знаю, ещё не пробовал.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cipher

>А поезда гонять будут?

Тележки. Можно, в принципе, поставить несколько тележек друг за другом.

Чужое портить можно?


Можно, если на сервере не стоит плагин для защиты.

Yareg ★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

В 1.8 его добавили, но он не влиял абсолютно ни на что, а только всё тормозило, когда умирает игрок с большим количеством опыта, потому что из него высыпается куча шариков.

Yareg ★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

ИМХО текущая простая графика как раз стимулирует воображение и в процессе игры «видишь» совсем другую картинку.

Например, я как-то выбирался в естественные пещеры. И множество фотографий пересмотрел. Теперь, когда я вижу в майнкрафте схематично построенный огромный зал с водопадами воды и исчезающими в темноте сводами — перед глазами разворачивается потрясающая картина, приносящая море удовольствия и воспоминаний.

А красиво нарисованный в мельчайших деталях зал не позволит развернуться фантазии и в любом случае будет не такой, каким я его представляю.

Omnifarious
()
Ответ на: комментарий от Xellos

>О, в майнкрафте бездна смысла?

Там простор для творчества.

Вот когда в крузисе можно будет построить свою железную дорогу протяжённость на полчаса реального времени на максимальной скорости, тогда я тоже в него поиграю =)

kranky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

>О, в майнкрафте бездна смысла?

А в жизни вообще бездна смысла?

Omnifarious
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.