LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от Deleted

> Для справки, в 4ых это замок элвесов ;)

как бы в курсе, но ненужность замка элементалей в третьих оно не отменяет ;)

aho
()
Ответ на: комментарий от morpheus

> А запускаются ли третьи поверх fheroes2?

нет, но есть другой проект:

http://forum.vcmi.eu/portal.php

правда я не в курсе насколько оно юзабельно

aho
()

5-е почти нормальные. И, в отличии от 4-х, совсем не тормозят в wine :D

А 3-и уже надоели.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> Так то правда же

конечно, а еще ты сильный, умный, богатый и красивый, тебя все боятся и все тебе завидуют, просто не хотят признавать

Плюс фантазия это хорошо

не всегда

aho
()

Есть только Герои 3, остальное - не Ъ.

Frakhtan-teh ★★
()

2-ые и 3-ие - эталонные. 4-ые весьма любопытны с точки зрения игрового процесса, но реализация подкачала - куча багов, жуткая графика (особенно экраны замков и осада), дикая анимация (до сих пор помню оруженосцев, ходящих враскоряку), забытый сетевой режим.

Nebuchadnezzar ★★★★
()

язабан таких топикстартеров. толи ещё школу не закончил толи уже слижком жирный троль, вам самим не пративно?

bhfq ★★★★★
()

Только вторые!
Ностальжиии рулит, остальное - гавно!

an-ha ★★
()
Ответ на: комментарий от science

Варкрафт 3 - вин. И ВоВ тоже вин, хоть и стал фейлом. В Вар3 была убогая графика, но был эпичнейший сюжет.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от schizoid

К слову. KB2 - вин. Хоть они и глючные, и страшные, но всё равно вин.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от science

>все тайкуны больше TTDX - фейл
Не соглашусь, openttd превзошел оригинал.

А герои мне как-то никогда особо не нравились - почему-то я в них проигрывала.

Nanodesu
()
Ответ на: комментарий от s0n1k

s0n1k

Насколько я помню, там можно было сконпелять меч получше святого.


Против мертвечины святой был лучшим.
Жду вторую часть, если сделают.

blackst0ne ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yahoo

Собсно серия Quake получила такое распостранение, известность и признание благодаря Quake2, именно Quake2.
Именно благодаря второй части мультиплеер превратился из тупого мочилова в интелектуальный трик-стайл плей. Именно так Quake стал «религией»

Jetty ★★★★★
()

StarCraft2

во все поля как наглядной пособие о том, каким должно быть продолжение легендарной игры. Как им удалось не потерять в геймплее - до сих пор удивляюсь.

Borman3000
()
Ответ на: комментарий от s0n1k

А не, живые, зенимакс купили их и те щаз чем то занимаются.

s0n1k ★★
()
Ответ на: комментарий от aho

>графика лучше третьих
Это малюсенькие фигурки на огромном поле боя?
Или страшная карта мира?

trex6 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Зато геймплей был - он намного разнообразнее чем в третьих. Вообще в моем рейтинге герои располагаются так: 1) Герои 4 2) Герои 3 3) Герои 2

Napitok ★★
()

Лорчую вас. Не фейл только то, что выпускали NWC. Даже M&M9.

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napitok

Геймплей был неплох, только вот некоторые вещи были рождены явно больным воображением. Связки классов от абсурдно сильных до «ты получаешь +20% к количеству вызванных заклинанием… волков» (sucks to be you). Получишь класс архимага… бойся брать другие навыки, если не хочешь это потерять :}

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ну везде есть свои недостатки :) Зато и настоящих находок было много!

Napitok ★★
()
Ответ на: комментарий от Jetty

>Собсно серия Quake получила такое распостранение, известность и признание благодаря Quake2, именно Quake2.

Насколько я помню, Q2 завоевывала аудиторию очень туго. Чуть ли ни несколько лет. Q1 - деды ее эпик фейлом считали. Да и лишних 200 баксов на 3Dfx ускоритель тогда ни у кого не было.

Absurd ★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>5-е почти нормальные. И, в отличии от 4-х, совсем не тормозят в wine

4-е никогда не тормозили. А в 5-х, ожидая завершения хода, можно успеть сбегать в магазин за пивом. Может на разогнанном 2600К в 5-х и можно играть.

Tigger ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aho

>> Да и лишних 200 баксов на 3Dfx ускоритель тогда ни у кого не было.

в Q2 software renderer по дефолту

C 3Dfx оно вполне резво бегало на P200MMX, а для софтрендерера уже нужен был Pentium II наверное. В плане денег монопенисуально AFAIK. Не говоря о том что на софтрендерере не было цветного освещения, в результате чего графика была в разы унылее.

Absurd ★★★
()
Ответ на: комментарий от Absurd

> C 3Dfx оно вполне резво бегало на P200MMX, а для софтрендерера уже нужен был Pentium II наверное

на первопне оно отлично бегало

Не говоря о том что на софтрендерере не было цветного освещения, в результате чего графика была в разы унылее.

с OpenGL получалась слишком темная и к тому же размытая картинка

aho
()

С удовольствием прошел и третьи, и четвертые, и даже пятые. Может на шестые тоже гляну.

Vovka-Korovka ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Absurd

Ну вобщем да. Стартовый успех ку2 был не настолько ошеломляющий как ку1.

Jetty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от seed_stil

> особенно когда весь отряд - прокаченные герои

И в чём проблема-то? В MoM это никого не беспокоило. В MoO(1/2) конструируемые корабли никого не беспокоили. В третьих героях магия героя никого не беспокоила. А тут - нате. Возможность неспешно создать собственный экземпляр войска - катастрофа.

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nanonymous

> Что означает 3D в названии карточки я не знаю до сих пор.

То, что на карточке был аппаратный 3D-ускоритель. Так-то.

На самом деле это было что-то простенькое, слабее Riva 128, уровня Direct3D 5, без OpenGL драйверов, но на Win9x можно было поставить реализацию OpenGL через Direct3D (от авторов univbe) и получить малоэффективное, сильноглючное 3D ускорение.

Честно говоря, от патча, позволяющего использовать 3D Now!, на мой взгляд было куда больше пользы. :)

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aho

> 640x480

Это вы запамятовали. Для 640x480 уже нужен был процессор 200+ MZh. Или терпеть периодические лаги. Первопень нормально тянул только X-режимы (всякие 320x240, 320x400 и прочую экзотику).

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aho

>> Не говоря о том что на софтрендерере не было цветного освещения, в результате чего графика была в разы унылее.

с OpenGL получалась слишком темная и к тому же размытая картинка

А на софтрендерере было серо-зеленое говно. А отсутствие размытости выходило в виде огромных квадратиков.

В техдеталях не силен, но 3Dfx текстуры размывал как-то тепло и лампово. Когда я решил перепройти Unreal 1 на новом GeForce, то создалось впечатление что оно размывает текстуры более примитивно чем теплый ламповый 3Dfx. Насколько я помню вудовскую графику, там возникало ощущение что Вуда не просто интерполирует, а пытается сохранить контраст. Хотя может просто вода мокрее тогда была, хз.

Absurd ★★★
()

Зачем качать с торрентов всякое говно?
teeworlds,ttd,wesnoth,spring,ut, neverball.. - что ещё нужно? )

wstorm ★★
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

Как будто в третьих героях некросов не банят на всех турнирах.

redgremlin ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.